Нововведенческое слово в положении Имана!
Добавлено: 11 фев 2009, 01:25
Нововведенческое слово в положении Имана!
Говорит Дуктур Иъсом ас-Санани: "В наше время к величайшему сожалению существует очень странное нововеденческое слово от некоторых Ахлю Сунна Саляфиин, которые противоречат этим (истинному) Ахлю Сунна в главе дел и место её в Имане. И собрали говорящие то что находится в двух мазхабах, а это то что у Ахлю Сунна и у мурджиитов аль-Фукаха. Когда они ввели действия в истинность веры как это у Джамаъа и потом противоречат в выводе действий из Имана тем, что утвердили возможность существование Имана в сердце даже если не будут совершатся никакие дела органами. На самом деле это и есть слово мурджиитов которые "отложили" действия от Имана. И по причне этого стоит сражение между Ахлю Сунна и мурджиитами. А эти уподобились им т.к. мурджииты говорят "Иман-это слово (как сердцем так и языком) без действий", а эти говорят "Иман-это слово и дело, но на самом деле может быть и без дела". И они противоречат в вопросах Имана Ахлю Сунна валь Джамаъа потому что говорят: "Если даже все дела уйдут кроме 2-х свидетельств, всё равно они не выходят из Ислама"...
"Аквали зауиль Уърфан фи Анна Аъмаля аль Джаварих дахилятун фи Мусамма аль-Иман" стр 41. Дуктур Иъсом ас-Санани. Консультировался с Шейхом Солих аль-Фаузаном по поводу этой работы и шейх её очень хвалил и сказал в предисловие: "Я читал эту работу шейха Иъсом бну Абдуллах ас-Саннани "Аквали зауиль Уърфан фи Анна Аъмаля аль Джаварих дахилятун фи Мусамма аль-Иман" в разъяснении истинности Имана у Ахлю Сунна валь Джамаъа и опровержение кто противоречит ей. Т.к. это положение о котором говорилось оставило след в некоторых книгах, и этот след оставило на молодёжи потому что они не изучают Акыду Саляф. И шейх очень хорошо разобрал это положение в этой книге и кто хочет Истины получит пользу от этой книги".
Говорит Дуктур Иъсом ас-Санани: "В наше время к величайшему сожалению существует очень странное нововеденческое слово от некоторых Ахлю Сунна Саляфиин, которые противоречат этим (истинному) Ахлю Сунна в главе дел и место её в Имане. И собрали говорящие то что находится в двух мазхабах, а это то что у Ахлю Сунна и у мурджиитов аль-Фукаха. Когда они ввели действия в истинность веры как это у Джамаъа и потом противоречат в выводе действий из Имана тем, что утвердили возможность существование Имана в сердце даже если не будут совершатся никакие дела органами. На самом деле это и есть слово мурджиитов которые "отложили" действия от Имана. И по причне этого стоит сражение между Ахлю Сунна и мурджиитами. А эти уподобились им т.к. мурджииты говорят "Иман-это слово (как сердцем так и языком) без действий", а эти говорят "Иман-это слово и дело, но на самом деле может быть и без дела". И они противоречат в вопросах Имана Ахлю Сунна валь Джамаъа потому что говорят: "Если даже все дела уйдут кроме 2-х свидетельств, всё равно они не выходят из Ислама"...
"Аквали зауиль Уърфан фи Анна Аъмаля аль Джаварих дахилятун фи Мусамма аль-Иман" стр 41. Дуктур Иъсом ас-Санани. Консультировался с Шейхом Солих аль-Фаузаном по поводу этой работы и шейх её очень хвалил и сказал в предисловие: "Я читал эту работу шейха Иъсом бну Абдуллах ас-Саннани "Аквали зауиль Уърфан фи Анна Аъмаля аль Джаварих дахилятун фи Мусамма аль-Иман" в разъяснении истинности Имана у Ахлю Сунна валь Джамаъа и опровержение кто противоречит ей. Т.к. это положение о котором говорилось оставило след в некоторых книгах, и этот след оставило на молодёжи потому что они не изучают Акыду Саляф. И шейх очень хорошо разобрал это положение в этой книге и кто хочет Истины получит пользу от этой книги".