Ассаляму алляйкум.
Можно оскорблять человека, которого ты незнаешь и не видишь? К примеру: едишь на машине и летит на встречу лихач, который чуть не образовал ДТП. Можно ли на такого лихача говорить (не ему прямо в лицо) такие слова как: ишак, козел и тому подобное. То есть такая ситуация получается что ты еле перевел дух от возможной опасности (т.е. чуть не попал в дтп) и сразу вырвались непристойные слова. Можно ли назвать непристойными словами ишак, козел сказанными на человека?
Существует ответственноть на человеке, если он говорит непристойные вещи при других? Ведь другим неприятно. И что такое непристойные слова?
Джазаккум Аллаху хайр.
Оскорблять неизвестного человека. Непристойные слова.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:37
Уа алейкум салам.
В основе ругань, обзывание, проклятие, сквернословие и т.п. запрещено в чей бы это адрес ни было, так как эти вещи являются грехами сами по себе!
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, человек может сказать такое слово, в котором он не будет видеть ничего плохого, но за которое он будет падать в Огонь семьдесят лет». ат-Тирмизи 2314, Ибн Маджах 3970. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Язык, является причиной большинства грехов сынов Адама». ат-Табарани, аль-Байхакъи, Абу аш-Шейх. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 534 и «Сахих аль-джами’» 1201.
Передается от Ибн Мас‘уда (да будет доволен им Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Верующий не порочит, не проклинает, не совершает ничего порочного и не сквернословит». ат-Тирмизи 1977, аль-Хаким 1/12, Абу Ну’айм 3/235. Имам Ибн Хиббан, имам Ибн Муфлих и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Ибрахим ан-Наха’и говорил: “Если один скажет другому: «О осел, о свинья», то в Судный день ему будет сказано: «Ты видел его сотворенным свиньей?!»” Ибн Аби ад-Дунья в “ас-Самт” 353, 354.
Имам ан-Науауи сказал: “Порицаемым является то, что часто используют в народе, например, оскорбления типа “Эй козел”, “эй осел”, “эй собака” и т.п. Такие выражения отвратительны с двух сторон: во-первых – это ложь; во-вторых – это оскорбление”. См. “аль-Азкар” 314.
В основе ругань, обзывание, проклятие, сквернословие и т.п. запрещено в чей бы это адрес ни было, так как эти вещи являются грехами сами по себе!
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, человек может сказать такое слово, в котором он не будет видеть ничего плохого, но за которое он будет падать в Огонь семьдесят лет». ат-Тирмизи 2314, Ибн Маджах 3970. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Язык, является причиной большинства грехов сынов Адама». ат-Табарани, аль-Байхакъи, Абу аш-Шейх. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 534 и «Сахих аль-джами’» 1201.
Передается от Ибн Мас‘уда (да будет доволен им Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Верующий не порочит, не проклинает, не совершает ничего порочного и не сквернословит». ат-Тирмизи 1977, аль-Хаким 1/12, Абу Ну’айм 3/235. Имам Ибн Хиббан, имам Ибн Муфлих и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Ибрахим ан-Наха’и говорил: “Если один скажет другому: «О осел, о свинья», то в Судный день ему будет сказано: «Ты видел его сотворенным свиньей?!»” Ибн Аби ад-Дунья в “ас-Самт” 353, 354.
Имам ан-Науауи сказал: “Порицаемым является то, что часто используют в народе, например, оскорбления типа “Эй козел”, “эй осел”, “эй собака” и т.п. Такие выражения отвратительны с двух сторон: во-первых – это ложь; во-вторых – это оскорбление”. См. “аль-Азкар” 314.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:37
Re: Оскорблять неизвестного человека. Непристойные слова.
А разве, имеет значение верующий или неверующий?
- Абу 'АбдуЛлагь
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:35
- Откуда: Махачкала
Re: Оскорблять неизвестного человека. Непристойные слова.
ас-Саляму 'алейкум уарахмату-Ллахи уабаракатух!
почитайте тему для пользы ''Является ли грехом делать гыйба на немусульманина?'':
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=24&t=2593
почитайте тему для пользы ''Является ли грехом делать гыйба на немусульманина?'':
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=24&t=2593
Re:
ну а если просто без оскарбления меня называют Львенок Тигренок Мишка))))? можно ли такПередается от Ибн Мас‘уда (да будет доволен им Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Верующий не порочит, не проклинает, не совершает ничего порочного и не сквернословит». ат-Тирмизи 1977, аль-Хаким 1/12, Абу Ну’айм 3/235. Имам Ибн Хиббан, имам Ибн Муфлих и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Ибрахим ан-Наха’и (да будет доволен им Аллах) говорил: “Если один скажет другому: «О осел, о свинья», то в Судный день ему будет сказано: «Ты видел его сотворенным свиньей?!»” Ибн Аби ад-Дунья в “ас-Самт” 353, 354.
Имам ан-Науауи (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Порицаемым является то, что часто используют в народе, например, оскорбления типа “Эй козел”, “эй осел”, “эй собака” и т.п. Такие выражения отвратительны с двух сторон: во-первых – это ложь; во-вторых – это оскорбление”. См. “аль-Азкар” 314.
- salyafit_07
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Оскорблять неизвестного человека. Непристойные слова.
Называть человека шайтаном или иблисом | аль-Фаузан
Вопрос: "Иногда некоторые люди говорят другому человеку: "Такой-то - шайтан" или "Такой-то - Иблис" в шутку. Каково постановление этого выражения?".Ответ: "Это - запрещено! Это - ругание и поношение. "Такой-то - шайтан" или "Такой-то - Иблис" и т.п. выражения - грязные выражения, и они не дозволены. Не дозволено говорить: "Такой-то - нечестивец" или "О нечестивец! О враг Аллаха!". Так как же можно говорить: "Такой-то - шайтан" или "Такой-то - Иблис"?! Прибегаем к Аллаху от этого. Да".
- salyafit_07
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Оскорблять неизвестного человека. Непристойные слова.
Передают со слов Абу ад-Дарды, да будет доволен им Аллах, о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Тот, кому была дарована его доля мягкости, получил свою долю блага. Всякий же, кто лишён своей доли мягкости, лишён этой доли блага. Благой нрав будет самым весомым на весах верующего в День воскрешения. И, поистине, Аллах ненавидит произносящего непристойные и дурные слова".
Этот хадис передали Ахмад 6/451, аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 464, ат-Тирмизи 2002, 2013, аль-Байхакъи в «Сунан аль-Кубра» 10/193 и «аль-Асмау уа-с-сыфат» стр. 352. ат-Тирмизи сказал: «Хороший достоверный хадис». Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Адабуль-муфрад» 361, «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 6055, «Сахих ат-таргъиб уа-т-тархиб» 2667, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 519, 876. ИСТОЧНИК
"Тот, кому была дарована его доля мягкости, получил свою долю блага. Всякий же, кто лишён своей доли мягкости, лишён этой доли блага. Благой нрав будет самым весомым на весах верующего в День воскрешения. И, поистине, Аллах ненавидит произносящего непристойные и дурные слова".
Этот хадис передали Ахмад 6/451, аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 464, ат-Тирмизи 2002, 2013, аль-Байхакъи в «Сунан аль-Кубра» 10/193 и «аль-Асмау уа-с-сыфат» стр. 352. ат-Тирмизи сказал: «Хороший достоверный хадис». Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Адабуль-муфрад» 361, «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 6055, «Сахих ат-таргъиб уа-т-тархиб» 2667, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 519, 876. ИСТОЧНИК