Ас салам алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатуху.
Меня попросили задать вопрос, если у кого то есть знания, поделитесь.
Братья и сестры, возникла ситуация в которой не могут разобраться люди даже имеющие некоторые знания в Исламе,а именно :
Мужчина в джахилии совершал зина с женщиной кафиром, в результате она родила двоих детей. Дети живут в кафирской стране.
Мужчина покаялся,оставил ее давно, женился на богобоязненной мусульманке и у него есть свои дети.
Та женщина кафир хочет отдать детей в детский дома,а мужчина хочет забрать этих детей.
У меня вопрос :
1. Являются ли эти дети его?
2. Даже если дети не его, имеет ли он право настаивать забрать их,т.к их мать хочет сдать в детский дом?
Как в этой ситуации должен поступить мужчина мусульманин?
Я прочитала ту ветку, где говорится о том что чью фамилию должен носить ребенок рожденный в результате прелюбодеяния, но ответа относительно этой ситуации не вынесла.
Этот вопрос очень важен именно в этом временно промежутке,т.к. именно сейчас решается этот вопрос.
Барак Аллаху фики все за старания.
Срочно!! С кем должен быть ребенок?
Уа алейкум салам уарахмату-Ллахи уабаракатух
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=12292#p12292
Если есть у него возможность, то конечно же ему следует забрать этих детей и воспитывать самому, и только Аллаху ведомо какую великую награду за это он может получить!
Кстати, для пользы можете прочитать эту ветку:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=1446
Тут этот вопрос обсуждался множество раз, и наиболее аргументированное мнение в том, что дети рожденные вне брака принадлежат матери.1. Являются ли эти дети его?
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=12292#p12292
Субхана-Ллах, конечно! О чем тут еще спорить? Ведь этих детей в кафирских детдомах воспитают кафирами, а опекунство еще никто не отменял в Исламе! Ведь несмотря на запрет именно усыновления, Ислам побуждает к опекунству сирот и т.п. А что сказать о ситуации, когда эти дети в бытовом плане твои, хоть и по шариату не причисляются к тебе?!2. Даже если дети не его, имеет ли он право настаивать забрать их,т.к их мать хочет сдать в детский дом?
Если есть у него возможность, то конечно же ему следует забрать этих детей и воспитывать самому, и только Аллаху ведомо какую великую награду за это он может получить!
Кстати, для пользы можете прочитать эту ветку:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=1446
Re: Срочно!! С кем должен быть ребенок?
асаляму алейкум.а в чем проблема?если у него они родились в джахилии.он жил с ней как с женой?
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09
Срочно!! С кем должен быть ребенок?
Уа 'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Брат писал:
Уа Ллаху а'Лям.
муавия писал(а):а в чем проблема?если у него они родились в джахилии.он жил с ней как с женой?
Брат писал:
Если они жили гражданским браком, как муж и жена, браком кот распространен в странах неверия, а если он сделал зина с ней будучи невеждой мусульманином, то как в ответе выше.Брак неверных до Ислама является действительным по единогласному мнению ученых!
Если брак был заключен до Ислама в соответствии с обычаями, традициями или законами того или иного общества, то он является действительным и его перезаключать не нужно, так как Ислам признает его! Естественно речь идет именно о браке, будь то загс, или венчание в церкви и т.п., а не прелюбодейных отношений, сожительстве, и т.п.
Упоминая о том, что родители пророка (мир ему и благословение Аллаха) умерли неверными, имам аль-Байхакъи сказал: “Неверие их никак не ущемляет происхождение посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), поскольку никах неверных действительный! Разве ты не знаешь, что неверные принимали Ислам вместе с женами и их не обязывали обновлять брак?!” См. “ад-Даляиль ан-нубууа” 1/192.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Мы не знаем никого, кто бы обновлял никах после принятия Ислама”. См. “Задуль-ма’ад” 5/125.
Имам Ибн Къудама сказал: “Брак неверных является действительным и принимается в расчет, когда они принимают Ислам. И не следует смотреть на то, как они заключали брачный договор и то, что условия никаха мусульман они не учитывали, как уали, свидетели, вопрос и ответ и т.п. И нет в этом разногласия среди мусульман!” См. “аль-Мугъни” 7/50.
Уа Ллаху а'Лям.