Абду-ль-Хакк писал(а):Даже в том случае если вышло время отведенное для этой молитвы?
Барака Ллаху фикум!
Да, даже если время молитвы вышло. Т.к. условие для правильного совершения молитвы отсутствовало.
А именно тахарат.
Имам Муслим привел хадис, в кот. посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Не примет Аллах молитвы без омовения..."
Адиль Абу Бакр писал(а):А разве нету хадиса «Прощено моей умме, совершенное по ошибке, забывчивости и то к чему они принужденны»?
Выше было сказано, что на этот счет большое разногласие. Можете объяснить пожалуйста суть разногласия и доводы обеих сторон, чтобы определиться.
Это разногласие было упомянуто в статье. И так же была упомянута фатуа шейхуль-Ислама ибну Теймии.
Там кстати разъясняется на счет забывчивости и по незнанию.
Там далее было приведено пояснение:
Т.е. он знал о необходимости совершения омовения и знал, что молитва не будет принята без него, но забыл совершить его. В этом случае, как вспомнил, нужно восполнить.Во всех этих примерах речь идет о таком случае, когда человек не знал шариатского постановления в каком-либо вопросе. И это не относится к тому, кто знал о шариатском положении, однако забыл о нем. К примеру, тот, кто по забывчивости, совершил молитву без омовения, обязан совершить ее вновь.
Если же человек не знал и думал что омовение не уаджиб, то и нет ему восполнения.
И в любом случае просить следует прощения Аллаха.
Динислам писал(а):Я житель республики Татарстан, г. Набережные Челны
У меня к вам вопрос по поводу расписания намазов.
Не так давно начал выполнять все 5 намазов....
АльхамдулиЛлях, поздравляю брат, что стали на путь подчинения Аллаху.
В Челнах есть мечеть, там совершаются 5 - ти кратные молитвы. Можете ориентироваться по ним.
Если же вы умеете определять время по солнцу, по заходу, по окончанию зари и т.д. То можете определить и выверить какое время точное.
Динислам писал(а):Если посмотрите, то в каждом из них есть разница по времени. Посоветуйте согласно, какому сайту лучше начинать молитву и окончание и прием пищи во время Рамадана.
Оставляйте прием пищи, после того как услышите азан на молитву.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, как передается в "сахих":
«Поэтому ешьте и пейте, пока азан не провозгласит Ибн Умм Мактум».
Ибн Умм Мактум провозглашал второй азан, который означал, что еда с этого момента становится запретной, и что теперь наступило время утренней (фаджр) молитвы.
Из этого мы видим что азан - это признак наступления рассвета, поэтому прекращать прием пищи нужно с его провозглашением и дозволяется доесть то, что находиться во рту или руках.
От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Если кто-либо из вас слышит призыв (азан) к молитве и блюдо (с едой) находится в руке одного из вас, то пусть он не кладет его, пока не доест из него».
(абу Дауд 1/549, Ахмад 2/423, аль-Хаким 1/426, аль-Байхакъи 4/218, ад-Даракъутни 2/165. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, шейхуль-Ислам ибн Таймия и шейх аль-Альбани. см. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1394)
Уа Ллаху а'Лям.