Многоженство. В ком причина, в мужчинах или в женщинах?!

Peass you
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:51

Многоженство. В ком причина, в мужчинах или в женщинах?!

Сообщение Peass you »

Ассаляму аляйкум уа рахматуЛЛАХ! Очень большая проблема для молодежи взять вторую жену, потому что первые в большинстве случаев против как они считают измены а'узу биЛЛЯХ. Говоря мы не так воспитаны, я не смогу, я уйду. Не является ли это куфром? Кто что знает, из далилей и высказываний ученых. Давайте обсудим, я очень хочу вторую, но я дорожу первой женой.
Аватара пользователя
ADamir
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 22:13

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение ADamir »

Peass you писал(а):Ассаляму аляйкум уа рахматуЛЛАХ!
Уа алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Peass you писал(а):Давайте обсудим, я очень хочу вторую, но я дорожу первой женой.
Брат, я уверен на все сто, что ты не один такой здесь)) И очень даже велика вероятность, что почти каждый женатый (да и не женатый) мусульманин, читающий этот форум, думает об этом и все никак не может найти ответы на подобные этому вопросы)

Для начала советую ознакомится всем с этими ветками, очень интересно следить за дискуссиями:

1. Многоженство
2. Условия для женитьбы на второй
3. Есть намерение взять вторую жену
4. Толкование аята про многоженство

Также полезным будет разобраться в этих вопросах:

1. Имеет ли право невеста ставить условие будущему мужу, не жениться на второй?
2. Проявление справедливости между несколькими женами
3. Дозволена ли женитьба на второй, если это приведет к разрушению первого брака?
4. О том, что ревность между женами должна иметь границы

Ну и наконец прочитать замечательные наставления ученых по этому поводу:

1. Фатуа шейха Ибн База тому, кто хотел взять вторую жену
2. Наставление шейха Салиха ас-Сухайми относительно многоженства (в двух частях)

В общем, брат, с дозволения Всевышнего Аллаха, можно взять пользу для себя в этом. Также, прошу Аллаха, чтобы наши уважаемые сестры тоже ознакомились с этим и сделали для себя полезные выводы.
У каждого своя правда, но Истина то одна, и тот, кто без предубеждений ознакомится с данными материалами поймет, если Аллах проявит Свою милость, что она там, где собираются дела, основанные на искреннем намерении, богобоязненности, знании и терпении.

Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он открыл двери этой Сунны (и даровал решимости войти в них) для братьев-мусульман! Даровал им полезных знаний, увеличил их справедливость, духовное и материальное богатство, которого хватило бы, чтобы содержать несколько жен и сделать их счастливыми! Также прошу Аллаха даровать многочисленное праведное потомство от них, для которого уже не будет столь "диким" то, что у папы есть другие жены и дети! Прошу Аллаха, чтобы нашли братья в них успокоение и усладу для своих очей, и чтобы Он сделал нас всех примером для богобоязненных!

И прошу Всевышнего Аллаха, в руках Которого сердца всех людей, чтобы он смягчил сердца наших сестер для принятия этой Сунны и даровал им терпения и мудрости! Аминь!
Аватара пользователя
***
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение *** »

Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности). (Коран, 4:3)

Тафсир шейха А.Саади: Если вы опасаетесь, что не будете справедливо относиться к осиротевшим девушкам, находящимся под вашим покровительством, если вы боитесь, что не сможете исправно выполнить своих обязанностей перед ними, потому что не питаете к ним любви, то не женитесь на них, а женитесь на тех женщинах, которые придутся вам по душе, которые обладают набожностью, богатством, красотой, знатным происхождением и другими качествами, побуждающими мужчину жениться на них. Выбирайте женщин по своему вкусу, но знайте, что набожность - это самое достойное из качеств. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «На женщинах женятся из-за четырех достоинств: богатства, знатного происхождения, красоты и приверженности религии. Женись на той, которая набожна, или пусть твои руки покроются прахом». Из этого аята следует, что перед бракосочетанием человеку полагается выбрать женщину, которая придется ему по вкусу. Законотворец позволил мужчине посмотреть на женщину, на которой он собирается жениться, чтобы он имел полное представление о своей избраннице. Затем Аллах упомянул о количестве жен, которых дозволено иметь мужчине. При желании он может жениться на двух, трех и даже четырех женщинах, однако ему не разрешается иметь одновременно более четырех жен. В обсуждаемом нами аяте разъясняется то, что дозволено, и богословы единодушны в том, что запрещается иметь одновременно больше жен, чем упомянул Всевышний Аллах. Это предписание связано с тем, что некоторые мужчины не могут удовлетворить свою страсть с одной женщиной. В этом случае им разрешается жениться на второй, третьей и даже четвертой женщине. Четыре жены могут удовлетворить любого мужчину, и если есть мужчины, которые не довольствуются четырьмя женами, то их должно быть крайне мало. Мужчине позволено жениться на нескольких женщинах только тогда, когда он не опасается того, что будет относиться к ним несправедливо, и уверен в том, что будет исправно выполнять свои обязанности перед ними. Если же он опасается того, что не будет относиться ко всем женам одинаково, то он обязан довольствоваться одной женой и невольницами. Довольствуясь ими, мужчина имеет гораздо больше шансов избежать несправедливости. Из этого следует, что если раб имеет возможность совершить дозволенный поступок, который может подтолкнуть его к греху и помешать ему выполнять обязательные предписания, то он не должен совершать его. Он должен держаться подальше от грехов и довольствоваться таким благополучием, потому что это - самое прекрасное из благ, которые могут быть дарованы рабу. Из повеления жениться на женщинах, которые нравятся мужчинам, следует, что верующим не приказано жениться на дурных женщинах. Более того, им запрещено жениться на язычницах и распутницах, поскольку Всевышний Аллах сказал: «Не женитесь на язычницах, пока они не уверуют. Безусловно, верующая невольница лучше язычницы, даже если она понравилась вам» (2:221); «Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник. Верующим же это запрещено» (24:3)

Выводы: Мужчине дозволено брать жен больше одной при условиях:
1. Страх совершить прелюбодеяние. "Это предписание связано с тем, что некоторые мужчины не могут удовлетворить свою страсть с одной женщиной. В этом случае им разрешается жениться на второй, третьей и даже четвертой женщине. Четыре жены могут удовлетворить любого мужчину, и если есть мужчины, которые не довольствуются четырьмя женами, то их должно быть крайне мало".
2. Уверенность в способности проявлять справедливость к нескольким женам. "Мужчине позволено жениться на нескольких женщинах только тогда, когда он не опасается того, что будет относиться к ним несправедливо, и уверен в том, что будет исправно выполнять свои обязанности перед ними".

Мужчине запрещено брать жен больше одной при условиях:
1. Неуверенность в способности проявлять справедливость к нескольким женам. "Если же он опасается того, что не будет относиться ко всем женам одинаково, то он обязан довольствоваться одной женой и невольницами. Довольствуясь ими, мужчина имеет гораздо больше шансов избежать несправедливости. Из этого следует, что если раб имеет возможность совершить дозволенный поступок, который может подтолкнуть его к греху и помешать ему выполнять обязательные предписания, то он не должен совершать его. Он должен держаться подальше от грехов и довольствоваться таким благополучием, потому что это - самое прекрасное из благ, которые могут быть дарованы рабу".
2. Если женщины дурные или, более того, язычницы или распутницы. "Из повеления жениться на женщинах, которые нравятся мужчинам, следует, что верующим не приказано жениться на дурных женщинах. Более того, им запрещено жениться на язычницах и распутницах".

Если мужчина желает иметь жен больше одной, стремять к этому из-за перечисленных ниже причин, то он тем самым приближается к Аллаху, т.к перечисленные причины Аллах любит, а все то, что любит Аллах является поклонением:
1. Из-за того, что боится совершить запретное - прелюбодеяние, т.е оставляет запретное ради Аллаха, желая Его Довольства.
Никах ради Аллаха - это когда мужчина и женщина женятся с искренним намерением ради Аллаха уберечь себя от греха прелюбодеяния, желания и помыслов о запретном. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Помощь троим, является обязанностью для Аллаха: муджахиду на пути Аллаха; совершившему никах, для сохранения целомудрия; и взявшему в долг, с намерением вернуть!» ат-Тирмизи 1655, Ибн Маджах 2518. Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Даракъутни, имам ат-Тирмизи, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани.
Взято по ссылке: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=3556
2. Из-за того, что это является Сунной (Путем) Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха.
Никах ради Аллаха - это никах, который заключается по той причине, что это является Сунной посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), который запрещал безбрачие и говорил: «Не поступайте по отношению к себе сурово! Поистине, тех, кто был до вас погубило то, что они поступали сурово в отношении себя. И вы можете найти остаток их в кельях и монастырях». аль-Бухари в “ат-Тарих” 2/97. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 3124.
Анас рассказывал: "Однажды к домам жен пророка (мир ему и благословение Аллаха) пришли трое людей, которые стали расспрашивать о том, как поклоняется Аллаху пророк (мир ему и благословение Аллаха). Когда им рассказали об этом, они, очевидно, посчитав, что это не так уж много, сказали: “Как далеко нам до пророка (мир ему и благословение Аллаха), которому прощены и прошлые его прегрешения, и будущие!” Потом один из них сказал: “Что касается меня, то я буду молиться каждую ночь напролет”. Другой сказал: “Я стану постоянно соблюдать пост”. Третий же сказал: “А я буду сторониться женщин и никогда не женюсь”. После этого к ним пришел посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), который спросил: «Вы говорили то-то и то-то?! Клянусь Аллахом, я больше вас страшусь Аллаха и больше вас боюсь Его, однако в некоторые дни я соблюдаю пост, а в другие не делаю этого, я молюсь по ночам и сплю, а также заключаю никах с женщинами. А тот, кто не желает следовать моей Сунне, не имеет ко мне отношения!»" аль-Бухари 5063.
Взято по ссылке: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=3556
3. Из-за желая увеличить численность общины Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха.
Никах ради Аллаха - это никах с намерением создать исламскую семью, увеличить численность общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) и воспитать праведных детей! Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Женитесь на любящих и часто рожающих женщинах! Поистине, я буду гордиться вашей многочисленностью перед общинами (в Судный день)!» Абу Дауд 2050, ан-Насаи 3227. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. “Ируауль-гъалиль” 1784.
Взято по ссылке: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=3556

Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и несправедливости. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании. (Коран, 5:2)

Тафсир шейха А.Саади: Аллах приказал Своим рабам помогать друг другу в благочестии и богобоязненности. Под благочестием подразумеваются все деяния, которые Аллах любит и которыми Он доволен, совершаемые душой и телом, касающиеся обязанностей человека перед Аллахом и перед людьми. Под богобоязненностью подразумевается отказ от всех поступков, совершаемых душой или телом, которые ненавистны Аллаху или Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует. Одним словом, мусульманин должен стремиться ко всем качествам, которыми Аллах приказал обладать, и должен избавляться от тех качеств, которых Он приказал избегать. Он должен выполнять эти предписания сам и помогать в этом своим верующим братьям, используя для этого любые слова, способные вдохновить их на благодеяния, и любые соответствующие поступки. Наряду с этим Аллах запретил помогать друг другу в грехе и несправедливости. Под грехом здесь подразумевается ослушание, которое причиняет вред самому человеку, а под несправедливостью - посягательство на жизнь, имущество или честь других людей. Это означает, что раб Божий обязан сам избегать всех грехов и несправедливых поступков и помогать другим поступать так же. Пусть же люди боятся Аллаха, ведь Он сурово наказывает ослушников, нарушающих Его запреты. Пусть они остерегаются запрещенных поступков, дабы их не постигло возмездие как в этом мире, так и в Последней жизни.

Заключение: Препятствие мужчине в том, чтобы он имел больше одной жены, при условиях, дозволяющие ему многоженство - это отказ от помощи ему в благочествии и богобоязненности и помощь в том, что это приведет его к прелюбодеянию и отходу от Сунны.

ПС: Однако не следует понимать, что я вынес хукм в отношении сестер или в отношении их действий, т.е я их нечестивыми не называю и их нежелание не называю большим грехом и т.д. Для этого нужны слова ученых.
Я желал лишь показать условия дозволенности и запретности многоженства, тем самым сделав наставление братьям, напомнив о серьезной ответственности, и желал сделать наставление сестрам, напомнив о том, что надо помогать и мужьям своим в следовании за благим. И в наставлениях я использовал смысловой перевод аятов Корана и перевод тафсира шейха А.Саади.

И напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим. (Коран, 51:54)
Тафсир шейха А.Саади: Наставления бывают двух видов. К одному из них относится обстоятельное разъяснение людям того, о чем они прежде имели лишь общие представления. Аллах наделил человека разумом и подсознательным природным чувством, которые учат его любить добро, ненавидеть зло и отдавать добру предпочтение перед злом. Ниспосланные Аллахом законы гармонируют с разумом и подсознанием человека, и разъяснение этих законов является одним из видов наставления. Для того чтобы такое наставление было более полным и совершенным, проповедник должен разъяснять людям пользу, благо и прелесть одобряемых религией деяний, а также вред и пагубность грехов. Второй вид наставления - это напоминание верующим о том, к чему они невнимательны и небрежны. Мусульмане должны часто напоминать друг другу о своих обязанностях, дабы осознание своего долга укоренилось в их сердцах. Тогда каждый из них будет внимателен к своим словам и поступкам и будет стремиться выполнять все предписания Всевышнего. Благодаря такому наставлению мусульмане становятся деятельны и энергичны, а эти качества непременно помогут им творить добро и всегда двигаться только вверх. Аллах подчеркнул, что наставления и напоминания приносят пользу только верующим, потому что только их сердца преисполнены веры, страха перед наказанием Господа и стремления встать на прямой путь и снискать благоволение Аллаха. Все эти качества обязывают верующих внимать наставлениям и прислушиваться к проповедям. Об этом же говорится в суре «Аль-Аля», где Аллах сказал: «Наставляй же людей, если напоминание принесет пользу. Воспримет его тот, кто страшится, и отвернется от него самый несчастный» (87:9–11). А что касается тех, кто лишен веры и не хочет прислушиваться к увещеваниям, то ни наставления, ни проповеди не принесут им пользы, так же как и дожди не приносят пользы солончаку. Какое бы знамение ни приходило к этим нечестивцам, они все равно не уверуют, пока воочию не узрят мучительное наказание.

Баракя-Ллаху фикум!
Peass you
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:51

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение Peass you »

Джазакум Аллаху хайран! Думаю кто то задавал подобные вопросы шейхам, всё таки может есть фатауы конкретно. Думаю может быть это куфром. Ведь довод им уже дошел. Сама читает Куран,училась в мадраса и все на своем субханАЛЛах. Я говорю ей в этом есть хайр ин шааЛЛАХ, в ответ всегда это твой нафс, хочешь тока одного,не приписывай это к богобоязнености и т.п. Жесть просто.
Умм Алима
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:11
Откуда: Казахстан.Шымкент

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение Умм Алима »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху!Правильно указал брат,сначала надо изучить это.В соседней ветке один брат хорошо сказал "Лучше быть четвертой женой богобоязненного человека,чем быть единственной женой джахиля".Сестры давайте поддержим,брата.
chelovek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 01:29

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение chelovek »

Ассаляму алейкум

тоже хочется услышать мнение шейха (желательно нескольких) по заданному вопросу брата
в каких случаях женщина совершает куфр в вопросе многоженства?

так как многие сестры на словах не отрицают многоженство,
но на делах показывают ненависть (мягко говоря) к тому что разрешил Всевышний!
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение Aleesh »

Если она не желает чтобы ты женился на второй из-за большой ревности, то никакой это не куфр, обычное бытовое обстоятельство, как например если есть возможность сделать дополнительный намаз, но вода холодная и ужасно не хочется делать вуду. Если она отрицает разрешенность этого, тогда уже куфр.
Аватара пользователя
***
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

Re:

Сообщение *** »

opanki111 писал(а):Если она не желает чтобы ты женился на второй из-за большой ревности, то никакой это не куфр, обычное бытовое обстоятельство, как например если есть возможность сделать дополнительный намаз, но вода холодная и ужасно не хочется делать вуду. Если она отрицает разрешенность этого, тогда уже куфр.
Ревность к любимому супругу - это, альхамдулиЛлях, великолепное чувство, это проявление своей любви к нему, показатель того, что муж ей не безразличен.

Однако, это чувство не должно выходить за рамки Шариата, когда жена не подчиняется мужу, поднимая истерики или обижается и строит различные козни, сама уходит из дому и т.д.:
"Если женщина умерла, и муж был доволен ею, она войдет в Рай с предшествующими". аль-Бухари.

Или когда требует развода у мужа:
"Любая женщина, которая потребовала развод у мужа, не причинявшего ей вреда, не ощутит благоухания Рая!" Ахмад 5/277. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.

Ведь то, что муж взял вторую жену - это не шариатская причина для требования развода, т.к многоженство для мужчины при условиях, дозволяющие ему это, - это лишь благо, а не вред.

Причиной может стать несправедливое отношение мужа: Му’ауия ибн Хайда рассказывал: "Однажды я спросил: “О посланник Аллаха, какие права имеет на каждого из нас его жена?” Он сказал: “Ты должен кормить ее, если ешь сам, и одевать ее, если одеваешься сам, и не должен ни бить ее по лицу, ни говорить ей мерзких слов, ни отворачиваться от нее, если только это не происходит дома”. Абу Дауд. Хадис достоверный. См. "Сахих Ибн Маджах" 1500.

Выводы: Несправедливость к жене выражается в следующем:
1. Муж не способен обеспечивать: «А тот, у кого родился ребенок должен достойно обеспечить жену пропитанием и одеждой» (аль-Бакъара 2: 233). «Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества» (ан-Ниса 4: 34). "Ты должен кормить ее, если ешь сам, и одевать ее, если одеваешься сам"

2. Насилие со стороны мужа: "не должен ни бить ее по лицу" "Если кто-либо из вас будет бить, то пусть остерегается бить по лицу!" Муслим № 2612.
Хафиз Ибн Хаджар говорил: "К запрету бить по лицу относится любое битье, будь это по причине наказания (хадд), назидания или же воспитания. Абу Дауд приводит хадис о женщине, которая совершила прелюбодеяние, и когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелел закидать ее камнями, он сказал: "Забросайте ее, но остерегайтесь лица!" И если таково положение даже того, кому уготована смерть, то все иное относится к этому тем более!" См. "Фатхуль-Бари" 5/216.
Примечание:
«А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них». (ан-Ниса 4: 34).
Муджахид говорил в отношении этого аята: "Бить, не причиняя увечий!" Абд ибн Хумайд. См. "Тасир ад-Дур аль-мансур" 4/401.
А Ибн Аббас в толковании этого аята сказал: "Речь идет о женщине, которая стала пренебрегать правами своего мужа и не повиноваться ему. Аллах повелел увещевать ее, напоминая об Аллахе и своем праве над ней. И если она не примет этого, то следует отстраняться от нее в постели и не разговаривать с ней, так как это для нее серьезный урок. И если не поможет и это, то тогда следует ее побить но так, чтобы не было увечий, не ломать ей ничего и не оставлять следов". ат-Табари 6/986, аль-Байхакъи 7/303.
Однако если жена понимает все прекрасно с первого раза и простого увещевания, то нельзя прибегать к оставлению совокупления с ней и тем более битью!
Ийяс ибн ‘Абдуллах рассказывал: "Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Не бейте рабынь Аллаха!”, - а через некоторое время к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришел ‘Умар и сказал: “Женщины слишком осмелели”, - и тогда пророк снова разрешил бить их. После этого многие женщины стали окружать жен посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), жалуясь на своих мужей, и тогда он сказал: “К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!” Абу Дауд 2/126. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5137.

3. Оскорбления со стороны мужа: "ни говорить ей мерзких слов"

4. Муж отворачивается от жены вне дома: "ни отворачиваться от нее, если только это не происходит дома"

И в заключение советы и наставления мединского ученого шейха Салиха ас-Сухайми:
Скачать:
а) Часть 1: http://cs12628.vkontakte.ru/u6302293/vi ... 0a.240.mp4
б) Часть 2: http://cs12748.vkontakte.ru/u15624723/v ... 05.240.mp4
Текстовый формат со ссылками на видео в youtube: http://salafportal.ru/articles/brak_raz ... ogojenstvo
Аватара пользователя
Абу Хасан
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 14:50
Откуда: Махачкала

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение Абу Хасан »

Ассаляму Аляйкум.
Советую послушать послание "Науакыд аль-Ислам" ("То, что делает Ислам недействительным") шейха Мухаммада ат-Тамими.
http://toislam.ws/audio-aqidah/59-nawaqid
Тут этот вопрос тоже разъясняется. БаракаЛлаху фик.
Peass you
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:51

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение Peass you »

Уважаемые сестра, если есть кто на форуме кто может пообщаться с моей женой на эту тему, дам её координаты в майле, может наставления сделаете. Не игнорируйте , просто ради довольства Аллаха поговорить с ней. Ей никто не говорит на счет этого в правильную сторону, даже думаю напротив при встрече с сестрами обсуждают как они этого не хотят.
Аватара пользователя
***
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение *** »

Peass you писал(а):Уважаемые сестра, если есть кто на форуме кто может пообщаться с моей женой на эту тему, дам её координаты в майле, может наставления сделаете. Не игнорируйте , просто ради довольства Аллаха поговорить с ней. Ей никто не говорит на счет этого в правильную сторону, даже думаю напротив при встрече с сестрами обсуждают как они этого не хотят.
Ахи, советую вам пересмотреть свою ситуацию:
1. Дозволенный поступок может привести к запретному, т.е если ты возьмешь вторую жену, то это может привести твою первую жену к запретному, к ослушанию Аллаха: Из этого следует, что если раб имеет возможность совершить дозволенный поступок, который может подтолкнуть его к греху и помешать ему выполнять обязательные предписания, то он не должен совершать его. Он должен держаться подальше от грехов и довольствоваться таким благополучием, потому что это - самое прекрасное из благ, которые могут быть дарованы рабу. Поэтому возможно будет лучше не спешить и наставлять свою первую жену.
2. Задумайтесь, действительно ли вы сможете быть справедливыми с женами, при том, что сложность возникает уже с одной. А если их будут две, то сможете решать сложности, возникшие с ними? Очень часто мы вспоминаем свои права перед другими, забывая или относясь халатно к своим обязательствам перед другими. Возможно будет лучше не спешить и пересмотреть своё положение.
3. Оставь брат подозрения, такие как "Ей никто не говорит на счет этого в правильную сторону, даже думаю напротив при встрече с сестрами обсуждают как они этого не хотят". Именно из-за подозрений часто случаются ссоры и разводы.
4. Зачем прямое обращение к сестрам? Возможно лучше было бы обращение к женатым братьям и через них попросить их жен поговорить с вашей женой.
Баракя-Ллаху фикум!
Peass you
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:51

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение Peass you »

Ситуация похоже очень плохая. Привел жене то что вы выкладывали в моей теме о высказываниях ученых, о наставлениях шейхов сестрам. В ответ получил: пророк салляЛЛАХУ аляйхи уа саллям не женился пока не умерла первая жена. Вот так дорогие братья, такой был ответ. Ещё сказала ученые так говорят потому что они все мужчины, меня поразил гнев, я знал что шайтан между нами, я не стал спорить, я просто сказал что за эти слова можно попасть в огонь. Говорит ты не смотришь как пророк салляЛЛАХУ аляйхи уа саллям относился к первой, как он старался делать ей приятно, а только ищешь то что тебе надо. Я в шоке, не хочу с ней общаться после этого. Ну как быть субхан АЛЛАХ! Не могу я быть с одной!
Abu Sumaya
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:49

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение Abu Sumaya »

Peass you писал(а):Ну как быть субхан АЛЛАХ! Не могу я быть с одной!
brat! inshAllax priblizitelno na sledushei nedeli,videt statya na schot ' Mngojonstvo' okolo 30- ti stranis. InshAllax nadeus na Allaxa, chto posle etoi statii polojeniya vashe pominyaetsa. Maya jena,toje govorila,chto uidet, esli ya jenus na drygoi, odnaka seichas po milostai Allaxa,ona govorit drygoe. Proshu Allaxa,chtob On nam pomog ojivit sunnu,kotoryu k sojelenio mnogie umertvili !!!!!!
Abu Sumaya
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:49

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение Abu Sumaya »

*** писал(а):2. Задумайтесь, действительно ли вы сможете быть справедливыми с женами, при том, что сложность возникает уже с одной. А если их будут две, то сможете решать сложности, возникшие с ними?
сомнение: Многие люди говорят о том, что с одной женой ответственности много. Когда мужчина женат на одной, то между ними и его женой происходят некоторые проблемы, а что можно уже сказать если он женат больше, чем на одной? Воистину, по причине женитьбы больше, чем на одной, удваиваются проблемы и беспокойства.
Опровержение:

1. Мы скажем этим, которые обратились в бегство: «Почему вы описываете многожёнство проблемой, беспокойством и большой ответственностью, которую не возможно перенести?!» Мужчина, у которого совершенное мужское достоинство, не подобает ему говорить подобные слова. Не подобает ему проявлять трусость и падать духом. Воистину, Аллах если пожелает дарует разум, разум, который перевесит сто разумов женщин. Дарует ему мудрость и опекунство, посредством которого образуется община. Он будет управлять армией и понесёт на себе огромную ответственность. Как теперь он хочет управлять общиной, ведя их к Господу, требуя, чтобы они судили по закону Аллаха и выполняли его обязанности, если он не способен управлять в своём доме несколькими женщинами и детьми?!!
2. Воистину, Всевышний Аллах описал брак тем, что в нём спокойствие, любовь и милость. И так, в браке удваивается спокойствие, любовь и милость, а не удваиваются проблемы и беспокойства, как приукрасили многим людям. sm. sheix Yalid ' xal taddy az zaujat sunna?!'
Abu Sumaya
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:49

Re: В ком причина ? В нас или в женщинах?

Сообщение Abu Sumaya »

*** писал(а):Дозволенный поступок может привести к запретному, т.е если ты возьмешь вторую жену, то это может привести твою первую жену к запретному, к ослушанию Аллаха: Из этого следует, что если раб имеет возможность совершить дозволенный поступок, который может подтолкнуть его к греху и помешать ему выполнять обязательные предписания, то он не должен совершать его. Он должен держаться подальше от грехов и довольствоваться таким благополучием, потому что это - самое прекрасное из благ, которые могут быть дарованы рабу. Поэтому возможно будет лучше не спешить и наставлять свою первую жену
brat, kto iz uchonix takix vivodi zdelal,kak ti vivel otnositelno mnogojonstvo?! Brat,eto yje nujdaetsa v konretnom fetve ychonogo,chtobi on vines fetvu otnositelno etoi setyatsii. A chobi samomu vinosit resheniya,to brat, mi do takoi stepeni esho ne doshli, toest do stepeni ychonix. A esli po tvoim vivodu edti,to bratya ni kogda ne jenyatsa na drygix,poskolku jeni vosnomnom iz-za revnosti otrisatelno smotryat na etot vopros. Takje,brat,razve etu suuny,chtobi ego osushestvit,nujna dovolstva jeni?!!! Barakalloxu fiikum!
Закрыто