добавка шиитов к шахаде
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:33
добавка шиитов к шахаде
АССАЛЯМУ АЛЯЙКУМ УА РАХМАТУЛЛАХИ УА БАРАКЯТУ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ЛИ ШАХАДА, ДОБАВЛЯЮЩЕГО, ЧТО АЛИ, РАДЫЙ АЛЛАХУ АНХУ, ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОПРАВНЫМ АМИРОМ ВЕРУЮЩИХ?
-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09
добавка шиитов к шахаде и в азане
Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
Они так же делают это при азане и икамате !
Все это противоречит достоверной Сунне, кот. нам оставил посланник Аллаха ! Добавлять тогда можно все что есть из акыйды ахлис-Сунна ))
Я свидетельствую ... и перечислил свои убеждения ))
Разве так поступали сахабы, а они лучшие после всех пророков и посланников !??!
Как сказал ибну Мас'уд, да будет доволен им Аллах:
"Следуйте (Сунне), и не вносите новшеств (нововведений), ибо вам достаточно (её, т.е. Сунны)"
Так же сказал Хузейфа ибнуль-Йяман, да будет доволен им Аллах:
"Любое поклонение, кот. не совершали сахабы посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то и вы не совершайте (или не поклоняйтесь им) !"
А ведь произнося шахаду мы приближаемся к Аллаху, и Он это любит, следовательно это поклонение. Так совершим его так как установлено оно без упущений и добавок.
Вопрос так же в том, действителен ли азан того, кто добавляет то, что не было узаконено посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и не делали так его сахабы и не делали так те, кто последовал за ними в благе.
Это бид'а, кот. отвергнуто, как об этом сообщил нам сам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказав:
"Тот, кто будет делать то, на что. не было нашего приказа, такое дело будет отвергнуто"
Или так же хадис:
"Тот, кто внесет в наше дело то, на что не было нашего приказа, оно будет отвергнуто !"
(оба эти хадиса сахих)
Они говорят в азане: "Ашхаду анна 'Алий уалию Ллах" - "свидетельствую, что Али уали Аллаха".
Слово "уали" имеет несколько значений в арабском языке. Одно из них правитель, и это не противоречит убеждению ахлис-Сунна.
Только шииты его выделяют из всех праведных халифов, ставя его перед 'Усманом, да будет доволен им Аллах, а это уже нарушает порядок, кот есть у ахлис-Сунна. И многое другое по этому вопросу, что тут уже обсуждалось на форуме.
Еще один из его смыслов - это друг (близкий, приближенный), что так же не противоречит убеждениям ахлис-Сунна.
Всевышний Аллах говорит:
أَلَا إِنَّ أَوْلِيَاءَ اللَّهِ لَا خَوْفٌ عَلَيْهِمْ وَلَا هُمْ يَحْزَنُونَ
الَّذِينَ آمَنُوا وَكَانُوا يَتَّقُونَ[/arabic]
Воистину, угодники Аллаха не познают страха и не будут опечалены.
Они уверовали и были богобоязненны
(сура Юнус, 62-63)
И то, что вера 'Али, да будет доволен им Аллах, была полной, и что он был из числа богобоязненных Его рабов, доказывают слова о нем посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а в частности свидетельство Раем !
Однако шииты свидетельствуют Огнем для остальных обрадованных Раем !
Третий смысл слова "уалий" - это святой, угодник, тот, кто заведует делами своего господина.
Этот смысл часто используют суфии, когда прибегают к святым, мертвым, просят их, поклоняются им.
Так же и шииты, они утверждают, что Али - наместник Аллаха на земле, и обращаются к нему и к семье его после их смерти. О чем свидетельствуют их книги. Как например, книга "мафатихуль-джинан", стр. 213, приводиться дуа к Мухаммаду и к Али ! Это из их ширка.
А так же, в книге "аль-бакыятус-салихат", есть такая молитва, кот. называется "исти'асату биль-бутуль", т.е. истигасату биль-фатыма !!!
Так же в азане они говорят, после слов "Ашхаду анна 'Алий уалию Ллах" - "свидетельствую, что Али уали Аллаха", "ашхаду анна 'Алий худжату Ллах" - т.е. довод Аллаха, неоспоримый довод, бурхан ! Или тот, кто замещает Аллаха, ведет Его дела, уаль-'иязу биЛлях.
Нам же достаточно Аллаха как Покровителя !
Аллах - Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мрака к свету
(сура аль-Бакара, 257)
Аллах же является Покровителем (другом) верующих
(сура али Имран, 68)
hvaliteallaha писал(а):ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ЛИ ШАХАДА, ДОБАВЛЯЮЩЕГО, ЧТО АЛИ, РАДЫЙ АЛЛАХУ АНХУ, ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОПРАВНЫМ АМИРОМ ВЕРУЮЩИХ?
Они так же делают это при азане и икамате !
Все это противоречит достоверной Сунне, кот. нам оставил посланник Аллаха ! Добавлять тогда можно все что есть из акыйды ахлис-Сунна ))
Я свидетельствую ... и перечислил свои убеждения ))
Разве так поступали сахабы, а они лучшие после всех пророков и посланников !??!
Как сказал ибну Мас'уд, да будет доволен им Аллах:
اتبعوا و لا تبتدعوا فقد كفيتم
[/arabic]"Следуйте (Сунне), и не вносите новшеств (нововведений), ибо вам достаточно (её, т.е. Сунны)"
Так же сказал Хузейфа ибнуль-Йяман, да будет доволен им Аллах:
كل عبادة لم يتعبد بها أصحاب رسول الله -صلى الله عليه وسلم- فلا تتعبدوا بها
[/arabic]"Любое поклонение, кот. не совершали сахабы посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то и вы не совершайте (или не поклоняйтесь им) !"
А ведь произнося шахаду мы приближаемся к Аллаху, и Он это любит, следовательно это поклонение. Так совершим его так как установлено оно без упущений и добавок.
Вопрос так же в том, действителен ли азан того, кто добавляет то, что не было узаконено посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и не делали так его сахабы и не делали так те, кто последовал за ними в благе.
Это бид'а, кот. отвергнуто, как об этом сообщил нам сам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказав:
"Тот, кто будет делать то, на что. не было нашего приказа, такое дело будет отвергнуто"
Или так же хадис:
"Тот, кто внесет в наше дело то, на что не было нашего приказа, оно будет отвергнуто !"
(оба эти хадиса сахих)
Они говорят в азане: "Ашхаду анна 'Алий уалию Ллах" - "свидетельствую, что Али уали Аллаха".
Слово "уали" имеет несколько значений в арабском языке. Одно из них правитель, и это не противоречит убеждению ахлис-Сунна.
Только шииты его выделяют из всех праведных халифов, ставя его перед 'Усманом, да будет доволен им Аллах, а это уже нарушает порядок, кот есть у ахлис-Сунна. И многое другое по этому вопросу, что тут уже обсуждалось на форуме.
Еще один из его смыслов - это друг (близкий, приближенный), что так же не противоречит убеждениям ахлис-Сунна.
Всевышний Аллах говорит:
أَلَا إِنَّ أَوْلِيَاءَ اللَّهِ لَا خَوْفٌ عَلَيْهِمْ وَلَا هُمْ يَحْزَنُونَ
الَّذِينَ آمَنُوا وَكَانُوا يَتَّقُونَ
Воистину, угодники Аллаха не познают страха и не будут опечалены.
Они уверовали и были богобоязненны
(сура Юнус, 62-63)
И то, что вера 'Али, да будет доволен им Аллах, была полной, и что он был из числа богобоязненных Его рабов, доказывают слова о нем посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а в частности свидетельство Раем !
Однако шииты свидетельствуют Огнем для остальных обрадованных Раем !
Третий смысл слова "уалий" - это святой, угодник, тот, кто заведует делами своего господина.
Этот смысл часто используют суфии, когда прибегают к святым, мертвым, просят их, поклоняются им.
Так же и шииты, они утверждают, что Али - наместник Аллаха на земле, и обращаются к нему и к семье его после их смерти. О чем свидетельствуют их книги. Как например, книга "мафатихуль-джинан", стр. 213, приводиться дуа к Мухаммаду и к Али ! Это из их ширка.
А так же, в книге "аль-бакыятус-салихат", есть такая молитва, кот. называется "исти'асату биль-бутуль", т.е. истигасату биль-фатыма !!!
Так же в азане они говорят, после слов "Ашхаду анна 'Алий уалию Ллах" - "свидетельствую, что Али уали Аллаха", "ашхаду анна 'Алий худжату Ллах" - т.е. довод Аллаха, неоспоримый довод, бурхан ! Или тот, кто замещает Аллаха, ведет Его дела, уаль-'иязу биЛлях.
Нам же достаточно Аллаха как Покровителя !
اللَّهُ وَلِيُّ الَّذِينَ آمَنُوا يُخْرِجُهُمْ مِنَ الظُّلُمَاتِ إِلَى النُّورِ
[/arabic]Аллах - Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мрака к свету
(сура аль-Бакара, 257)
وَاللَّهُ وَلِيُّ الْمُؤْمِنِينَ
[/arabic]Аллах же является Покровителем (другом) верующих
(сура али Имран, 68)