подскажите сестре на счет бани
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:23
подскажите сестре на счет бани
ассалямуалейкум братья и сестры я по просьбе своей подружки-сестры пишу вам потому что как я поняла в шариате запрет на то чтобы женщина ходили в частную баню если это не дом отца и т.п(АЛЛАХУ УА ЛЛЯМ) и я сказала об этом ей на что она попросила узнать можно ли ей,? потому что она со своей семьей (она не замужняя) живет в поселке но поскольку у них по моему нет работающих дома (у отца вообще нестабильная работа) она вынуждена работать в городе и работает няней. И вот она только в месяц или в два месяца едет домой в поселок и она спрашивает можно ли ей идти в дом своей двоюродной сестры по линий матери и искупаться там (ведь у женщин бывает критические дни и она вынуждена брать гусыл) она сама арендует общежитие и там нет возможности искупаться и вот не запрет ли ей то что она делает
- salyafit_07
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: подскажите сестре на счет бани
уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баркятух!
По ссылке, ин шаа Ллах, найдете ответы на интересующие Вас вопросы.
Проклята женщина, которая раздевается не в доме своего мужа
уа-Ллаху а'лям.
По ссылке, ин шаа Ллах, найдете ответы на интересующие Вас вопросы.
Проклята женщина, которая раздевается не в доме своего мужа
уа-Ллаху а'лям.
- Aru bint Adilbek
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:55
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: подскажите сестре на счет бани
уалейкумассалям. я из форума вот что нашла:
Женщина, снимающая свою одежду вне дома своего мужа
Вопрос:
В хадисе доказывается запрещение для женщины снимать свою одежду где-либо за пределами дома её мужа. Какова цель этого (запрета)? И дозволяется ли ей снимать одежду в доме своей семьи или родственников?
Ответ:
Аль-Хамду Лиллях (Хвала Аллаху)
Хадис, который Имам Ахмад и Ибн Мааджах передали от `Аиши (да будет доволен ею Аллах) в такой формулировке: “Всякая женщина, снявшая свою одежду где-либо вне дома её мужа, разорвала завесу, которая была между нею и Аллахом”.
Версия, которую передали Ахмад, аль-Табарани, аль-Хаким и аль-Байхаки от Аби Умаама (да будет доволен им Аллах) в такой формулировке: “Всякая женщина, которая сняла свою одежду, Аллах `Аза уа Джаль разорвёт Его покров над ней”.
И его (да благословит его Аллах и приветствует) целью – и Аллаху ведомо лучше – было запретить ей быть беспечной в вопросе снимания одежды где-либо помимо дома своего мужа, вследствие чего можно увидеть её `ауру и обвинить в цели совершить фаахиша (распутное действие) и тому подобное. Но раздевание в надёжном месте, как в доме её семьи или её махрамов, дабы переодеться и вздохнуть и в других подобных дозволенных целях, далёких от фитны, то в этом нет ничего неверного.
И успех от Аллаха.
Фатауа аль-Ладжна аль-Даа‘има ли‘ль Бухуус' уа‘ль-Ифта‘, 17/224
(Фатвы Постоянного Комитета по Исследованиям и Изданию Фатв)
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=39392#p39392
Женщина, снимающая свою одежду вне дома своего мужа
Вопрос:
В хадисе доказывается запрещение для женщины снимать свою одежду где-либо за пределами дома её мужа. Какова цель этого (запрета)? И дозволяется ли ей снимать одежду в доме своей семьи или родственников?
Ответ:
Аль-Хамду Лиллях (Хвала Аллаху)
Хадис, который Имам Ахмад и Ибн Мааджах передали от `Аиши (да будет доволен ею Аллах) в такой формулировке: “Всякая женщина, снявшая свою одежду где-либо вне дома её мужа, разорвала завесу, которая была между нею и Аллахом”.
Версия, которую передали Ахмад, аль-Табарани, аль-Хаким и аль-Байхаки от Аби Умаама (да будет доволен им Аллах) в такой формулировке: “Всякая женщина, которая сняла свою одежду, Аллах `Аза уа Джаль разорвёт Его покров над ней”.
И его (да благословит его Аллах и приветствует) целью – и Аллаху ведомо лучше – было запретить ей быть беспечной в вопросе снимания одежды где-либо помимо дома своего мужа, вследствие чего можно увидеть её `ауру и обвинить в цели совершить фаахиша (распутное действие) и тому подобное. Но раздевание в надёжном месте, как в доме её семьи или её махрамов, дабы переодеться и вздохнуть и в других подобных дозволенных целях, далёких от фитны, то в этом нет ничего неверного.
И успех от Аллаха.
Фатауа аль-Ладжна аль-Даа‘има ли‘ль Бухуус' уа‘ль-Ифта‘, 17/224
(Фатвы Постоянного Комитета по Исследованиям и Изданию Фатв)
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=39392#p39392