Абу Сабир писал(а):Вообще-то даже шейх Утейби говорит не только о сотрудничестве с "Ихья ат-Турас", а в целом о взаимоотношениях с хизбистами
С какими "хизбистами" связан шейх Усман аль-Хамис? Можно подробнее брат?
Абу Сабир писал(а):Давайте теперь закроем глаза и в отношении тех, кто хвалит "хизбу н-нур" например, в таком случае? В чём проблемы? Разве есть принцип, что сотрудничество с "хизбу-н-нур" - это недостаток в человеке или в следовании Сунне?
А кто хвалит хизбу нур из машайхов ахли сунны?
Абу Сабир писал(а):И не находишь ли ты, что такой принцип ("вот один учёный например посоветовал") при знании о том, что это действительно хизбия, является подобным тому, кто говорит, что шейх Ибн Баз посоветовал выходить с джамаатом таблиг?
Нет! Тут по другому. Шейх ибн Баз не знал о бидатах этого джама'ата, так? А когда узнал, начал предостерегать. Что касается "ихья уа тураса", то шейх аль-Аббад прекрасно знает о опровержениях этому фонду, однако не согласился с табди'ом, увидев в этом масляха, увидев в этом пользу. В этом фонде уроки давали шейх ибн Баз и шейх Усаймин через телефон, и порицается входить, в то, о чём уже дали фатуа эти двое великих ученых, и правильнее будет человеку обвинить своё мнение прежде чем обвинять чужое, а особенно, если это мнение больших ученых, это со слов шейха аль-Аббада, и не скажем же мы, что шейх аль-Аббад не знает! Ведь он - да хранит его Аллах - не написал это своё послание только по причине того, что он прекрасно всё знает !!
Ведь ихья уа турас хвалят и посещают ученые и мекаснкие имамы из них шейх Мухамад Сабиль, шейх Абдурахман Судейс, а что касается тазкиятов этому фонду Ибн База, Убайкана, Абдуль Азиза али шейха, Салих али шейха - то они известны, и относительно недавно посетил "ихья уа турас" шейх Садлян и похвалил его, а шейху Убайляну, хафизахуЛлах, когда задали вопрос про "ихья уа турас" и упомянули, что от него остерегают шейх Раби, шейх Убайд, шейх Мукбиль, шейх Фалях Мандакар, что ответил шейх? Он ответил, что эти вопросы (джарха) - они иджтихадия, в которых разногласят ученые большие, например шейх Ибн баз, шейх Усаймин , шейх Абдуль мухсин аль-Аббад, шейх Салих Фаузан говорят что "ихья уа турас" Саляфитский фонд! вот тут -
http://www.obailan.net/news.php?action=show&id=370
А тут похвала муфтия Али шейха -
http://www.alanba.com.kw/absolutenmnew/ ... &zoneid=14
а если сказать что ученые хвалили этот фонд исходя из того, что им известно, то это неправильно и противоречит реальности и действительности, и у нас должны быть хорошие мысли о фатауа шейхов и в том, что они прежде чем говорить, удостоверяются, а если открыть эту дверь - то каждый может отвергать тазкию ученых друг другу - допустим - сейчас придёт человек и скажет "я не принимаю тазкии ученых в адресс шейха Раби потому что их тазкияты построены на внешнем положении шейха Раби и только! Или от них скрылось то, за что шейх Раби заслуживает джарх, а что касается того, кто похвалил его, то он свою похвалу построил на внешнем и не знает скрытых вещей в отношении шейха Раби, или они похвалили его до того как знали его истинность или до того как он изменился!"
Такое ведь мы никогда не примем!
И теперь, мы же не скажем, что эти большие ученые не знают, а мы знаем? Иначе, это расценивается упрёком незаметным! Однако можно сказать, что они знают, однако видят в этом масляха в том что-бы не было фитны или эти ошибки не достигли той степени что-бы вывести их с саляфии.
Абу Сабир писал(а):И шейх Альбани, да помилует его Аллах, мудрейший алим своего времени, говорил ещё тогда, что эта организация стала как ихвановцы. (сл. сильсиляту аль-худа уа ан-нур, 166), Также говорит примерно следующие слова в 200 кассете. На 700 кассете есть его слова, где он говорит, что братья в Кувейте, занявшиеся политикой, заблудились. И на 725 кассете есть объяснение их заблуждения
этот фонд отправил щейху ибн базу и альбани копию листовок о -манхадж (фонда) в акиде и дауа- ибн баз поддержал их кроме некоторых замечании и так же щейх альбани у меня есть уасаики эти и замечание щейха альбани было всего 7 , в второстепенных вопросах не из основ манхаджа. а в словах щейха альбани там про абдурахмана абдуль халика , и предостережение от политики что бы муслимы не ввязывались в это, а занимались тасфия уа тарбия, там ни разу не упомянул слова "ихья уа турас" просто на джархе этого абдурахмана абдуль халика все сошлись.
Абу Сабир писал(а):И всё это оставить только потому, что шейх Аль-Аббад, да хранит его Аллах, защитил АбдуЛлаха Ас-Сабта?
то есть, то что ученые не согласны с джархом ихья уа турас, значит то что они заблудшие? про Усмана Хамиса ты ничего не привёл кроме того что он хвалит ихья уа турас а остальное всё -мульхак бихи- как говорится, теперь про шейха аль-Аббада тоже скажешь, что он сотрудничает с хизбистами, значит за одно с хизбистами?
брат если я с шейхам Раби и Джабири в джархе "ихья у турасу", означает ли это то что мы должны хаджр делать всем, кто не согласен с нами, означает ли что мы должны табдии делать и тадлиль? если так, то давай сразу шейху Аббаду джарх, табди', тадлиль сделаем? Абдуль Азизу али шейху? Салих али шейху? шейху Убайляну ? Садляну? Абдурахману Судейсу, Мухамаду Сабилю? и др.? почему Усман Хамис за связь и похвалу этому фонду заблудший, а все эти уляма нет?