ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!! поступление в ВУЗы
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:01
ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!! поступление в ВУЗы
БисмиЛЛяхи Ар-Рахман Ар-Рахим
Ассаляму галейкум ва рахматуллахи ва баракату.
Братья у меня тут вопрос ко всем:
Хвала Аллаху он наставил меня на прямой путь и дал мне понимание вопроса требования знания, у меня серьезное намерение поехать требовать знания, хотелось бы спросить куда ехать, как уехать, и что нужно чтоб поехать(чтоб там были саляфитские ученые(с правильной акыдой и манхаджем)). Да вознаградит Аллах раем того кто поможет мне найти правильное решение и да направит меня Аллах по правильному пути!!!
Ассаляму галейкум ва рахматуллахи ва баракату.
Братья у меня тут вопрос ко всем:
Хвала Аллаху он наставил меня на прямой путь и дал мне понимание вопроса требования знания, у меня серьезное намерение поехать требовать знания, хотелось бы спросить куда ехать, как уехать, и что нужно чтоб поехать(чтоб там были саляфитские ученые(с правильной акыдой и манхаджем)). Да вознаградит Аллах раем того кто поможет мне найти правильное решение и да направит меня Аллах по правильному пути!!!
Уа алейка салам уарахмату-Ллахи уа баракатух!
Пусть Аллах укрепит тебя на пути истины и усилит твое стремление к знанию!
Для начала брат приложи все усилия для того, чтобы поехать учиться в Саудию, поскольку там в каждом городе есть признанные 'уляма ахлю-Сунна, и плюс не будешь тратить время на то, где деньги найти на пропитание инша-Аллах.
Я не думаю, что туда сложно попасть (если ты один без семьи). Я знаю братьев, которым под 30 лет и которые там обучаются.
Тут иногда заходят некоторые братья, обучающиеся там, может они посоветуют как и куда поступить легче.
Если же это покажется весьма сложным или невозможным, то езжай в Египет в деревню Мануфия к шейху Мухаммад Са'ид Расляну, который там открыл нечто вроде института, где обучаются многие русскоязычные мусульмане. Сам шейх очень известный, его хвалят и Саудийские ученые, и ученики шейха аль-Альбани, а известный шейх - Са'д аль-Хусайн называл его 'алимом!
В Египет уехать тем более вроде не сложно, насколько я знаю.
Ну а если и туда не получится, то езжай в любую арабскую страну, но предварительно посоветуйся и уточни, к кому ходить там на уроки, поскольку нет страны, в которой не было бы обладающих знанием, следующих путем саляфов.
Ведь сколько таких мусульман, кто находясь в Саудии приобретают скверный манхадж такфиристов и хизбистов, несмотря на то, что там столько ученых вокруг! И есть мусульмане, которые проторчав в Иордании, где минимум пять признанных учеников шейха аль-Альбани, подцепили манхадж тафиристов и начали порочить и обвинять ученых.
В пример для ясности можно привести жен пророков Нуха и Лута (мир им), которые находясь в центре имана, были неверными!
А с другой стороны вспомните жену фараона - Асию, которая находясь в центре куфра, была мусульманкой!
Так что, на все воля Аллаха, и кого Он ведет по прямому пути, того никто не сможет сбить, а кого Он оставит без руководства, тот заблудшая овца. А мы лишь должны создавать все возможные правильные причина!
Уа-Ллаху а'лям.
Пусть Аллах укрепит тебя на пути истины и усилит твое стремление к знанию!
Для начала брат приложи все усилия для того, чтобы поехать учиться в Саудию, поскольку там в каждом городе есть признанные 'уляма ахлю-Сунна, и плюс не будешь тратить время на то, где деньги найти на пропитание инша-Аллах.
Я не думаю, что туда сложно попасть (если ты один без семьи). Я знаю братьев, которым под 30 лет и которые там обучаются.
Тут иногда заходят некоторые братья, обучающиеся там, может они посоветуют как и куда поступить легче.
Если же это покажется весьма сложным или невозможным, то езжай в Египет в деревню Мануфия к шейху Мухаммад Са'ид Расляну, который там открыл нечто вроде института, где обучаются многие русскоязычные мусульмане. Сам шейх очень известный, его хвалят и Саудийские ученые, и ученики шейха аль-Альбани, а известный шейх - Са'д аль-Хусайн называл его 'алимом!
В Египет уехать тем более вроде не сложно, насколько я знаю.
Ну а если и туда не получится, то езжай в любую арабскую страну, но предварительно посоветуйся и уточни, к кому ходить там на уроки, поскольку нет страны, в которой не было бы обладающих знанием, следующих путем саляфов.
Ведь сколько таких мусульман, кто находясь в Саудии приобретают скверный манхадж такфиристов и хизбистов, несмотря на то, что там столько ученых вокруг! И есть мусульмане, которые проторчав в Иордании, где минимум пять признанных учеников шейха аль-Альбани, подцепили манхадж тафиристов и начали порочить и обвинять ученых.
В пример для ясности можно привести жен пророков Нуха и Лута (мир им), которые находясь в центре имана, были неверными!
А с другой стороны вспомните жену фараона - Асию, которая находясь в центре куфра, была мусульманкой!
Так что, на все воля Аллаха, и кого Он ведет по прямому пути, того никто не сможет сбить, а кого Он оставит без руководства, тот заблудшая овца. А мы лишь должны создавать все возможные правильные причина!
Уа-Ллаху а'лям.
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
Ассаляму алейкум, условия поступления в мединский универ помнится были на сайте ксунне.ру, из того что мне известно (я недавно поступил сюда), могу добавить:
- здесь могут принять и муслима старше 25 лет, если есть для этого веские причины, например - в государстве мало мусульман, или мало студентов из этой страны, или рекомендация какого нибудь шейха или известного требующего знание, или если получится самому приехать при подаче документов и уговорить начальника по приему.
- документы лучше пробовать подавать сразу в несколько университетов - в медину, мекку, рияд
- легче будет собрать документы в первый раз просто с переводами, а если примут то собрать второй раз со всеми заверениями.
- разрешение на привоз семьи дают чаще тем кто уже учится в магистратуре, иногда могут разрешить сразу студентам из европы или америки. Многие братья из наших краев пишут заявления но редко кому дают разрешение. Некоторые идут в обход закона и держат свои семьи здесь без разрешения и документов, что, естественно, не хорошо.
- здесь могут принять и муслима старше 25 лет, если есть для этого веские причины, например - в государстве мало мусульман, или мало студентов из этой страны, или рекомендация какого нибудь шейха или известного требующего знание, или если получится самому приехать при подаче документов и уговорить начальника по приему.
- документы лучше пробовать подавать сразу в несколько университетов - в медину, мекку, рияд
- легче будет собрать документы в первый раз просто с переводами, а если примут то собрать второй раз со всеми заверениями.
- разрешение на привоз семьи дают чаще тем кто уже учится в магистратуре, иногда могут разрешить сразу студентам из европы или америки. Многие братья из наших краев пишут заявления но редко кому дают разрешение. Некоторые идут в обход закона и держат свои семьи здесь без разрешения и документов, что, естественно, не хорошо.
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
Что касается медины тоже - попасть сюда иногда бывает сложно, зато потом - сплошное благо. Институт заботится о студентах очень хорошо, и условия отличные - только учись.
Из полезных советов - нужно научиться хорошо читать куран и хоть немного взять арабского языка до того как приедешь сюда, иначе будет очень сложно. Кто не знает языка или знает плохо - зачислят в институт языковой подготовки - при зачислении лучше стараться попасть на уровень пониже. Если есть специальное образование - лучше диплом этот (училище, техникум) не подавать, а ограничиться школьным аттестататом, иначе это может быть причиной чтобы не принять на обучение, такой тут странный порядок. Если есть 2 диплома - лучше тот в котором лучше оценки. Если какой то брат имеет базовое образование а не среднее , то его после окончания института языковой подготовки зачисляют в среднюю школу при универе - и платят меньше половины стипендии вплоть до поступления на факультет.
Самый сильный по подготовке считается факультет хадиса.
Из полезных советов - нужно научиться хорошо читать куран и хоть немного взять арабского языка до того как приедешь сюда, иначе будет очень сложно. Кто не знает языка или знает плохо - зачислят в институт языковой подготовки - при зачислении лучше стараться попасть на уровень пониже. Если есть специальное образование - лучше диплом этот (училище, техникум) не подавать, а ограничиться школьным аттестататом, иначе это может быть причиной чтобы не принять на обучение, такой тут странный порядок. Если есть 2 диплома - лучше тот в котором лучше оценки. Если какой то брат имеет базовое образование а не среднее , то его после окончания института языковой подготовки зачисляют в среднюю школу при универе - и платят меньше половины стипендии вплоть до поступления на факультет.
Самый сильный по подготовке считается факультет хадиса.
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
Ассаляму алейкум братья !!!!!!. Али, брат раз у тебя есть опыт поступления в Медину то поделись со мной информацией. Очень интересует финансовая сторона вопроса, хотя бы приблизительно. Я сам из Дагестана, во сколько обходиться поездка, проживание пока не примут, виза,и как легче туда попасть? ДжазакумуЛЛах хайран!!!!!!
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
wa aleykumu ssalyam wa rahmatu Llah
Dokumenty obychno podayut vo vremya ramadana, priezjaya na umru. Vizu beresh na umru i edesh delat' umru v Mekku. potom edesh v Medinu podaesh dokumenty i edesh domoy. Iz mekki v medinu mojno doehat' za 50 realov na poputke, tam mnogie araby taksuyut.50 r = 14 dollarov. stol'ko je obratno v mekku. doroga budet chasov 5
nujno tolko chtoby kto nibud vozle univera vstretil i pomog podat' dokumenty. I chtoby bylo u kogo tut perenochevat'. Luchse budet esli poluchitsya otdat' dokumenty nachal'niku po priyomu.
rezul'taty vyidut v mae-iyune in sha Allah. Luchshe budet esli zdes' budut studenty kotorye smogut posmotret' est' li tvoe imya v spiske prinyatyh i soobshchit' tebe, inache mojesh i ne uznat', byvayut takie sluchai. Esli primut, to univer kupit tebe bilet na samolet moskva-medina.
Dokumenty obychno podayut vo vremya ramadana, priezjaya na umru. Vizu beresh na umru i edesh delat' umru v Mekku. potom edesh v Medinu podaesh dokumenty i edesh domoy. Iz mekki v medinu mojno doehat' za 50 realov na poputke, tam mnogie araby taksuyut.50 r = 14 dollarov. stol'ko je obratno v mekku. doroga budet chasov 5
nujno tolko chtoby kto nibud vozle univera vstretil i pomog podat' dokumenty. I chtoby bylo u kogo tut perenochevat'. Luchse budet esli poluchitsya otdat' dokumenty nachal'niku po priyomu.
rezul'taty vyidut v mae-iyune in sha Allah. Luchshe budet esli zdes' budut studenty kotorye smogut posmotret' est' li tvoe imya v spiske prinyatyh i soobshchit' tebe, inache mojesh i ne uznat', byvayut takie sluchai. Esli primut, to univer kupit tebe bilet na samolet moskva-medina.
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
Ассаляму алейкум братья!!!!! Али, брат а если я арабский не знаю и КОРАН не читал ???? Может ли мне это и мой возраст (29) и семейное положение помешать поступить??????? даже если я сам приеду сдавать документы?????? джазаакумуЛлах хайран............
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
Ali, уа лейкум ассалям. Брат, расскажи пожалуйста, как именно проходит собеседование, на что коллегия обращает внимание, о чем спрашивают, надо ли сдавать экзамены, если арабский просто разговорный знать можно ли на факультет поступать?
Брат если не трудно распиши этот вопрос подробнее. Джазакаллаhу хайран
Брат если не трудно распиши этот вопрос подробнее. Джазакаллаhу хайран
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
Assalyamu aleykum)
Shamil - vozrast mojet stat' pomehoy, kak i to chto poslednemu svidetel'stvu ob obrazovanii bolee 5 let. No inogda prinimayushchie idut na ustupki. Nalichie sem'i ne pomeha dlya priyoma. Iz arabskogo nujno znat' hot' nemnogo - esli primut - k nachalu obucheniya. - eto dlya samogo sebya, inache slojno. Iz kurana nujno znat' fatihu i eshche chto-nibud', trebovaniya nebol'shie.
Murat - esli arabskiy znaesh' razgovornyi to legko tebya otpravyat na fakultet, i eto budet tol'ko vo vred sebe. U menya v gruppe brat est' - razgovarivaet ochen' neploho na ammie, literaturnogo yazyka neznaet - u nas pervyi uroven' iz chetyreh i etot brat kajdyi den' otkryvaet dlya sebya mnogo novogo. Est' toje brat'ya znakomyye kotorye god v egipte yazyk uchili - dvoe zashli na pervyi uroven' i dvoe zashli srazu na tretiy uroven' yazykovoi podgotovki - vse dovol'ny chto ne poshli srazu na fakul'tet. Est' mnogo takih primerov
Sobesedovanie prohodit bez slojnostey - zadayot chelovek voprosy na raznye temy chtoby opredelit' na kakoy uroven' tebya mojno zachislit'. Mojet sprosit' pro vse chto ugodno - siru, fikh, yazyk, mojet poprosit' prochitat' chto-nibud' iz Kurana, mojet paru predlojeniy prodiktovat' esli u tebya est' osnovy v arabskom.
Shamil - vozrast mojet stat' pomehoy, kak i to chto poslednemu svidetel'stvu ob obrazovanii bolee 5 let. No inogda prinimayushchie idut na ustupki. Nalichie sem'i ne pomeha dlya priyoma. Iz arabskogo nujno znat' hot' nemnogo - esli primut - k nachalu obucheniya. - eto dlya samogo sebya, inache slojno. Iz kurana nujno znat' fatihu i eshche chto-nibud', trebovaniya nebol'shie.
Murat - esli arabskiy znaesh' razgovornyi to legko tebya otpravyat na fakultet, i eto budet tol'ko vo vred sebe. U menya v gruppe brat est' - razgovarivaet ochen' neploho na ammie, literaturnogo yazyka neznaet - u nas pervyi uroven' iz chetyreh i etot brat kajdyi den' otkryvaet dlya sebya mnogo novogo. Est' toje brat'ya znakomyye kotorye god v egipte yazyk uchili - dvoe zashli na pervyi uroven' i dvoe zashli srazu na tretiy uroven' yazykovoi podgotovki - vse dovol'ny chto ne poshli srazu na fakul'tet. Est' mnogo takih primerov
Sobesedovanie prohodit bez slojnostey - zadayot chelovek voprosy na raznye temy chtoby opredelit' na kakoy uroven' tebya mojno zachislit'. Mojet sprosit' pro vse chto ugodno - siru, fikh, yazyk, mojet poprosit' prochitat' chto-nibud' iz Kurana, mojet paru predlojeniy prodiktovat' esli u tebya est' osnovy v arabskom.
Уа алейкум салам уарахмату-Ллах брат.
Ты не совсем правильно понял этот вопрос брат. Смысл слов, что "мы создаем лишь причины", не противоречит тому, что Аллах является Создателям наших причин! Может тебя смущает слово: "создаем"? А если использовать это выражение так: "мы лишь предпринимаем причины", так тоже будет слух резать?)
Нет разницы в том, какое слово тут употреблять, смысл все равно один. Просто следует понять то, о чем говорил я и то, что привел ты.
Смысл того, о чем ты упомянул в том, что все что происходит во вселенной происходит только лишь с соизволения Аллаха, как сказал Аллах: «Это – лишь Напоминание мирам, тем из вас, кто желает следовать прямым путем. Но вы не пожелаете этого, если этого не пожелает Аллах, Господь миров!» (Скручивание 81: 27-29).
Смотри, Всевышний Аллах связал следование прямывм путем с желанием самого человека, однако после этого сразу же сказал,что желание человека связано с желанием самого Аллаха, т.е. человек ничего не сможет сделать без воли Аллаха, однако Аллах дал выбор человеку и не принуждает его ни к чему! И довод этому также и другой аят: «Скажи: "Истина — от Господа вашего. Кто хочет, пусть верует, а кто хочет, пусть не верует!» (Пещера 18: 29).
По этому мы не просто можем, но и обязаны создавать причины! Иман - это причина, которая спасет нас от Ада и заслужит Рай.
Ты болеешь, что делаешь? Создаешь причину, начинаешь принимать лекарства и т.д. Ты голодный, что делаешь? Начинаешь создавать причину, а это - еда. Ты мерзнешь, что ты делаешь чтобы согреться? начинаешь создавать причину - одеваться теплее, пить горячий чай и т.д.
Ты хочешь избежать гнева и наказания Аллаха, что нужно для этого брат? Создать причину - выполнять веления Аллаха и сторониться Его запретов.
И таких примеров множество брат. Но даже выполнив все эти причины, то на что человек имеет ПРАВО и ВЫБОР, разве результат всегда однозначен?! Конечно же нет! Разве каждый кто мерзнет если выпьет чай или укутается согреется? Нет! Разве каждый кто принимает лекарства может вылечиться?! Нет!
Поэтому мы и говорим, что мы должны создавать лишь причины и правильные причины, так как причины могут быть не правильные, а результат воздействия этих причин только у Аллаха, и Он не дал результат в руки Своих рабов,как дал им возможность создавать причины.
Хороший пример того, о чем я говорю приводится в хадисе от Абу Хурайры, который рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пусть никто из вас не говорит: “Я вырастил”, - но говорит: “Я посеял”». И Абу Хурайра добавил: “Разве вы не слышали слова Аллаха Великого и Всемогущего: «Видели ли вы то, что вы сеете? Вы ли заставляете его произрасти или Мы заставляем?» (Событие 56: 63 - 64). аль-Баззар 1289, ат-Табари 27/114. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2801.
Это очень великий хадис и в нем как раз говорится о том, о чем идет речь, т.е. пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил связывать себя с результатом, а именно говорить: "Я вырастил", так как это результат, который никак не зависит от человека, ибо не все что сажают вырастает! Однако велел говорить: "Я посеял", т.е. упоминать саму причину, которую сделал человек, на что у него есть воля и способность.
Поэтому нет ничего страшного в том, что бы говорить: "Мы создаем причины" не говоря уже о том, что бы в этих словах был ширк!
Это как в известном хадисе, который передал Анас, что однажды один человек пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: "О посланник Аллаха, мне привязать (верблюда) и уповать на Аллаха, или же отвязать и уповать?" Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Привяжи и уповай!» ат-Тирмизи 2517. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.
Т.е. создай причину, а затем уповай на Аллаха! Более того, многие имамы считали проявлением нововведения уповать на Аллаха без создания причин, так как нет и не было никого, чье упование на Аллаха было сильнее, чем у пророка (мир ему и благословение Аллаха), но вместе с этим он всегда создавал причины!
Уа-Ллаху а'лям.
Брат, я знаю что тема не простая, однако надеюсь что я хоть как-то смог объяснить тебе этот вопрос.
Аллах в помощь!
Уа фика барака-Ллах.Xarun Rashid писал(а):ахы, барака Аллаху фика! я в религии не знающий и хотел бы у тебя спросить! Разве мы можем создавать причины как ты написал выше? Ведь на сколько я понял с уроков "Кто Твой Господь" Аллах является Создателем причин и результатов и далиль на это сура "ихлас" "Он не родил и не был рожден" (т.е. Аллах это не причина и не ресультат, напротив Аллах это Создатель причин и ресультатов. и как я понял говорить что кто-то создал причину это может расцениваться внешне как ширк в Таухид ар-Рубубия. Ахы поясни ради Аллаха если будет возможность я правильно понял эту лекцию? если да, то как более точно и правильней сказать "мы лишь должны делать причины и то что от нас требуется" ? или как?
Ты не совсем правильно понял этот вопрос брат. Смысл слов, что "мы создаем лишь причины", не противоречит тому, что Аллах является Создателям наших причин! Может тебя смущает слово: "создаем"? А если использовать это выражение так: "мы лишь предпринимаем причины", так тоже будет слух резать?)
Нет разницы в том, какое слово тут употреблять, смысл все равно один. Просто следует понять то, о чем говорил я и то, что привел ты.
Смысл того, о чем ты упомянул в том, что все что происходит во вселенной происходит только лишь с соизволения Аллаха, как сказал Аллах: «Это – лишь Напоминание мирам, тем из вас, кто желает следовать прямым путем. Но вы не пожелаете этого, если этого не пожелает Аллах, Господь миров!» (Скручивание 81: 27-29).
Смотри, Всевышний Аллах связал следование прямывм путем с желанием самого человека, однако после этого сразу же сказал,что желание человека связано с желанием самого Аллаха, т.е. человек ничего не сможет сделать без воли Аллаха, однако Аллах дал выбор человеку и не принуждает его ни к чему! И довод этому также и другой аят: «Скажи: "Истина — от Господа вашего. Кто хочет, пусть верует, а кто хочет, пусть не верует!» (Пещера 18: 29).
По этому мы не просто можем, но и обязаны создавать причины! Иман - это причина, которая спасет нас от Ада и заслужит Рай.
Ты болеешь, что делаешь? Создаешь причину, начинаешь принимать лекарства и т.д. Ты голодный, что делаешь? Начинаешь создавать причину, а это - еда. Ты мерзнешь, что ты делаешь чтобы согреться? начинаешь создавать причину - одеваться теплее, пить горячий чай и т.д.
Ты хочешь избежать гнева и наказания Аллаха, что нужно для этого брат? Создать причину - выполнять веления Аллаха и сторониться Его запретов.
И таких примеров множество брат. Но даже выполнив все эти причины, то на что человек имеет ПРАВО и ВЫБОР, разве результат всегда однозначен?! Конечно же нет! Разве каждый кто мерзнет если выпьет чай или укутается согреется? Нет! Разве каждый кто принимает лекарства может вылечиться?! Нет!
Поэтому мы и говорим, что мы должны создавать лишь причины и правильные причины, так как причины могут быть не правильные, а результат воздействия этих причин только у Аллаха, и Он не дал результат в руки Своих рабов,как дал им возможность создавать причины.
Хороший пример того, о чем я говорю приводится в хадисе от Абу Хурайры, который рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пусть никто из вас не говорит: “Я вырастил”, - но говорит: “Я посеял”». И Абу Хурайра добавил: “Разве вы не слышали слова Аллаха Великого и Всемогущего: «Видели ли вы то, что вы сеете? Вы ли заставляете его произрасти или Мы заставляем?» (Событие 56: 63 - 64). аль-Баззар 1289, ат-Табари 27/114. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2801.
Это очень великий хадис и в нем как раз говорится о том, о чем идет речь, т.е. пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил связывать себя с результатом, а именно говорить: "Я вырастил", так как это результат, который никак не зависит от человека, ибо не все что сажают вырастает! Однако велел говорить: "Я посеял", т.е. упоминать саму причину, которую сделал человек, на что у него есть воля и способность.
Поэтому нет ничего страшного в том, что бы говорить: "Мы создаем причины" не говоря уже о том, что бы в этих словах был ширк!
Это как в известном хадисе, который передал Анас, что однажды один человек пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: "О посланник Аллаха, мне привязать (верблюда) и уповать на Аллаха, или же отвязать и уповать?" Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Привяжи и уповай!» ат-Тирмизи 2517. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.
Т.е. создай причину, а затем уповай на Аллаха! Более того, многие имамы считали проявлением нововведения уповать на Аллаха без создания причин, так как нет и не было никого, чье упование на Аллаха было сильнее, чем у пророка (мир ему и благословение Аллаха), но вместе с этим он всегда создавал причины!
Уа-Ллаху а'лям.
Брат, я знаю что тема не простая, однако надеюсь что я хоть как-то смог объяснить тебе этот вопрос.
Аллах в помощь!
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
да воздаст тебе Аллах благом за то что ты делашь на Его пути.
ма ша Аллах очень хорошие хадисы привели. В принципе я постарался внимательно прослушать тему предопределение из цикла лекций "блеск убеждения" и по милости Аллаха основа стала ясна с Кадаром и какие-то недопонимания окончательно ушли в могилу после прослушивания этой лекции. Но вопрос был только в употреблении слова "я создам причину"... ну если ты ахи говоришь что нет проблем употреблять такое слово то нет проблем я не пришел сюда спорить а пришел спросить и вроде ин ша Аллах получил ответ! Барака Аллаху фика!
ма ша Аллах очень хорошие хадисы привели. В принципе я постарался внимательно прослушать тему предопределение из цикла лекций "блеск убеждения" и по милости Аллаха основа стала ясна с Кадаром и какие-то недопонимания окончательно ушли в могилу после прослушивания этой лекции. Но вопрос был только в употреблении слова "я создам причину"... ну если ты ахи говоришь что нет проблем употреблять такое слово то нет проблем я не пришел сюда спорить а пришел спросить и вроде ин ша Аллах получил ответ! Барака Аллаху фика!
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
Ас саламу алейкум ва рахматуЛлах!
о причинах можно также послушать в лекциях Наиля абу Салиха: http://toislam.ws/audio-aqidah/67-beseditauhid
о причинах можно также послушать в лекциях Наиля абу Салиха: http://toislam.ws/audio-aqidah/67-beseditauhid
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 19:28
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
бисми ЛЛях
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
У меня вопрос, на который я, биизниЛЛяхи Тааля, надеюсь получить подробный ответ с далилями. Прошу знающих братьев помочь в этом.
Если у человека по Милости Аллаха есть огромное желание поехать требовать знания, и альхамдулиЛЛях, есть небольшие накопления для этого, но вместе с тем, он не совершал хаджж. Этих денег хватило бы, чтобы совершить 5й столп Ислама. Но с поездкой пока пришлось бы повременить. Наверное вопрос глупый (извините если что), но как поступить правильнее? С одной стороны совершиь хаджж хочется максимально правильно, имея достаточно знаний по этому поводу. С другой стороны ведь это фарз, и имея средства мы обязаны его совершить. Сейчас очень много мусульман по Милости Всевышнего едут учиться, но при этом многие не выполнили этот уаджиб..
Пусть Аллах Всезнающий укрепит нас на нашей религии и дарует нам полезных знаний.
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
У меня вопрос, на который я, биизниЛЛяхи Тааля, надеюсь получить подробный ответ с далилями. Прошу знающих братьев помочь в этом.
Если у человека по Милости Аллаха есть огромное желание поехать требовать знания, и альхамдулиЛЛях, есть небольшие накопления для этого, но вместе с тем, он не совершал хаджж. Этих денег хватило бы, чтобы совершить 5й столп Ислама. Но с поездкой пока пришлось бы повременить. Наверное вопрос глупый (извините если что), но как поступить правильнее? С одной стороны совершиь хаджж хочется максимально правильно, имея достаточно знаний по этому поводу. С другой стороны ведь это фарз, и имея средства мы обязаны его совершить. Сейчас очень много мусульман по Милости Всевышнего едут учиться, но при этом многие не выполнили этот уаджиб..

Пусть Аллах Всезнающий укрепит нас на нашей религии и дарует нам полезных знаний.
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Насколько мне известно, что при поступлении в Мединский Университет "аль-Мунаввара" дается бесплатная одна возможность совершить хадж. А поэтому целесообразно стратегически расчитывать свои средства и действия. В данном случае лучше поехать учиться, а потом и совершить хадж инша-Ллах, нежели совершить хадж и потом уже не поехать учиться. УаЛлаху а'лям.
Насколько мне известно, что при поступлении в Мединский Университет "аль-Мунаввара" дается бесплатная одна возможность совершить хадж. А поэтому целесообразно стратегически расчитывать свои средства и действия. В данном случае лучше поехать учиться, а потом и совершить хадж инша-Ллах, нежели совершить хадж и потом уже не поехать учиться. УаЛлаху а'лям.
Re: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ!!!
Ассаляму алейкум!Ali писал(а):Что касается медины тоже - попасть сюда иногда бывает сложно, зато потом - сплошное благо. Институт заботится о студентах очень хорошо, и условия отличные - только учись.
Очень хотелось бы учиться шариатскому знанию. А можно ли поехать учиться вместе с женой в Саудию? И как там будет распорядок дня? и где там будешь жить? Что университет предлагает тем кто с семьей?