Статус беженца в Европе
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 11:53
Статус беженца в Европе
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух. Прошу откликнутся братьев которые живут в Европе. Какие советы вы можете дать тем кто делает хиджру туда(в какой стране легче остатся и т.д.). Буду рад любой информации.Просьба писать ответ в личку. Барак Ллаху фикум
- антивирус северный
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37
Re: Статус беженца в Европе
ассаляму алейкум уа рахматуЛЛах.
Прежде чем спросить про хиджру в Европу,нужно уяснить Шариатский термин хиджра, намерение,условия и т.п.И я не нашел ни одного слова Ученых,чтоб советовали делать хиджру в Европу,кроме как на период( для овладения редкой специальностью,лечение и т.п.).
Прежде чем спросить про хиджру в Европу,нужно уяснить Шариатский термин хиджра, намерение,условия и т.п.И я не нашел ни одного слова Ученых,чтоб советовали делать хиджру в Европу,кроме как на период( для овладения редкой специальностью,лечение и т.п.).
Аль-Хиджра в исламской юриспруденции (в шариате) означает “покинуть юрисдикцию неверия и переселиться под юрисдикцией Ислама, во избежание соблазнов, испытаний и бедствий (фитна) и ради возможности свободно жить исламским образом жизни”. Это конкретное определение Аль Хиджры в исламской юриспруденции. Иными же словами, по сути, словом Аль Хиджра можно определить то, на что указывает Ибн Аль Муляккъын в своем объяснении «Аль 'Умда»: «Оставление все того, что не нравится Аллаху,عز و جل, ради того, что Ему нравится». В этом последнем определении заключена суть Аль Хиджры
Полностью тут http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=1 ... 1%80%D0%B0
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 11:53
Re: Статус беженца в Европе
И я не нашел ни одного слова Ученых,чтоб советовали делать хиджру в Европу,кроме как на период( для овладения редкой специальностью,лечение и т.п.).
То что ты дорогой брат,не нашел об этом слов ученых не говорит о том что их нет! Да хиджра в страны неверия запрещена,так же запретно брать их гражданство и т.д как об этом говорил шейх Усеймин. НО наше положение такого что мы вынуждены уезжать туда,и хиджру в таком положении дозволяют ученые.Как например Шейх Ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Для всех мусульман, которые проживают в странах неверных, является обязательным (уаджиб), если они имеют возможность, переселиться в исламские города, в которых придерживаются религиозных обрядов! Если же нет такой возможности, то следует переселиться в тот город, в котором меньше зла, как это сделала группа сподвижников, да будет доволен ими Аллах, по повелению посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) из Мекки в Эфиопию. Ведь в то время в Эфиопии было меньше зла для мусульман, чем в Мекке до ее завоевания. Если же мусульмане не могут совершить и этого переселения, тогда им надлежит бояться Аллаха, остерегаться того, что запретил Аллах, и выполнять обязанности, которые на них возложил Всевышний. И нет греха на мусульманах, проживающих в странах неверных, если они будут принимать помощь этих государств, если ради этого не требуется оставление обязанностей и совершение запретного. Однако они не должны принимать эту помощь, кроме как официальным и законным путём, который установило государство. И они не должны прибегать ко лжи для получения от них материальной помощи! Они обязаны бояться Аллаха во всех делах, остерегаться всего запретного и изучать Коран и Сунну, а также обращаться к обладателям знания в отношении того, что им не ясно, через письма или же по телефону. Да приведет Аллах в порядок положение всех мусульман и да сохранит их религию, поскольку достаточно для них зла от их душ и от их врагов!” См. “Маджму’у фа-тауа уа макъалят” 28/238.
Имам Ибн Хазм говорил: “Что касается того, кто сбежит на землю неверных по причине опасения притеснения, и при этом не будет сражаться с мусульманами и помогать неверным против них, и не сможет найти среди мусульман того, кто окажет ему помощь, то нет на нем никакого греха, поскольку он является вынужденным! И мы упоминали, что Ибн Шихаб аз-Зухри утверждал, что Хишам ибн ‘Абдуль-Малик уехал на землю римлян и умер там, поскольку аль-Уалид ибн Язид дал обет убить его”. См. “аль-Мухалля” 12/125.
Шейх Ибн Джибрин сказал: "Тот, у кого возникла необходимость в поиске гражданства страны неверия, как например преследуемый в своей стране и не имеющий убежища, то ему дозволяется это (взять их гражданство), при условии, что он будет открыто исповедовать свою религию, будучи способным в исполнении религиозных обрядов. Что же касается принятия гражданства из-за мирских соображений, то я не считаю это дозволенным. А Аллах знает лучше". См. "Фатауа Ибн Джибрин" № 13363.
барака Ллаху фика.
- антивирус северный
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37
Re: Статус беженца в Европе
شرح الأربعين النووية للعلامة ابن العثيمين
فَمَنْ كَانَتْ هِجرَتُهُ الهجرة في اللغة: مأخوذة من الهجر وهو التّرك.
وأما في الشرع فهي: الانتقال من بلد الكفر إلى بلد الإسلام.
ассаляму алейкум уа рахматуЛЛах.فَمَنْ كَانَتْ هِجرَتُهُ الهجرة في اللغة: مأخوذة من الهجر وهو التّرك.
وأما في الشرع فهي: الانتقال من بلد الكفر إلى بلد الإسلام.
выше приведена выписка из шарха на 1-й хадис из «40 хадисов Ан Навави» шейха Ибн Усаймина,рахимахуЛЛах:
… «Хиджра –в языковом значение взято от хаджр,это оставление.
Что касается Шариатского значения ,то это переезд(переселение) из страны неверия в исламскую страну».
Такое определение дает не только Ибн Усаймин.
По-этому есть просто переезд,а есть хиджра.Т.е. хиджра не бывает из страны неверия в страну неверия.Именно это я хотел отметить в первом посте,т.е. ошибку в выражении:
И в вышприведенных словах ученых,братом Абу Имраном,о переселении в страну куфра они употребляют только слово переселяться,а не делать хиджру в страну куфра.Или как говорл Ибн Баз,рахимахуЛЛах,они там "...проживают" ,но не мухаджиры.тем кто делает хиджру туда
БаракАллаху фикум.