Халид Ясин
Re: Халид Ясин
Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) говорил: “О человеке судите по его другу, ведь он берет себе в друзья лишь подобного себе”. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 4/281.
Аль-А’маш сказал: “Саляфы задавали о человеке только три вопроса: где он ходит, к кому он заходит и кого из людей он любит”. Ибн Батта в “аль-Ибана” 2/452.
Ассаляму алейкум, сейчас во множестве новостных ресурсов прошел следующий материал:
26 июля в одном из отелей г. Дубай (ОАЭ) состоялась встреча представителей общественно-религиозной благотворительной организации "Ахлю Сунна" в Дагестане с одним из самых выдающихся ученых исламского мира – шейхом Халидом Ясином.
"Ахлю Сунна" в Дагестане представлял кандидат шариатских наук Абу Умар Саситлинский. Шейха сопровождали его ученик Хасан и шейх Сайид.
На встрече представители организации взяли интервью у Х. Ясина, в котором он рассказал о своей учебе, о своих знаменитых преподавателях, таких как шейх Салман Авда, шейх Сафар Хавали и другие.
Также в ходе встречи Абу Умар переговорил с Х. Ясином о его приезде в Дагестан. После переговоров шейх предоставил представителям "Ахлю Сунна" копии своих документов, необходимых для оформления визы, и пообещал посетить республику приблизительно в середине сентября.
Видеозапись интервью вела медиагруппа "Худа Медиа", на сайте которой в ближайшее время будет опубликован репортаж с интервью.
См. http://www.yuga.ru/news/269036/ и другие новостные сайты.
Если это все неправда, то мы попросили бы Абу Умара Саситлинского и "Худа Медиа" опровергнуть данную информацию. Однако, если эта информация вышла именно от них, или же если они согласны с содержанием, то мусульманам вообще и саляфитам в частности стоит обратить внимание на некоторые моменты в данном тексте:
1. Некоего человека неизвестного ни научным уровнем, научными трудами, преподаванием научных книг по акыде, фикху, тафсиру и др. науках, не известного так же ни длительным требованием знаний, ни связями с учеными вообще, называют не просто ученым, а одним из выдающихся ученых.
К данному обстоятельству есть два примечания.
Первое: Это является игрой с религией, невежеством и введением мусульман в заблуждение. Подробнее о том, кто такие ученые и когда на ученого говорят что он ученый, можно ознакомиться здесь: http://www.asar-forum.com/viewtopic.php ... 299#p33190
Второе: Это является характерной особенностью манхаджа различных заблудших сект, таких как суфисты, ихвануль-муслимин, хизб ут-тахрир и др., т.е. умалчивание о настоящих ученых или порочение их, и выдвижение своих людей на место ученых.
2. Этот человек (Халид Ясин) обозначил, что гордится тем, что его учителями были Сальман Аль-Ауда и Сафар Аль-Хавали. К данному обстоятельству есть четыре примечания:
Первое: Сальман Аль-Ауда является одним из самых активных и ярких представителей секты "ихвануль-муслимин в Саудовской Аравии. И не счесть ученых и шейхов, которые предостерегали от него и писали ему опровержения.
Второе: Сафар Аль-Хавали является учеником Мухаммада Кутба (брата Саида Кутба), одного из лидеров призыва ихвануль-муслимин в Саудовской Аравии. Так же Сафар Аль-Хавали прославился тем, что первым начал обвинять шейха Аль-Альбани в мурджиизме, написав про это книгу под руководством того же Мухаммада Кутба, в которой то, что мешало ему в такфире, он обозначил как мурджиизм.
Вот на Аль-Хавали делает опровержение в некоторых вопросах шейх Мухаммад Саид Раслян http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=9181, и вот о нем упонимает шейх Абдульхамид Аль-Джухани http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=8 ... =60#p50294
Третье: То, что Халид Ясин является их учеником, уже рекомендует его с плохой стороны (не говоря уже о том, что у него нет лекций с призывом к таухиду, сунне и следованию саляфитскому манхаджу), однако то, что он гордится тем, что эти люди - его учителя, ясно дает понять, что он считал и считает их путь верным.
Четвертое: То, что так называемая "ассоциация ученых ахлю сунна" выпячивает данный факт его биографии, так же указывает на то, что они воспринимают этих людей - Аль-Ауду и Аль-Хавали как действительных авторитетов. И это не удивительно, учитывая то, что у них на сайтах (саляф.ру, худамедиа, исламцивил, и др.) продвигаются и переводятся лишь те, кто или известен своей склонностью к манхаджу ихвануль-муслимин, или те, чей манхадж совершенно неизвестен, или те, кто вообще неизвестен причастностью к шариатским знаниям.
3. Абу Умар Саситлинский, и "Худа Медиа", зная, что Халид Ясин гордится своими "знаменитыми" ихванскими учителями, приглашают его в Дагестан от имени "ассоциации ахлю сунна". Возможно Абу Умар не знал о положении этих "знаменитых учителей", однако очевидно, что само приглашение не было спонтанным решением, раз уж был задействован такой состав, выступивший в роли официальной делегации.
Приглашают на таком уровне обычно того, чье положение хорошо знают и согласны с его путем.
А если приглашают заниматься призывом неизвестных, то это свидетельствует о незнании манхаджа.
Так же гордое оглашение имен "знаменитых учителей" Халида Ясина прессе могло быть только их сторонником и почитателем.
4. Мусульманам Дагестана следует быть осторожными к распространению среди них призыва ихвануль-мусльмин под видом саляфитского призыва. Нужно иметь ввиду, что ихваны способны внешне подстраиваться под любое течение, но манхадж и ориентиры остаются теми же.
5. Ихваны научили невнимательных мусульман некоторым шаблонным ответам, для того, чтобы отказываться от наставления тех кто предостерегает их от сектантов и их сторонников. Из этих шаблонов: "Его лекции интересные и полезные, не надо отказываться от пользы". Но еще более чем за тысячу лет до появления ихвануль-муслимин, саляфы ответили на это сомнение:
-- Однажды имама Абу Зур’у спросили об известном суфисте – Харисе аль-Мухасабе и его книгах о состояниях, и он ответил: “Остерегайся этих книг! Эти книги являются нововведением и заблуждением! Следуй за сообщениями от саляфов, поистине в них есть то, чего вполне достаточно, чтобы не прибегать к этим книгам!” Ему сказали: “Но в этих книгах есть назидание!” На что Абу Зур’а ответил: “Тот, для кого нет назидания в Книге Аллаха, не будет для него назидания и в этих книгах!” После чего сказал: “Как же быстро люди устремляются к нововведению!” См. “ас-Сияр” 13/99, “аль-Ансаб” 4/99.
-- Сообщается, что имам ахлю-Сунна Ахмад ибн Ханбаль предостерегал от вероубеждения Хариса аль-Мухасаби и запрещал даже сидеть с ним. А когда ему сказали, что он рассказывает хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха) и является набожным, Ахмад разгневался и сказал: “Пусть не введет вас в заблуждение его смирение и мягкость! Поистине, он плохой человек. Неужели вы будите сидеть с каждым приверженцем нововведений, который рассказывает хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха)?!” См. “Табакатуль-ханабиля” 1/233.
6. Так же зарождается такое явление, что тех саляфитов, которые ихванов назвают ихванами и открывают мусульманам глаза на эту многоликую хамелеонскую секту, ихваны пытаются списать, обзывая их "джамаат джарха", при этом забывая, что они тем самым сами делают джарх.
И вся хвала Аллаху, у саляфитов полно ученых, шейхов и призывающих, которые отстраняются от пути сектантов, и которым делается таъдиль, и вот лишь некоторые из них: http://asar-forum.com/viewforum.php?f=26
Аль-А’маш сказал: “Саляфы задавали о человеке только три вопроса: где он ходит, к кому он заходит и кого из людей он любит”. Ибн Батта в “аль-Ибана” 2/452.
Ассаляму алейкум, сейчас во множестве новостных ресурсов прошел следующий материал:
26 июля в одном из отелей г. Дубай (ОАЭ) состоялась встреча представителей общественно-религиозной благотворительной организации "Ахлю Сунна" в Дагестане с одним из самых выдающихся ученых исламского мира – шейхом Халидом Ясином.
"Ахлю Сунна" в Дагестане представлял кандидат шариатских наук Абу Умар Саситлинский. Шейха сопровождали его ученик Хасан и шейх Сайид.
На встрече представители организации взяли интервью у Х. Ясина, в котором он рассказал о своей учебе, о своих знаменитых преподавателях, таких как шейх Салман Авда, шейх Сафар Хавали и другие.
Также в ходе встречи Абу Умар переговорил с Х. Ясином о его приезде в Дагестан. После переговоров шейх предоставил представителям "Ахлю Сунна" копии своих документов, необходимых для оформления визы, и пообещал посетить республику приблизительно в середине сентября.
Видеозапись интервью вела медиагруппа "Худа Медиа", на сайте которой в ближайшее время будет опубликован репортаж с интервью.
См. http://www.yuga.ru/news/269036/ и другие новостные сайты.
Если это все неправда, то мы попросили бы Абу Умара Саситлинского и "Худа Медиа" опровергнуть данную информацию. Однако, если эта информация вышла именно от них, или же если они согласны с содержанием, то мусульманам вообще и саляфитам в частности стоит обратить внимание на некоторые моменты в данном тексте:
1. Некоего человека неизвестного ни научным уровнем, научными трудами, преподаванием научных книг по акыде, фикху, тафсиру и др. науках, не известного так же ни длительным требованием знаний, ни связями с учеными вообще, называют не просто ученым, а одним из выдающихся ученых.
К данному обстоятельству есть два примечания.
Первое: Это является игрой с религией, невежеством и введением мусульман в заблуждение. Подробнее о том, кто такие ученые и когда на ученого говорят что он ученый, можно ознакомиться здесь: http://www.asar-forum.com/viewtopic.php ... 299#p33190
Второе: Это является характерной особенностью манхаджа различных заблудших сект, таких как суфисты, ихвануль-муслимин, хизб ут-тахрир и др., т.е. умалчивание о настоящих ученых или порочение их, и выдвижение своих людей на место ученых.
2. Этот человек (Халид Ясин) обозначил, что гордится тем, что его учителями были Сальман Аль-Ауда и Сафар Аль-Хавали. К данному обстоятельству есть четыре примечания:
Первое: Сальман Аль-Ауда является одним из самых активных и ярких представителей секты "ихвануль-муслимин в Саудовской Аравии. И не счесть ученых и шейхов, которые предостерегали от него и писали ему опровержения.
Второе: Сафар Аль-Хавали является учеником Мухаммада Кутба (брата Саида Кутба), одного из лидеров призыва ихвануль-муслимин в Саудовской Аравии. Так же Сафар Аль-Хавали прославился тем, что первым начал обвинять шейха Аль-Альбани в мурджиизме, написав про это книгу под руководством того же Мухаммада Кутба, в которой то, что мешало ему в такфире, он обозначил как мурджиизм.
Вот на Аль-Хавали делает опровержение в некоторых вопросах шейх Мухаммад Саид Раслян http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=9181, и вот о нем упонимает шейх Абдульхамид Аль-Джухани http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=8 ... =60#p50294
Третье: То, что Халид Ясин является их учеником, уже рекомендует его с плохой стороны (не говоря уже о том, что у него нет лекций с призывом к таухиду, сунне и следованию саляфитскому манхаджу), однако то, что он гордится тем, что эти люди - его учителя, ясно дает понять, что он считал и считает их путь верным.
Четвертое: То, что так называемая "ассоциация ученых ахлю сунна" выпячивает данный факт его биографии, так же указывает на то, что они воспринимают этих людей - Аль-Ауду и Аль-Хавали как действительных авторитетов. И это не удивительно, учитывая то, что у них на сайтах (саляф.ру, худамедиа, исламцивил, и др.) продвигаются и переводятся лишь те, кто или известен своей склонностью к манхаджу ихвануль-муслимин, или те, чей манхадж совершенно неизвестен, или те, кто вообще неизвестен причастностью к шариатским знаниям.
3. Абу Умар Саситлинский, и "Худа Медиа", зная, что Халид Ясин гордится своими "знаменитыми" ихванскими учителями, приглашают его в Дагестан от имени "ассоциации ахлю сунна". Возможно Абу Умар не знал о положении этих "знаменитых учителей", однако очевидно, что само приглашение не было спонтанным решением, раз уж был задействован такой состав, выступивший в роли официальной делегации.
Приглашают на таком уровне обычно того, чье положение хорошо знают и согласны с его путем.
А если приглашают заниматься призывом неизвестных, то это свидетельствует о незнании манхаджа.
Так же гордое оглашение имен "знаменитых учителей" Халида Ясина прессе могло быть только их сторонником и почитателем.
4. Мусульманам Дагестана следует быть осторожными к распространению среди них призыва ихвануль-мусльмин под видом саляфитского призыва. Нужно иметь ввиду, что ихваны способны внешне подстраиваться под любое течение, но манхадж и ориентиры остаются теми же.
5. Ихваны научили невнимательных мусульман некоторым шаблонным ответам, для того, чтобы отказываться от наставления тех кто предостерегает их от сектантов и их сторонников. Из этих шаблонов: "Его лекции интересные и полезные, не надо отказываться от пользы". Но еще более чем за тысячу лет до появления ихвануль-муслимин, саляфы ответили на это сомнение:
-- Однажды имама Абу Зур’у спросили об известном суфисте – Харисе аль-Мухасабе и его книгах о состояниях, и он ответил: “Остерегайся этих книг! Эти книги являются нововведением и заблуждением! Следуй за сообщениями от саляфов, поистине в них есть то, чего вполне достаточно, чтобы не прибегать к этим книгам!” Ему сказали: “Но в этих книгах есть назидание!” На что Абу Зур’а ответил: “Тот, для кого нет назидания в Книге Аллаха, не будет для него назидания и в этих книгах!” После чего сказал: “Как же быстро люди устремляются к нововведению!” См. “ас-Сияр” 13/99, “аль-Ансаб” 4/99.
-- Сообщается, что имам ахлю-Сунна Ахмад ибн Ханбаль предостерегал от вероубеждения Хариса аль-Мухасаби и запрещал даже сидеть с ним. А когда ему сказали, что он рассказывает хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха) и является набожным, Ахмад разгневался и сказал: “Пусть не введет вас в заблуждение его смирение и мягкость! Поистине, он плохой человек. Неужели вы будите сидеть с каждым приверженцем нововведений, который рассказывает хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха)?!” См. “Табакатуль-ханабиля” 1/233.
6. Так же зарождается такое явление, что тех саляфитов, которые ихванов назвают ихванами и открывают мусульманам глаза на эту многоликую хамелеонскую секту, ихваны пытаются списать, обзывая их "джамаат джарха", при этом забывая, что они тем самым сами делают джарх.
И вся хвала Аллаху, у саляфитов полно ученых, шейхов и призывающих, которые отстраняются от пути сектантов, и которым делается таъдиль, и вот лишь некоторые из них: http://asar-forum.com/viewforum.php?f=26
Re: Халид Ясин
Ассаляму ’алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху! Выставляю отрывок из интервью Халида Ясина, а именно аудио перевод на русский паралелльно с тем, что он говорит на английском. А кто засомневается в подлинности, то пишите ко мне в личку, предоставлю доказательства, так как это аудио извлечено из его видео-интервью, которое мне не хотелось бы тут выставлять. Вот ссылка на запись: Ссылка
В общем, здесь у Халида Ясина спрашивают о том, где он учился, и он отвечает: «Они (люди) хотят знать, где я учился? Хорошо, хвала Аллаху... Во-первых, молодых мусульман не должно беспокоить, где тот или иной проповедник учился, у кого он получал знание, кроме тех случаев, когда они хотят отправиться в то место, где тот проповедник учился и получал там знание. Но если они хотят учиться только, для того чтобы проверить его знание, то это ведёт к фитне (смуте)».
Затем, чтобы поддержать свои рассуждения, он приводит какие-то непонятные примеры про еду и про родителей. Хотя Ибн ‘Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же, от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122. В общем, кто послушает эти примеры, и сравнит с тем, как отвечают на эти вопросы требующие знания на манхадже саляфов, то увидит разницу.
Затем он говорит о некоторых людях, которые учили его в Америке.
Но далее еще более удивительные вещи: «В году примерно 90-ом я поехал в Мекку...и мы познакомились с шейхом Сафаром Хауалли. Шейх Сафар Хауалли, пусть Аллах подарит ему долгую жизнь, это один из крупнейших ученых Саудии (?). Он — современник шейха Сальмана Ауда. Они жили в одно время, они преподавали вместе, сели в тюрьму вместе и маша Ллах вышли на свободу вместе. И сегодня это один из наиболее видных ученых Ислама (?). Потому что они обучают не только стандартным исламским наукам, они также обучают фикъху-ль-уакъи. Во-вторых, они говорят правду в лицо несправедливому правителю. Это как раз про шейха Сафара и шейха Сальмана...».
А теперь:
Спросили шейха Ибн Усаймина Алжирцы: "Можно ли слушать кассеты Сальман аль-Ауды и Сафара аль-Хауали?" Он ответил: "То благо, которое есть в их кассетах, есть и у других! В их кассетах есть ошибки, я не говорю во всех, но в части, я не смогу сейчас разделить в какой именно". Его опять спросили: "Так вы советуете слушать их кассеты?" Он ответил: "Нет! Я советую слушать кассеты шейха Ибн База и шейха аль-Альбани и известных ученых, известных своей справедливостью и не известных революционными идеями!" См. "Хурафату харакий" 51-52.
Спросили шейха Мукъбиля: «Тут есть люди, которые распространяют кассету шейха аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, о Сафаре и Сальмане, говоря, что последние слова шейха о них. Что вы скажите относительно манхаджа Сафара и Сальмана?» Шейх Мукъбиль ответил: “Что касается этой кассеты, то я не слышал ее. А этим двум людям я делаю насыха вернуться и покаяться перед Всевышним Аллахом, и я прошу Аллаха принять их покаяние. Поистине, эти двое заблудили (погубили) множество молодых людей. Эти двое являются проповедниками и по этой причине я прошу Аллаха привести в прядок их дела!” См. “Тухфатуль-муджиб” 186-187.
Вот в общем про этих заблудших: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=104&t=446
А вот про фикхуль уакъи: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=18
А второе за что он посчитал их великими учеными, это то, что они ругают правителя. Об этом тут: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=80&t=1165
Думаю всем всё ясно будет насчет него после этого!
В общем, здесь у Халида Ясина спрашивают о том, где он учился, и он отвечает: «Они (люди) хотят знать, где я учился? Хорошо, хвала Аллаху... Во-первых, молодых мусульман не должно беспокоить, где тот или иной проповедник учился, у кого он получал знание, кроме тех случаев, когда они хотят отправиться в то место, где тот проповедник учился и получал там знание. Но если они хотят учиться только, для того чтобы проверить его знание, то это ведёт к фитне (смуте)».
Затем, чтобы поддержать свои рассуждения, он приводит какие-то непонятные примеры про еду и про родителей. Хотя Ибн ‘Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же, от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122. В общем, кто послушает эти примеры, и сравнит с тем, как отвечают на эти вопросы требующие знания на манхадже саляфов, то увидит разницу.
Затем он говорит о некоторых людях, которые учили его в Америке.
Но далее еще более удивительные вещи: «В году примерно 90-ом я поехал в Мекку...и мы познакомились с шейхом Сафаром Хауалли. Шейх Сафар Хауалли, пусть Аллах подарит ему долгую жизнь, это один из крупнейших ученых Саудии (?). Он — современник шейха Сальмана Ауда. Они жили в одно время, они преподавали вместе, сели в тюрьму вместе и маша Ллах вышли на свободу вместе. И сегодня это один из наиболее видных ученых Ислама (?). Потому что они обучают не только стандартным исламским наукам, они также обучают фикъху-ль-уакъи. Во-вторых, они говорят правду в лицо несправедливому правителю. Это как раз про шейха Сафара и шейха Сальмана...».
А теперь:
Спросили шейха Ибн Усаймина Алжирцы: "Можно ли слушать кассеты Сальман аль-Ауды и Сафара аль-Хауали?" Он ответил: "То благо, которое есть в их кассетах, есть и у других! В их кассетах есть ошибки, я не говорю во всех, но в части, я не смогу сейчас разделить в какой именно". Его опять спросили: "Так вы советуете слушать их кассеты?" Он ответил: "Нет! Я советую слушать кассеты шейха Ибн База и шейха аль-Альбани и известных ученых, известных своей справедливостью и не известных революционными идеями!" См. "Хурафату харакий" 51-52.
Спросили шейха Мукъбиля: «Тут есть люди, которые распространяют кассету шейха аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, о Сафаре и Сальмане, говоря, что последние слова шейха о них. Что вы скажите относительно манхаджа Сафара и Сальмана?» Шейх Мукъбиль ответил: “Что касается этой кассеты, то я не слышал ее. А этим двум людям я делаю насыха вернуться и покаяться перед Всевышним Аллахом, и я прошу Аллаха принять их покаяние. Поистине, эти двое заблудили (погубили) множество молодых людей. Эти двое являются проповедниками и по этой причине я прошу Аллаха привести в прядок их дела!” См. “Тухфатуль-муджиб” 186-187.
Вот в общем про этих заблудших: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=104&t=446
А вот про фикхуль уакъи: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=18
А второе за что он посчитал их великими учеными, это то, что они ругают правителя. Об этом тут: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=80&t=1165
Думаю всем всё ясно будет насчет него после этого!
Re: Халид Ясин
Ассаляму аляйкум ва рахматуллахи ва баракатух! Начиная с 15 мин. он рассказывает о себе: http://www.youtube.com/watch?v=y9umVeqNOCU
- Sulayman Abu Salih
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19
Re: Халид Ясин
Ва аляйкум ас-салям ва рахматуЛлахи ва баракятух. Выше брат Абу Саад привёл цитаты и сслыку на аудиозапись того интервью на видео которого вы скинули ссылку. Я думаю с этим Халидом Ясином уже всё и так ясно, так что нет нужды давать ссылки на его видео-интервью.1434 писал(а):Ассаляму аляйкум ва рахматуллахи ва баракатух!
- Um&Abu Amr
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:15
- Откуда: Сирия (Молдова,Днестровск)
Ассаляму алейкум
Субхана Аллах я в шоке сижу со слов Халида Ясина (в ссылке) тихий ужас..
Re: Халид Ясин
Ас саляму алейкум ва рахматулЛах братья !
Беру свои слова обратно иншАллах ! Ранее я защищал Ясина , но теперь понял то кем он является .
До меня наконец дошли слова этих двух имамов :
Имам аш-Шатыби сказал: “Тот, о ком ученые не сказали, что он ученый, не является таковым до тех пор, пока ученые не засвидетельствуют о нем, что он ученый!” См. “аль-И’тисам” 2/738.
Шейх аль-Альбани сказал: “Это наставление имама аш-Шатыби адресовано ученому, который способен донести до людей какое-либо знание: не делать этого, пока не засвидетельствуют о нем ученые, что он годится для этого. Смысл этого состоит в опасении того, что подобный человек может быть из числа приверженцев страстей. Что бы сказал имам аш-Шатыби, увидев некоторых людей, приписывающих себя к знанию в наши дни?!” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2/713.
Также я понял разницу между двумя понятиями Табди и Тахзир , баракАллаху фик !
Беру свои слова обратно иншАллах ! Ранее я защищал Ясина , но теперь понял то кем он является .
До меня наконец дошли слова этих двух имамов :
Имам аш-Шатыби сказал: “Тот, о ком ученые не сказали, что он ученый, не является таковым до тех пор, пока ученые не засвидетельствуют о нем, что он ученый!” См. “аль-И’тисам” 2/738.
Шейх аль-Альбани сказал: “Это наставление имама аш-Шатыби адресовано ученому, который способен донести до людей какое-либо знание: не делать этого, пока не засвидетельствуют о нем ученые, что он годится для этого. Смысл этого состоит в опасении того, что подобный человек может быть из числа приверженцев страстей. Что бы сказал имам аш-Шатыби, увидев некоторых людей, приписывающих себя к знанию в наши дни?!” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2/713.
Также я понял разницу между двумя понятиями Табди и Тахзир , баракАллаху фик !
Re: Халид Ясин
Ас-Саляму гьалейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! У меня есть одна сестра, у которой практически нет знаний и которая заблудилась в просторах интернета. В итоге она оказалась, так сказать, "в плену" Халида Ясина и его последователей. Я прочла здесь всю ветку, так же просмотра видео, но не до конца, т.к. не могла дослушать то, о чем он там говорит. Исходя из этого начала делать ей наставление, что он никакой не ШЕЙХ, а простой проповедник и т.п. ей не понравилось все что я сказала ей и в ответ она начала искать и нашла мнение других людей, кот.явл. последователями халида ясина.
Вопрос: что с ней делать? Оставить ее в этом заблуждении? Очень хочется вывести ее из плена всяких ораторов! Она слушает кого попало! Того же близкого друга Халида Ясина- Абу Умара. Ее аргумент : "они много людей привели в Ислам" не знаю как правильно поступить.
Вопрос: что с ней делать? Оставить ее в этом заблуждении? Очень хочется вывести ее из плена всяких ораторов! Она слушает кого попало! Того же близкого друга Халида Ясина- Абу Умара. Ее аргумент : "они много людей привели в Ислам" не знаю как правильно поступить.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 10:46
Re: Халид Ясин
Ассаляму алайкум ва РахматуЛлахи ва Баракяту ху!
а что плохого в этих двух выше перечисленных людях можете сказать? джазяк Аллаху хайр
Sent from my iPhone using Salaf Forum
а что плохого в этих двух выше перечисленных людях можете сказать? джазяк Аллаху хайр
Sent from my iPhone using Salaf Forum
Re:
Уа алейкум ассалям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Вспомни историю что приводили тут братья про то, как один имам хотел свою родственницу вывести из хариджизма и женился на ней, а в итоге она привела его самого к хариджизму и он стал одним из их лидеров.
Ты ведь за нее не в ответе. Сделала наставление, приняла - альхамдулиллях, не приняла, Аллах ей Судья.
А не достаточно того что именно эти люди спровоцировали восстание в Алжире в 90-х, давая фетвы о том, что правитель кафир и надо делать выход? В итоге там более сто тысяч мусульман погибло и ничего не добились.
И самое удивительное в том, что шейх Ибн Усаймин, который особо никогда не занимался предостережениями и т.п. предостерегает от этих двух людей и не советует их слушать, советуя слушать известных учёных, как Ибн Баз и аль-Албани.
Пройдись по ссылкам и почитай про Сафара и Сальмана, тогда станет ясно инша-Аллах.
Смотри, как бы тебя не "вывела" эта сестра на свой путь)Bint Amir писал(а):Вопрос: что с ней делать? Оставить ее в этом заблуждении? Очень хочется вывести ее из плена всяких ораторов! Она слушает кого попало! Того же близкого друга Халида Ясина- Абу Умара. Ее аргумент : "они много людей привели в Ислам" не знаю как правильно поступить.
Вспомни историю что приводили тут братья про то, как один имам хотел свою родственницу вывести из хариджизма и женился на ней, а в итоге она привела его самого к хариджизму и он стал одним из их лидеров.
Ты ведь за нее не в ответе. Сделала наставление, приняла - альхамдулиллях, не приняла, Аллах ей Судья.
Ты про Сафара Хауали и Сальмана Ауду?rafo.ibn.faik писал(а):а что плохого в этих двух выше перечисленных людях можете сказать?
А не достаточно того что именно эти люди спровоцировали восстание в Алжире в 90-х, давая фетвы о том, что правитель кафир и надо делать выход? В итоге там более сто тысяч мусульман погибло и ничего не добились.
И самое удивительное в том, что шейх Ибн Усаймин, который особо никогда не занимался предостережениями и т.п. предостерегает от этих двух людей и не советует их слушать, советуя слушать известных учёных, как Ибн Баз и аль-Албани.
Пройдись по ссылкам и почитай про Сафара и Сальмана, тогда станет ясно инша-Аллах.
- salyafit_07
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Халид Ясин
ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Вот эта история:
ТУТ
барака-Ллаху фикум.
барака-Ллаху фик, брат.[color=#0000FF]Hamza[/color] писал(а):как один имам хотел свою родственницу вывести из хариджизма и женился на ней, а в итоге она привела его самого к хариджизму и он стал одним из их лидеров.
Вот эта история:

Об этом - тут.[color=#0000FF]Hamza[/color] писал(а):Пройдись по ссылкам и почитай про Сафара и Сальмана, тогда станет ясно инша-Аллах.
барака-Ллаху фикум.
Re: Халид Ясин
Халид Ясин ведь толька дааватчик а не учёный это ведь ясна.
Sent from my X-tremer using Salaf Forum mobile app
Sent from my X-tremer using Salaf Forum mobile app
Re: Халид Ясин
А какая разница брат? Т.е. ты полагаешь, что дауатчиком может быть кто угодно раз он не учёный и не говорит про ахкамы?Хузайф писал(а):Халид Ясин ведь толька дааватчик а не учёный это ведь ясна.
Суть в том, что даватчик обращается со своими проповедями в массы людей, и быть может простой народ слушает его больше и чаще, чем больших учёных и их разъяснение законоположений ислама. Поэтому проповедник не следующий манхаджу саляфов может быть ещё опасней брат.
Проповедники или как мы говорим даватчики - это те же куссасы в ранние времена, которые обращались с рассказами и увещеваниями к людям.
Советую очень сильно почитать статью, подготовленную ещё давно нашими братьями:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=3888
Re: Халид Ясин
Джазакуму-Ллаху хъайран. Да защитит и укрепит Аллах всех тех, кто на манхадже посланника Аллаха (саля-Ллаху гьалейхи уа салям)