Салам Аллейкум братья и сестра. Мне нужна ваша помощь в знании Корана. У меня непростая ситуация..мы развелись с мужем (причины были очень весомые) уже второй раз. После первого развода я узнала о долгожданной беременности, но муж сказал сделать аборт и несмотря ни на что развелся со мной. Я себя не оправдываю, я ослушалась его из за сильной обиды и уехала к родителям, хотя он не разрешал. Я просила прощения, умоляла простить просто, чтобы спасти ребенка. Отец сказал, что если я не вернусь домой то ребенок не должен будет родиться, срок был очень маленький.
После того как я вернулась он начал унижать меня, пытался поднять руку, пренебрегал моим положением, не разрешал видеться и общаться с моими родителями и наконец начал изменять мне. Я честно старалась сохранить, ради ребенка, но сохранять то было уже нечего, я ушла, и теперь я должна сделать аборт. Я не хочу нести это бремя, не хочу, что бы на отце был этот грех. Я сегодня была у врача и мне сказали, что у меня очень большой риск выкидыша, у меня постоянные стрессы, и первую неделю я пила антибиотики незная, что я беременна. Есть большой риск патологий. Более, я не хочу, что бы малыш был несчастен, что бы рос не в полноценной семье. Я не знаю как мне поступить, допустимо ли делать аборт, если у меня срок около 45 дней?
Вынужденный аборт
Re: Вынужденный аборт
Ва алейкум ас-Салям ва рахматуЛлахи ва баракатуху!
Уважаемая сестра, вам нельзя делать аборт, так как ни одно из ваших обстоятельств не является шариатской причиной.
На этом форуме тема аборта уже рассматривалась. Пройдите на них и почитайте. Но все же здесь ещё я приведу фетву, которую приводил здесь брат А'маш.
Ученые Постоянного комитета говорили: “Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.
Также Аллах Всевышний говорит:
فَعَسَى أَن تَكْرَهُواْ شَيْئًا وَيَجْعَلَ اللّهُ فِيهِ خَيْرًا كَثِيرًا
может быть, что-либо вам и нелюбимо, а Аллах устроил в этом великое благо. (Сура 4 "Женщины", аят 19)
Да поможет вам Аллах!
Уважаемая сестра, вам нельзя делать аборт, так как ни одно из ваших обстоятельств не является шариатской причиной.
На этом форуме тема аборта уже рассматривалась. Пройдите на них и почитайте. Но все же здесь ещё я приведу фетву, которую приводил здесь брат А'маш.
Ученые Постоянного комитета говорили: “Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.
Также Аллах Всевышний говорит:
فَعَسَى أَن تَكْرَهُواْ شَيْئًا وَيَجْعَلَ اللّهُ فِيهِ خَيْرًا كَثِيرًا
может быть, что-либо вам и нелюбимо, а Аллах устроил в этом великое благо. (Сура 4 "Женщины", аят 19)
Да поможет вам Аллах!
- salyafit_07
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Вынужденный аборт
уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух.
Уважаемая сестра, не торопитесь.
Всевышний Аллах сказал:
Почитайте: Никто не ведает сокровенное, кроме одного Аллаха
А 'акида? Упование, надежда? Ведь все в абсолютной власти Аллаха.
Сказал Аллах:
Также: Состояние надежды
Передают со слов Абу Са’ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что (однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: “Как могу я наслаждаться (жизнью), когда тот, кто держит в своих руках рог, уже поднёс его ко рту и стал прислушиваться(, ожидая) веления, по которому он протрубит в него?”. Похоже, что сподвижникам посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, было тяжело (слушать эти слова), и тогда он сказал им: «Говорите: “Достаточно нам Аллаха, прекрасный Он Покровитель!”». (Этот хадис приводит ат-Тирмизи, сказавший: “Хороший хадис.”) (Сады праведных, 409). Источник
Довольно с нас Аллаhа, Он - прекрасный Покровитель
Читать дальше »
Кроме того, ученые Постоянного комитета говорили: “Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.
Настоятельно советую, сестра, сначала ознакомиться вот с этими ветками:
Достоинства беременности
Награда для беременной женщины
А если это девочка будет ин шаа Ллах? А?
Достоинство воспитания дочерей в Исламе
А если мальчик?
Имам Ибн аль-Джаузи говорил: “Ведь может быть так, что вследствие полового акта появится сын, который станет подобным имаму аш-Шафи’и или Ахмаду бин Ханбалю, и это будет лучше (для родителей), чем поклонение в течение тысячи лет!”. См. “ан-Назаир” 185.
А если двойня ин шаа Ллах?
Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: "(Однажды) какая-то женщина, просившая подаяния, зашла (ко мне) с двумя своими дочерьми, однако у меня не нашлось ничего, кроме одного финика, который я и дала ей. Она разделила этот финик между своими девочками, а сама не отведала ни кусочка, после чего встала и вышла, а потом к нам зашёл пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Я рассказала ему (об этом), а он сказал: “Эти девочки защитят от пламени (ада) того, кому они были посланы в качестве испытания”. Этот хадис передали аль-Бухари 1418 и Муслим 2629.
Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: "Однажды ко мне пришла какая-то бедная женщина с двумя дочерьми на руках и я дала ей три финика, она же дала по одному финику каждой из девочек, а (третий) финик поднесла ко рту, (чтобы съесть), но тут девочки снова стали просить у неё еды, и тогда она разделила этот финик между ними. Меня привёл в восхищение её поступок и я рассказала об этом посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: “Поистине, за это Аллах сделал рай обязательным для неё (или: … освободил её от огня)!”. Муслим 2630.
А по вопросу аборта советую изучить мнения и доводы:
Дозволен ли АБОРТ
В любом случае сделайте молитву-истихару.
Да поможет, тебе, сестра, Аллах сделать правильный выбор.
джазакуму-Ллаху хайран.
уа-Ллаху а'лям.
Уважаемая сестра, не торопитесь.
Вот это непонятно. Какой грех? Бремя это ребенок?!Я не хочу нести это бремя, не хочу, что бы на отце был этот грех.
Всевышний Аллах сказал:
"Аллаху принадлежит власть над небесами и землей. Он творит, что пожелает. Он одаряет, кого пожелает, потомством женского пола, а кого пожелает мужского. Или же Он сочетает потомство мужского и женского полов, а того, кого пожелает, Он делает бесплодным. Воистину, Он - Знающий, Всемогущий". (Сура "Аш - Шура", 49-50).
Почитайте толкование имени Аллаха: Имя «аль-Уаххаб» - ДарующийПочему?!и теперь я должна сделать аборт.
большой риск выкидыша
Это пока просто риск. И это просто мнение врачей. Просто предположение. Людей.большой риск патологий.
Почитайте: Никто не ведает сокровенное, кроме одного Аллаха
А 'акида? Упование, надежда? Ведь все в абсолютной власти Аллаха.
Сказал Аллах:
"Когда Он принимает решение, то Ему стоит лишь сказать: “Будь!” – как это сбывается". али-Имран, 3:47.
Аллах во многих местах священного Корана приказал Своим рабам уповать только на Него: "И на Аллаха полагайтесь, если вы верующие". (Сура Трапеза, аят 23).
В этом аяте Он сделал упование одним из условий веры: "И пусть на Аллаха уповают уповающие". (Сура Йусуф, аят 67),
"Уповай же на Аллаха, ибо ты придерживаешься очевидной истины". (Сура Муравьи, аят 79)
Также почитайте: О положении тауаккуля (упования)"Уповай же на Аллаха, ибо ты придерживаешься очевидной истины". (Сура Муравьи, аят 79)
Также: Состояние надежды
Передают со слов Абу Са’ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что (однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: “Как могу я наслаждаться (жизнью), когда тот, кто держит в своих руках рог, уже поднёс его ко рту и стал прислушиваться(, ожидая) веления, по которому он протрубит в него?”. Похоже, что сподвижникам посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, было тяжело (слушать эти слова), и тогда он сказал им: «Говорите: “Достаточно нам Аллаха, прекрасный Он Покровитель!”». (Этот хадис приводит ат-Тирмизи, сказавший: “Хороший хадис.”) (Сады праведных, 409). Источник

Кроме того, ученые Постоянного комитета говорили: “Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.
Настоятельно советую, сестра, сначала ознакомиться вот с этими ветками:
Достоинства беременности
Награда для беременной женщины
А если это девочка будет ин шаа Ллах? А?
Достоинство воспитания дочерей в Исламе
А если мальчик?
Имам Ибн аль-Джаузи говорил: “Ведь может быть так, что вследствие полового акта появится сын, который станет подобным имаму аш-Шафи’и или Ахмаду бин Ханбалю, и это будет лучше (для родителей), чем поклонение в течение тысячи лет!”. См. “ан-Назаир” 185.
А если двойня ин шаа Ллах?
Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: "(Однажды) какая-то женщина, просившая подаяния, зашла (ко мне) с двумя своими дочерьми, однако у меня не нашлось ничего, кроме одного финика, который я и дала ей. Она разделила этот финик между своими девочками, а сама не отведала ни кусочка, после чего встала и вышла, а потом к нам зашёл пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Я рассказала ему (об этом), а он сказал: “Эти девочки защитят от пламени (ада) того, кому они были посланы в качестве испытания”. Этот хадис передали аль-Бухари 1418 и Муслим 2629.
Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: "Однажды ко мне пришла какая-то бедная женщина с двумя дочерьми на руках и я дала ей три финика, она же дала по одному финику каждой из девочек, а (третий) финик поднесла ко рту, (чтобы съесть), но тут девочки снова стали просить у неё еды, и тогда она разделила этот финик между ними. Меня привёл в восхищение её поступок и я рассказала об этом посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: “Поистине, за это Аллах сделал рай обязательным для неё (или: … освободил её от огня)!”. Муслим 2630.
А по вопросу аборта советую изучить мнения и доводы:
Дозволен ли АБОРТ
В любом случае сделайте молитву-истихару.
Да поможет, тебе, сестра, Аллах сделать правильный выбор.
джазакуму-Ллаху хайран.
уа-Ллаху а'лям.
Для пользы также хотел бы привести фатуа исламской академии ученых (маджма’ аль-фикъх аль-ислями) по поводу абортов в случае, если надежные врачи говорят, что ребенок родится неизлечимо больным, калекой и т.п.:
“Прежде, чем пройдет сто двадцать дней с момента зачатия, если стало точно известно на основании исследовании комитета врачей-специалистов, которые использовали технологические устройства и установили, что развитие зародыша в плохом состоянии и не подлежит исцелению. Что если оставить плод в таком состоянии, то его жизнь будет болезненной и мучительной для него и его семьи, в таком случае по требованию родителей дозволяется сделать аборт. И комитет, постановивший это, обращается к врачам и родителям: бояться Аллаха и удостоверяться тщательно в этих делах!” См. “Фикъх ан-науазиль” 4/25.
“Прежде, чем пройдет сто двадцать дней с момента зачатия, если стало точно известно на основании исследовании комитета врачей-специалистов, которые использовали технологические устройства и установили, что развитие зародыша в плохом состоянии и не подлежит исцелению. Что если оставить плод в таком состоянии, то его жизнь будет болезненной и мучительной для него и его семьи, в таком случае по требованию родителей дозволяется сделать аборт. И комитет, постановивший это, обращается к врачам и родителям: бояться Аллаха и удостоверяться тщательно в этих делах!” См. “Фикъх ан-науазиль” 4/25.