Ответ на нападки Руслана абу Ибрахима

Ответить
nurbek188
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:19

Ответ на нападки Руслана абу Ибрахима

Сообщение nurbek188 »

Ассаламу алейкум уа рахматулохи уа баракатуху.

Братья, выслушайте ответ Руслана Абу Ибрагима и его слова про салаф-форум и А'маша...

Пропустите мое сообщение ради Аллаха.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Ответ на нападки Руслана абу Ибрахима

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
nurbek188 писал(а):выслушайте ответ Руслана Абу Ибрагима...
Просьба к тебе на будущее: не делать на нашем форуме ссылку на сайт этого Руслана или кого-либо из его сподвижников!
Кто захочет узнать:
- "как обсуждать и решать глобальные вопросы уммы",
- "как выдать себя за умного специалиста, решающего проблемы между учёными",
- "как хитро выкручиваться из любого положения", и т.п., я думаю тот сам может зайти на сайт Руслана.
Однако тут не следует делать ссылку на его сайт и рекламировать его!
К сожалению, это не тот Руслан, которого я раньше знал, который ездил с нами в 2008 г. на дауру в Иорданию к ученикам шейха аль-Альбани, с которым мы почти месяц провели в пути.
Помню, как он приехал в Египет уже после нас, как в рот нам заглядывал и в частности Ринату, как поначалу принимал участие тут на форуме и писал различные посты, пока не уехал в Даммадж и не превратился в то, во что превратился. Хотя некоторые братиья его предлостерегали и отговаривали, но как говорится "с волками жить, по-волчьи выть".

Что касается слов Руслана, а в частности про мою учёбу, то я прослушал это внимательно, и ничего кроме грязи и лжи, к сожалению, не услышал.
Почему этот человек позволяет себе лгать на меня и на саляф-форум?! Может потому что на саляф-форуме некоторые братья открывали ветку о том, кто такой этот Руслан Абу Ибрахим?
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=10858
Или же потому что есть слова учёных с предостережением от его шейха - аль-Хаджури и их джарх-команды?
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=26&t=8310
А за мою "биографию" он взялся потому что его записи удалили многие саляфитские ресурсы со своих сайтов, включая и наш?

Просто поразительно, как такой джархоман-фитнач может называть фитначами других! Он называет меня фитначом, тогда как сам и есть первый фитнач, начавший свою фитну, попав под влияние фитначей из джама'ата таджрих, о которых учёные в один голос говорят, что это фанатики аль-Худжари, проявляющие любовь и ненависть ради своего шейха. Но когда вся эта смута, исходившая от них коснулась их самих, он быстро вспомнил о фитне. Когда он и его устазы списывали многих саляфитских шейхов за простые вещи и десятистепенные вопросы иджтихада, как дозволенность современного фото и т.п. - это ему не казалось фитной?! Но никто в данное не нанёс саляфитскому призыву такой вред, как эти люди! Всё это уже не раз обсуждалось и приводились слова учёных и явные и ясные факты этому. Но видать фитна – это когда кто-то посмеет сказать неверное слово в адрес даммаджевцев. Истину говорил наш любимый Посланник (мир ему и благословение Аллаха): «Вы замечаете соринку в глазу своего брата-мусульманина, забывая о бревне в собственном глазу!» Абу Ну’айм в “аль-Хилья” (4/99), Абу аш-Шейх в “аль-Амсаль” (217), Ибн Хиббан (1848). Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’» (8013).

Также этот человек обвиняет меня в тадлисе и тальбисе, тогда как сам то и дело что занимается этим.
Или он полагает, что если на него не обращают внимания, то ему позволено нести всё что в его голову взбредёт?
Меня обвиняет в этом, а сам не приводит на это конкретного факта, тогда как я могу привести не мало примеров его лжи и тадлиса. А кто желает убедиться в этом, пусть читает указанные выше ветки, и увидит там немало примеров того, как Руслан ложно приписывает какую-либо ересь своим оппонентам, а потом с умным видом начинает приписанное им опровергать.

Или же достаточно взять простой пример в его опровержении на статью шейха аль-‘Аббада "Мягкость и доброта друг к другу, о приверженцы Сунны!", где он приписал нашей редакции ложь, что якобы мы причисляем Абу-ль-Хасана Маъриби к приверженцам Сунны, исказив цитату в статье и суть этого сообщения:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=50584#p50584
И это уже даже не просто ложь, а явная клевета!!!

Или его тадлис в статье, где он приписал ложные слова имамам, что якобы они единогласны в том, что второй азан Усмана в пятницу - это нововведение:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=59&t=14216
Читайте пост брата Абу Идара.
И тут возникает вопрос: Почему в отношении Руслана этот явный тадлис со словами Ибн Раджаба - это лишь невинная ошибка, а у других мусульман ошибки – это обязательно тадлис?! Как он мог ошибиться в этом вопросе? Не так перевёл или что? Это ведь не просто невинная ошибка в неправильном понимании слов Ибн Раджаба, а вырванные из контекста и искажённые слова. Что же касается того, сделано это было специально или нет, то это ведомо уже Аллаху.
Кстати, Руслан уже не заявляет о наличии иджма’а в том, что азан Усмана является нововведением, однако говорит уже о наличии разногласия. А также говорит: "Но сейчас этот вопрос из фикхийского превратили в идеологическо-манхажийский".
Во-первых, в этом вопросе нет даже приемлемого разногласия в фикъхе, и в этом можно убедиться, прочитав следующую статью:
viewtopic.php?t=20545
Во-вторых, разве не именно так поступают сами даммадевцы? Они даже бытовые вопросы превращают в идеологическо-манхаджийские. Достаточно вспомнить их смуту с шейхом Али Фаркусом, которого стали называть заблудшим именно из-за разногласий с ним по вопросам фикъха, в которых кстати были разногласия ещё со времен саляфов. Но теперь, когда их коснулось все это, подобные вопросы и споры у них стали "обычным явлением в общине мусульман". Хотя их ранние заявление о нововведении азана ‘Усмана и якобы единогласном мнении об этом были явным оскорблением этого великого сахаба, который по их словам будучи праведным халифом совершил явное нововведение.
Кстати, еще один вопрос: А какого рода разногласие у Руслана с нами, что он ведет себя в отношении нас так, словно мы последние заблудшие на этом свете? В чем причина того, что он забросил этот форум как только уехал в Дамадж, в чем причина того, что в своей последней биографии он даже и не заикнулся о том, какую пользу он взял от брата Рината? Или причина нашего с ним "идеологическо-манхаджийского разногласия" – это несогласие с их фанатизмом и предостережение от них?! Тогда это следует проявить в отношении и многих ученых, хотя они итак это уже сделали.

Также обратите внимание на невежество Руслана в вопросе относительно исламских фондов, которым он ввёл в заблуждение многих русскоязычных мусульман и не отказался от этого до сих пор:
viewtopic.php?p=61825#p61825
Уже давно многие шейхи за пределами Даммаджа относительно вопроса создания религиозных фондов говорят, что считать любые фонды в основе запретными - это новый манхадж хаддадитов.

Потом, касательно их нападок на шейха Мухаммада аль-Имама и его слов про рафидитов:
viewtopic.php?t=14345
Об этом Руслан заявляет, что суть якобы не в том, что есть разногласие относительно полного такфира рафидитов, а якобы суть в словах шейха аль-Имама в защиту рафидитов нападавших на Дамадж.
Весьма странно увиливает Руслан, каким же образом с моей стороны был в той теме тадлис, если у даммадевцев на сайте "улюм" есть целая статья, пытающаяся доказать то, что в вопросе такфира рафидитов есть иджма'?! Что же за не состыковка такая? К чему вести себя как устрица и постоянно прыгать с одного мнения на другое, уводить суть притенении в другое русло?!

Также этот парень слишком высокого мнения о себе, не раз обвиняя меня в том, что якобы я не сплю по ночам спокойно, думая как же мне вновь и вновь упрекнуть даммаджевцев.
Да мне дела нет до них, пусть Аллах направит этих людей на верный путь, и если сравнить мои сообщения на нашем форуме с теми, что я писал про даммаджевцев, то это даже 1% не составит. Так что пусть Руслан не обольщается.

Далее есть пример его лжи, где он говорит, что мы тут на форуме близорукие в вопросах манхаджа, так как видите ли хвалили работу шейха аль-Имама "аль-Ибана".
Кстати, с книгой этого шейха аль-Имама можно ознакомиться по ссылке:
viewtopic.php?t=18530
Во-первых, надо выражаться точнее, эту книгу хвалили не мы, а ученые, и слова шейха аль-'Аббада и шейха ас-Сухейми в отношении данной работы уже публиковались тут. Следовательно его претензии по этому поводу должны быть обращены и против этих шейхов, поскольку по мнению Руслана они также близорукие в вопросах манхадж, раз хвалили эту книгу.
Что же касается слов шейха Раби'а и какую-то похвалу его на данную работу, я вообще не припоминаю такого. Пусть покажет нам, где такое было. И даже если шейх Раби' не доволен этой книгой, то умма не ограничивается его мнением. Другие учёные её хвалили и советовали читать. Ведь шейх Раби' и шейх ан-Наджми также не были довольны и книгой шейха аль-Аббада "Рифкъан", но тем не менее, большинство больших учёных похвалили её, и она как раз соответствует манхаджу саляфов в вопросах бойкотирования, обвинения в нововведении, и т.п.
И если мнение шейха Раби'а для Руслана - небесная истина, то почему же он не послушал его наставление относительно хаджуритов и их смуты и не уехал с Дамаджа, спасая свою религию?!
Если для него любые слова того или иного учёного - это небесный довод, то для нас нет, хвала Аллаху. Для нас довод - это Коран, Сунна и слова сподвижников, не имеющие противоречие в словах других из них, а всё остальное, как слова саляфов и имамов после них - это помощь в правильном понимании текстов Корана и Сунны, а не самостоятельные доводы! И из учёных мы не делаем цель, а лишь средство. И таковым должен быть путь каждого беспристрастного саляфита.
Ну а то, что делают джархоманы наших дней, среди которых и сам Руслан, избирая себе шейха или группу шейхов, после чего всю жизнь смотрят на всё через их видение; устраивают нападки на тех, с кем их шейхи в разладе; проводят экзаменации на предмет отношения к этому шейху; и т.п., то всё это чистой воды хизбия, а не саляфия!

Также Руслан лжёт, говоря что Мухаммада Хасана расхваливали на этом форуме и называли учёным. Это - ложь! Всё что тут было, так это запись телефонного разговора Мухаммада Хассана с шейхом Машхуром, где отвечая на многие серьёзные манхаджийские вопросы, он отвечал так, как говорили большие учёные. И на то время в этом была польза по той причине, что многие русскоязычные мусульмане впавшие в крайности такфира и джихада прислушивались к Хассану и считали его авторитетом. Однако чтобы Хассана называли тут ученым и хвалили, такого никогда не было! И более того, после этой записи тут выставлялись сообщения с его заблуждениями, и что на самом деле ни от чего он не отказался.

Также слова и постоянные домыслы Руслана о том, что я в курсе всего, что он записывает и пишет, а потом якобы строя из себя важного говорю: "Братья мне сказали..." Это уа-Ллахи также ложь! Неужели этот человек знает сокровенное и ведает о том, что я делаю и для чего и как говорю?!
Да, я в курсе многих событий, которые происходят в саляфистком мире, однако что касается этого Руслана, то клянусь Аллахом мне нет дела до него и того, что он записывает, чтобы быть в курсе. И уа-Ллахи именно братья с нашего форума мне и показывают часто что-то из его "новинок". И именно братья мне сказали, что это именно Руслан поднял недавно вопрос про шейха Имама и рафидитов, после того как слова Имама были переведены про Хаджури и хаджуритов, тогда как событиям в дамадже и рафидитам уже больше года.
И статью Руслана про азан ‘Усмана кстати я тоже недавно случайно увидел, когда брат Нурбек скинул тут ссылку на его сайт.
Поэтому это уже не первый случай явной лжи этого персонажа.

Что касается его слов относительно моего требования знания, то даже смешно это комментировать, настолько это было лживо и подло.
По крайней мере, мне хватает смелости сказать о том, как я начинал учёбу, когда меня спрашивают об этом. И мне не стыдно сказать как есть, что я получил свои первые знания от некоторых студентов, которые вернулись с арабских стран в конце 90-х. Т.е. то, что он упоминает, это то, что я рассказывал ещё давно одному брату, и это не попытка выставить себя кем-то важным, как он это твердит, это лишь просто констатация фактов.
Что касается упоминания моих слов про то, что мы с братом Абу Джафаром из Египта поехали на дауру к ученикам шейха аль-Альбани в 2008 г., то суть их не в том, что брат Абу Джафар – это шейх Ибн Баз, а лишь в том, что брата Абу Джафара тут на саляф-форуме знают многие мусульмане, ибо он из числа администрации сф.
Что касается моего участия на дауре у шейха Уалида в Ливане в 2007 г., то она проходила 2 недели, хотя должна была проходить 6 недель. И сорвалась из-за бомбежки проклятыми яхудами Ливана. Это к тому, что Руслан даже тут умудрился солгать, сказав, что она длилась всего неделю. Неделю, две или три - это не так принципиально, однако важно быть честным и говорить правду!
А упоминание про то, что я учился на шариатском факультете Иорданского университета, то это также не самореклама, а просто биографический факт, как и то, что братья наши упоминая о себе пишут, что учились в Азхаре и т.п. Это не реклама себе или Азхару, а констатация факта.
И по милости Аллаха лично я на шариатском факультете учился не только из-за получения прописки, но и старался параллельно максимально взять пользу, посещая там саляфитских шейхов, из которых шейх Басим аль-Джауабра и шейх Зияд аль-Аббади, кстати у которого довелось посидеть на уроке самому Руслану во время дауры в 2008, когда он восхищался шейхом Зиядом и его манерой преподавания.
Кстати, на этом факультете с этими шейхами я прошёл такие предметы, как "Мусталяхуль-хадис", "аль-Джарх уа-тта'диль", "Хадис тахлили", "Манахидж аль-мухаддисин" и др., и взял по ним высокие балы особо даже не готовясь к экзаменам )
А слова Руслана про то, что мой единственный источник знания – это интернет, клянусь Аллахом, его очередная ложь! Он что, проживает со мной и видит, чем я занимаюсь?! Что за пустые заявления и фантазии? Да, хвала Аллаху, я посещаю многие саляфитские сайты, и в отличие от Руслана не ограничиваюсь лишь одним их форумом маджхулей "аль-улюм". В инете есть много пользы, и учёные часто советовали использовать интернет с максимальной пользой и даже выделяли определённые сайты. Сколько в просторах интернета на известных сайтах есть уроков известных шейхов, трудов больших имамов. Но при всём этом, Аллах – свидетель, что я не ограничиваюсь просторами инета. Напротив, я сам часто говорю братьям нашим, чтобы они не искали лишь в просторах инета ответы, чтобы умели пользоваться трудами учёных и знали где что есть, потому что в книгах есть такое знание, которое никогда не найти в просторах инета. Чтобы мы не были студентами, чьё знание ограничено лишь интернетом и электричеством, которое в случае исчезновения последних также исчезнет. И это то, в чём делали нам насыха наши шейхи.
К тому же по милости Аллаха я систематически посещаю уроки учеников шейха аль-Альбани, у каждого из которых уроки по несколько раз в неделю. И кстати, чтобы Руслан знал, ученики шейха аль-Альбани – это те, кого шейх Мукъбиль около 20 лет называл выдающими учёными и советовал от них брать пользу, упомянув с них прежде, чем перечислись учёных КСА!
И при том, что я в прекрасных отношениях с нашими шейхами, в отличие от Руслана, я никогда не ограничивался только ими, однако также часто созваниваюсь и саляфитскими учёными и шейхами других стран, как шейх Фалях с Кувейта, шейх Усман ас-Салими с Йемена, шейх ‘Адиль ас-Субай’и с Рияда. Более того, я не просто созваниваюсь с ними при возникновении каких-то вопросов, однако лично знаком с ними и они знают меня.
Ну а слова Руслана о том, что дауры учеников шейха аль-Альбани проводятся и записываются на видео, чтобы потом рассылаться по фондам и получать за это деньги, то пусть представит довод на это, а иначе он сотый раз лжец и клеветник! Клянусь Всевышним Аллахом, что я в отличие от него в Иордании уже много лет, тогда как он был тут лишь 20 дней, и я никогда не слышал и не замечал такого. И я знаю тех братьев, которые записывают на видео все дауры, которые ответственны за Марказ имени шейха аль-Альбани. Эти уроки записываются, чтобы показывать их потом на кабельных каналах, некоторые их записывали, чтобы потом продавать их вместе с книгами и аудио-уроками. Однако это обычные мусульмане, торгующие книгами и религиозные видеоуроками и дисками после пятничных молитв.
Интересно, вы со счету не сбились, сколько раз уже солгал, сделал тадлис и клеветал этот человек?!
Также не является показателем уровня саляфии или слабости саляфизма в Иордании те двое, о которых он рассказывал, которые подсели к нему и сказали, что желают поехать в Египет требовать знание у Мухаммада Хассана и Абу Исхакъа аль-Хууейни. И подобное даёт повод выносить обобщённое суждение?! Т.е. если бы у аль-Хаджури на открытом уроке оказался тот, кто сказал бы ему то же самое, это был бы обоснованный повод упрекнуть тем самым самого аль-Хаджури?! Это весьма странные выводы и следствия.
А на счет того, что отсутствуют саляфитские труды или их мало возле мечетей наших шейхов, где проводятся их уроки, то даже это не соответствует действительности! Но даже если это было бы правдой, это никак не показатель манхаджа иорданских саляфитов, а показатель лишь того, кто торгует различными книгами, как простой торговец. Однако по милости Аллаха тут однозначно множество саляфитских трудов, книги по акыде саляфов и по всем манхаджийским вопросам. Даже есть отдельные саляфитские типографии, одна из которых «ад-Дару-ль-Асария» принадлежит иорданскому черкесу из числа учеников шейха Машхура.
Одним словом, все заявления Руслана – это лишь фантазии и лживые измышления.

Ну а теперь давайте пройдёмся по чудо-биографии супер-студента Руслана. К сожалению, там всё куда плачевнее, чем дело обстоит со мной, даже если признать то, что говорил Руслан обо мне является правдой.
В его биографии нет абсолютно ничего, что делало бы его очень мудрым имеющим основы человеком, который имеет право давать уроки и делать шарх на сложные труды учёных.
В своей записи, посвящённой его знанию, Руслан на 13 мин. рассказывает о своем "поиске" знания, о том, как он учил арабский в детстве, что его учителя по арабскому были с Турции и Ирака (ну и я тоже учил Коран в детстве, и научил меня наш мула читать ещё в 9 лет, если что))
Кстати, сомневаюсь, что эти его учителя с Турции и Ирака, чьих имён он даже не помнит, были лучше, чем те студенты, у которых я обучался в конце 90-х в начале 2000-х, тем более в то время в русскоязычной среде понятия не имели о религии и о знаниях.
Также он говорит, что уехал в Египет и посещал немного уроки Мухаммада Ибрахима и немного шейха Маджди. Ну а потом он уехал в "центр саляфизма" Дамадж...
Итак, что мы имеем?
НИЧЕГО! Посещал в Египте НЕМНОГО уроки молодого юнца, смутьяна и заблудшего хаддадита по имени Мухаммад Ибрахим, а также Маджди-Султана, подобно которому в арабских странах чуть ли не каждый второй имам мечети. После этого он уехал в Йемен в Дамадж к шейху аль-Хаджури, от которого предостерегали большие шейхи, как в самом Йемене, так и за его пределами, включая больших и признанных учеников шейха Мукъбиля. Вот и весь религиозный багаж этого человека.
С такой биографией надо в тряпочку молчать, а не критиковать кого-то)

Кстати, обратите внимание на Руслана ДО Дамаджа и ПОСЛЕ. Когда он ещё не уехал в Дамдаж и посещал этот форум, и когда братья стали спрашивать его о его требовании знания, он помнится тут писал, что благодарен брату Ринату, что взял свои основы от него, потом упоминал о поездке с нами на дауру к ученикам шейха аль-Альбани, и т.п. НО, после дамаджа Руслан этот период своего требования знания решил опустить, хотя на мой взгляд это лучший период его саляфизма на самом деле)
Подводим итог:
- Руслан учился арабскому дома, что никакой не критерий правильного понимания религии.
- Уехал в Египет. Это было позже нас, где-то 2007 году. Посещал уроки НЕ ДОЛГО Мухаммада Ибрахима, который не лучше тех, о ком этот Руслан отзывается с порицанием.
- НЕ МНОГО также посещал уроки шейха Маджди.
- Затем перебрался в Дамадж. И это не показатель его супер мудрости и правильного понимания религии, а наоборот даже, указывает на опасность и его неправильные основы, поскольку от них всех и их учителей предостерегают ученые как в самом Йемене, так и за его пределами. Это именно их называют ученые "сектой хаджуритов", "фанатиками проявляющими аль-уаля улаь-бара ради своего шейха", что там пишут одни "маджхули", которым делает рецензии на их писанину аль-Хаджури, и т.п.
И после этого он на самом деле наивно полагает, что его биография дает ему право на имя "лучший студент десятилетия"?! Что это дает ему право записывать уроки и преподавать религию Аллаха?!

Кстати, Руслан напоминает одного брата, который в свое время посещал как и все мы уроки Усамы Кусы. Когда Кусы стал заблуждаться и от него стали предостерегать ученые, все оставили его посещение, кроме одного брата из числа русскоязычных мусульман. Когда же братья спросили его об этом, он сказал, что не может его оставить, что он ему как отец. Вот что такое фанатизм и таклид! Также и Руслан, он ни в коем случае ни на секунду не задумывается о том, что говорят все ученые кругом о них и их шейхах, однако выдает себя за специалиста, который в курсе всех вещей получше этих ученых. Чем он отличается от учеников того же Абу-ль-Хасан Мариби или Фалиха Харби?! Они ведь также имеют опровержения на все претензии к их шейхам, и также заявляют, что лучше ученых предостерегающих от них в курсе дел.

Просим Аллаха уберечь нас от фанатизма и таклида, чтобы истина была любимей для нас, чем какие-то авторитеты и личные амбиции!

А тебе nurbek188 хотелось бы дать совет на будущее: не будь гонцом Руслана и его посредником, как это делают тут иногда некоторые молодые братья, которые обольстились им, не обращая внимания на слова учёных и находя им оправдание во всём. Слушай лучше советы учёных, а не слова и комментарии дамаджевцев в общем и Руслана в частности:
viewtopic.php?t=8310&start=15
Почитай эту ветку и найдёшь там слова шейха Убайда аль-Джабири, что Хаджури глупец и что у него странные заявления в вопросах религии, и про фанатизм его последователей. И слова шейха Раби'а, что нет никого хуже вредом для саляфии, чем Хаджури. И слова шейха аль-Уассаби, что Хаджури приверженец нововведений. И слова шейха аль-Бухари, что защищающие Хаджури такие же, как и он, и многое другое.

Вот честное слово не понимаю некоторых русскоязычных братьев, которые держатся до сих пор за дамаджевцев, а в частности за Руслана. Неужели вы знаете слова хоть одного учёного за пределами Дамаджа, который в этой смуте и предостережении от них заступался бы за аль-Хаджури, чтобы испытывать какие-либо сомнения в этом вопросе?! Если знаете, то назовите и нам! А если не знаете и несмотря на это отбросили слова всех шейхов, во главе с шейхами Раби'ом, аль-Джабири, аль-Уассаби, и других в отношении них, то вы в опасном положении.

Слушатели Руслана должны опасаться быть из тех, кто принимает знание от маджхуля (неизвестного). Ведь они понятия не имеют о том, кто он такой. И даже если маджхуль может оказаться надёжным и знающим, то в отношении Руслана нет ни первого, ни второго. И если для них Руслан - это чудо-брат, записывающий уроки, то в отличие от них я знаю его лично, видел его, был с ним в пути, и наблюдал процесс его изменения и фанатизма. Дам упасёт нас Аллах от схождения с прямого пути и впадения в крайности!
Да и не таков Руслан, каким пытается себя выставить. На публике - он ма ша-Аллах - скромный брат, который не обсуждает учёных, а на деле выводит человека из саляфии лишь за то, что он защищал шейха аль-Джабири, которого обозвал хизбитом!!! Аллаху акбар! Клянусь Аллахом, я лично слышал запись с этими его словами.
А так, по поводу опровержения нападок хаджуритов на шейха аль-Джабири можно почитать вот эту ветку:
viewtopic.php?p=45441#p45441

Кстати, множество двойных стандартов и проявление различного рода нечестия раскрыл один человек из числа бывших последователей Руслана, после того, как чуть ли не выучил все его лекции. Однако в последствии был сильно разочаровался в Руслане после того, как лично приехал к нему в Дммадж и увидел этого горе-проповедника в истинном его облике. Аллаху-ль-Муста'ан!
Как говорится: "Человеку воздается сообразно тому, что он сам творит".
Кому всё это интересно, может ознакомиться с его статьей "Каким я нашёл Руслана Абу Ибрахима":
Каким я нашел Руслана.docx
(134.94 КБ) 328 скачиваний

Кстати, также хотелось бы отметить, что у Руслана весьма удивительная аудитория слушателей. С одной стороны его слушают хаддадиты и джархоманы, а с другой - явные хизбиты и даже хириджиты, что вроде бы несовместимо с учением даммаджевцев.
Взять хотя бы вопрос оправдания по незнанию, шейх Мукъбиль считал, что оно есть даже в основах религии, ученики его, включая и аль-Хаджури, говорили так же, ну и сам Руслан вроде бы это проповедует, однако при этом некоторые его фанатичные слушатели обвиняют за это мнение саляфитов в мурджиизме.
Можем ли мы применять к Руслану его же правила, что раз его слушают такие люди, то значит и он сам таков? Ну как говорится: "Каков пастух, таково и стадо" )
nurbek188 писал(а):Пропустите мое сообщение ради Аллаха.
Брат, не думаю, что это был такой религиозно-важнейший вопрос, чтобы из-за него просить такой просьбой!
Советую почитать эту ветку для пользы:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=89&t=551&p=0#p0
Ответить