уа анта фа-джаза-ка-Ллаху хейран брат!
Хотел тут ещё кое что сказать про этого человека:
У Альбани очень много неуважительных высказывании о шейхуль-Исляме
Это всё ложь!
Тот, кто слушает кассеты шейха аль-Альбани, тот знает какова его любовь к шейхуль-Исляму ибн Теймии.
Когда шейх аль-Альбани упоминает шейхуль-Исляма, то говорит: «шейхуль-Ислям хаккан» (Он действительно шейхуль-Ислям, который заслуживает это прозвище).
И тот, кто слушает его кассеты, то знает это прекрасно. В записи распространённой в интернете, где он ввёл дискуссию и разбивал «Аш'аритов» говорит, что он ученик шейхуль Исляма ибн Теймии и ибн Каима.
Говорит шейх аль-Альбани (рахимаху-Ллах):
«Шейхуль-Ислям ибн Теймия – знамение из знамении Аллаха. Он собрал в себе знание Корана, Сунны и того, что пришло от саляфов с блестящим разумом. Он достоин того, что употребляют и говорят Суфисты про некоторых то, чего они не достойны, как например их слова « Познавший Аллаха такой-то», и тот, кто действительно познал Аллаха – это шейхуль Ислям ибн Теймия и ему подобные»
Прослушать слова:
http://ar.salafishare.com/KFQ
Так же говорит шейх аль-Альбани про книги ибн Теймии: «Распространение книг шейхуль-Исляма стало причиной пробуждение»
(аль-Худа уа-н-Нур 728).
Когда шейх аль-Альбани опровергал шиитов, упомянул шейхуль-Исляма и сказал: «Шейхуль-Ислям ибн Теймия один из самых знающих людей в отношении шиитов»
см. (сильсиля сахиха 2489)
Однако вся эта любовь не мешает сделать научное опровержение или проявить не согласие в каком-либо вопросе, как это говорил сам шейха аль-Альбани: «Мы не Теймииты (Т.е не следуем слепо за ибн Теймии)»
(аль-Худа уа-н-Нур 382), субхана-Ллах ! и это всё с его огромной любовью к нему.
Коротко на счет хадиса, что Аллах создал Адама по Своему образу
Шейх аль-Альбани не единственный, кто сказал о том, что местоимение в этом хадисе возвращается на Адама (мир ему). И хоть он посчитал слабым именно хадис:
"Аллах создал Адама по образу Милостивого", он не отрицал того факта, что у Аллаха есть образ, подобающий Ему, как и не отрицал достоверность хадиса о том, что Аллах создал Адама по его образу.
Имамы признанные говорившие то же самое задолго до шейха аль-Альбани:
- Имам ибн Хузейма (рахимаху-Ллах)! Сказал ибн Хузейма: «Полагают некоторые, кто не изучил тонко этот вопрос, что местоимение в хадисе (по своему образу) возвращается на Рахмана..»
См.( ат-Таухид 1/84)
- Имам ибн Манда.
см.(ат-Таухид 1/222)
- Ибн Къутайба.
- Абу Саур.
Все они имамы-саляфы, непричастные к аш'аризму.
А насчёт того, что шейх аль-Альбани говорит о ибн Теймии: «Впал в противоречие», то не так это сказал шейх аль-Альбани! Был у шейха разговор с одним из людей, тот передавал то, что ибн Теймия передаёт от первых трёх поколении единогласное мнение в понимание предыдущего хадиса, и шейх аль-Альбани сказал что это не так, и если даже ибн Теймия сказал так, то это противоречие, потому-что шейх Альбани убеждён в том, что нет никакого единогласного мнения, и после этого сказал шейх:
«Направлю слова ибн Теймии на такое понимание, посредством которого выведу ибн Теймию с этого противоречие, и скажу, что большинство из первых трёх поколении понимали этот хадис таким образом».
И потом, шейх аль-Альбани (рахимаху-Ллах) - он большой учёный, он муджтахид, он исследователь, и когда сказал про имама аль-Барбахари, что в нём есть жесткость например, то говорил это по своему иджтихаду, и сказал может это по той причине, что автор говорит в этой книге то, что все хадисы в ней - они достоверны от посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), хотя там присутствуют недостоверные хадисы, как например:
«Тот, кто унизит бида'ачика, того Аллах возвысит в раю на сто степеней» и т.п. И как было сказано, шейх аль-Альбани он муджтахид и говорит по своему иджтихаду, будь это ошибкой или же верным!
Субхана-Ллах! Всё не так, как хочет предоставить этот Артём, братья! Цепляется за какие-то слова шейха аль-Альбани, типа: «Шейхуль-Ислям противоречит» или «У шейха Ибн Абдуль-Уаххаба было проявление строгости» или «Это мнение не принимается» и т.д. Хотя этими словами шейх аль-Альбани учит нас тому, что-бы мы не следовали слепо ни за кем, связывает наши сердца только с далилем. Сколько же блага было в этом великом имаме и истинном муджадиде нашего времени - аль-Альбани, ни Артём ни ему подобные не достигнут даже мизира из того, что сделал шейх аль-Альбани, но он цепляется за какие-то отдельные слова или вырезки по 10 секунд, не обращая на общий мазхаб шейха аль-Альбани по тем или иным вопросам, желая всячески опорочить шейха! Это подобно тому, что если кто-то тебе накроет стол на ифтар, и на этом столе будет всё что хочешь из еды, питья, фруктов и т.д. и забудет положить всего лишь ложку!) Неужели забудешь всё это благо и зацепишься за какие-то мелочи?!
Говорит этот бедолага, что шейх аль-Альбани не делает такфир «ба'астиам» называет мушриков «прекрасными, праведными» и т.п.
Что он хочет этим самым? Будь искренним, и прослушав запись шейха аль-Альбани, когда его навестил шейх Салих али Шейх, слушающий всё ясно поймёт! Когда Шейх говорит про «ба`ситов», то говорит именно про людей простолюдов, которые вступили в эту партию, но сами ничего не знают о ней, и вместе с этим заявляют о своём исламе. С таким же успехом можно и имама Ибн аль-Кайима обвинить в том, что он не делал такфир рафидитам, разграничив их и выведя из общего хукма простолюд и непонимающих мукалидов. Где обвинение в его адрес??
Тоже самое с «Прекрасными и праведными людьми, которые поклоняются кому-то помимо Аллаха», в этой записи он говорит про людей, которые с одной стороны впали в куфр, а с другой стороны постятся все дополнительные посты, выстаивают ночные молитвы, когда мы спим, не пропускают дополнительных молитв, спешат ко всему благому, однако они джахили, невежественные люди, до них не дошло ничего о том, что они делают, что это не хорошо и т.д. Поэтому шейх говорит «праведные, прекрасные» имея ввиду их религиозность и активность в религии и проявление праведности в ней, а не так всё как хочет этот человек.
Насчёт слов Артёма которые он распространяет про шейха Мухаммад аль-Имама, якобы он не делает такфир тому, кто говорит о себе «я секулярист, и не муслим» то тут два положения:
- Либо до него не дошло, что шейх Мухаммад сам опроверг то самое фатуа, что распространяет Артём на своём сайте вот тут:
http://www.sh-emam.com/show_fatawa.php?id=769 И говорит ясно, что такой человек кафир. Что дает нам ясно понять, что те его ранние слова были ошибкой языка, как часто говорили имамы про подобного рода ошибки ученых: "подскользнулся его язык или перо".
- Либо он зная это, всё равно продолжает распространять это. А это то, что более очевиднее исходя из методов этого нововведенца. Ведь хауариджи не принимают оправдание, покаяние, ошибку и т.п.
А если же первое, то обязательным является ему перестать распространять эти слова.
Теперь как он искажает слова шейха аль-Альбани относительно Мухаммада абдуль-Уаххаба.
Говорит:
"В сущности, у Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба большое достоинство перед исламской Уммой, однако в нём есть некоторая чрезмерность и экстремизм"
Шейх не говорил слово экстремизм! Сказал "шидда" что означает жёсткость!
Как уже было сказано шейх Альбани - муджтахид по единогласному мнению признанных ученых нашего времени, и если он что-то сказал, то это по своему иджтихаду, как из-за этих слов можно нападать на этого великого Имама?
Говорит он (هداه الله أو حده):
Обвинения аль-Альбани в адрес шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба в том, что он не следует научному манхаджу, и приводит истории, уничтожающие Коран!!
Опять же лжёт на шейха! Дословно шейх сказал так: "
Что касается сокращённой сиры, которую написал Мухаммад абдуль-Уаххаб, да помилует его Всевышний Аллах, то эта работа не была сделана научным методом, так, что он привёл там историю "Гъараникъ", а эта историю рушит весь Коран!"
Зачем так врать?
Аллах никогда не даст победу посредством лжи!
Разве тут шейх аль-Альбани говорит про шейха Мухаммада то, что он
не следует научному манхаджу и приводит
истории уничтожающие Коран?
Шейх аль-Альбани говорит про отдельную книгу, и всё! А шейха Мухаммада величайшими похвалами хвалит в своих трудах и кассетах!
Потом, какие
истории приводит? Тут речь только об одной истории идёт!
Теперь, если этот Артём искренен, и его к подобным действиям побуждает любовь к шейху-Исляму и другим ученым, а несогласных в чем-то с ними обвиняет в заблуждении, тогда как он должен поступить со своим "шейхом" Абду-р-Рахмана аль-Хиджи который:
- Говорит, что шейхуль-Ислям наводит беспорядок (ташуишь) в вопросах акиды и во многих других вопросах;
- Говорит, что учёные сговорились на то, что-бы оставить книги саляфов;
- Порицает учёных в том, что они выделяют особое внимание книгам шейх аль-Исляма;
- Порицает тут Имама аз-Захаби (которого ты восхваляешь на сайте);
- Говорит, что все кто пришёл после Мухаммада абдуль-Уахаба они не шли его путём;
- Говорит, что в книгах Абдуль-Уаххаба нет - прочности;
- Порицает великое послание ибн Теймии (раф`у малям ан аиммат аль-Алям);
Разве ты не возвеличиваешь шейха абуль-Уаххаба рахимаху-Ллах и его потомков? так что скажешь?!
Также в добавок, это не к артёмке, так как эти вещи для него норм.)
Говорит абду-р-Рахман аль-Хиджи :
- ибн Теймия проявил легкость в опровержении Абу Ханифе;
- Порочит ибн Хаджара;
- Порочит Абу Ханифу;
Да упасёт нас Аллах от фитны!
Говорит он также про аль-Альбани:
الكفر الذي هو الخروج عن دين الله لا يكون إلا بشيء وقر في القلب
"Куфр, который является выходом из религии Аллаха - не будет происходить ни с чем, кроме того что утвердилось в сердце"
Опять не правильно преподнёс слова шейха аль-Альбани!
шейх Альбани говорит: "Куфр, который является выходом из религии Аллаха - не будет происходить кроме из-за вещи, утвердившейся в сердце".
Есть разница в этих переводах!
Шейх аль-Альбани говорит, что если человек совершил куфр, то это указывает на то, что у него в сердце тоже было что-то, что толкнуло на это! Так как есть взаимосвязь. Как пришло в хадисе "
в теле есть кусок мяса, если оно будет здоровым и правильным, то все тело будет здоровым. А если этот кусок мяса испортиться, то всё тело испортиться" То есть между внутренним и наружным есть взаимосвязь. Это и имел виду шейх аль-Альбани!
А не то, что ему пытаются приписать хариджиты и хаддадиты наших дней, что если у человека не будет желания в сердце стать кафиром, то чтобы он не произносил и чтобы не совершал телом, он не выйдет за это из ислама! Шейх аль-Альбани далек от такой акыды и никогда к такому не призывал!
Братья мои, призываю вас помнить о том, кто такой шейх аль-Альбани, рахимаху-Ллах. Помнить о том, что великие ученые этого столетия единогласно восхваляли его и возвращались к его трудам, к книгам, и советовали это другим. Они знали шейха аль-Альбани лично, общались с ним, читали все его труды, работали с ним, и знали его лучше, чем принявшие ислам некоторые сектанты спустя десять лет после смерти этого имама. Неужели вы будете в отношении шейха аль-Альбани следовать за учеными или же за этим заблудшим сектантом? Неужели вы в отношении сахабов, как Абу Бакр и Умар (радыя-Ллаху анхума) опирались бы на источники шиитов, которые приводя всякие недостоверные исторические события порочат их, или же доверитесь источником сторонников Сунны? Помните, что имам аль-Альбани, как говорили многие шейхи - это испытание в наше время, подобно и прочим имамам Сунны, отношением к которому выявляется манхадж человека: заблудший он или же суннит!