Достоверность хадиса: О Уяйна, сын лисицы, собери свои ноги
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 18:59
Достоверность хадиса: О Уяйна, сын лисицы, собери свои ноги
Ассаляму аляйкум уа рохматуЛлахи уа барокятуху ...Эти хадисы приведены в книге "Основы исламской нафсии" выдающего ученого муджтахида и амира Хизб ут Тахрир.
Есть еще хадис.
Мухаммад Ибн аль-Хасан аш-Шайбани в «Истории» сообщил: «Усайд Ибн аль-Худайр пришел к Посланнику Аллаха (с.а.с.), а Уяйна сидел у него, протянув ноги. Тогда Усайд сказал: «О Уяйна, сын лисицы, собери свои ноги, как ты посмел протянуть ноги перед Посланником Аллаха (с.а.с.). Клянусь Аллахом, если бы не Посланник Аллаха (с.а.с.), я непременно проколол бы твои яйца стрелой. Как ты осмелился поступать так с нами?»
Хочется узнать достоверность этого хадиса
Sent from my iPhone using Salaf Forum
Есть еще хадис.
Мухаммад Ибн аль-Хасан аш-Шайбани в «Истории» сообщил: «Усайд Ибн аль-Худайр пришел к Посланнику Аллаха (с.а.с.), а Уяйна сидел у него, протянув ноги. Тогда Усайд сказал: «О Уяйна, сын лисицы, собери свои ноги, как ты посмел протянуть ноги перед Посланником Аллаха (с.а.с.). Клянусь Аллахом, если бы не Посланник Аллаха (с.а.с.), я непременно проколол бы твои яйца стрелой. Как ты осмелился поступать так с нами?»
Хочется узнать достоверность этого хадиса
Sent from my iPhone using Salaf Forum
- Ummu_Yahya
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:30
Re:
Ва алейкум ссалям ва рахматуЛлахи ва баракатух.
О сокращении написания саляуата
О секте хизб ат-тахрир
Посланнику Аллаха (с.а.с.)
Для пользы:...выдающего ученого муджтахида и амира Хизб ут Тахрир.
О сокращении написания саляуата
О секте хизб ат-тахрир
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 18:59
Re: Достоверность хадиса: О Уяйна, сын лисицы, собери свои н
Получается сам хадис не выдуманный ? ДжазакаЛлаху хайран
Sent from my iPhone using Salaf Forum
Sent from my iPhone using Salaf Forum
Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Что же касается самого хадиса, то везде, где его цитируют, ссылаются при этом на книгу аль-Уакъиди "аль-Магъази".
К сожалению, не смог найти иных более известных источников у этого хадиса, чтобы найти слова ученых о нем.
Но то, что его нигде нет, кроме как у аль-Уакъиди, это вызывает большое сомнение, потому что аль-Уакъиди, как говорили многие имамы, сам ненадежный передатчик.
Аллаху а'лям.
Сестра ведь не говорила ничего про хадис, а просто дала полезные ссылки по некоторым моментам, которые были затронуты в вопросе.Usman ibn Abdul-Goni писал(а):Получается сам хадис не выдуманный ?
Что же касается самого хадиса, то везде, где его цитируют, ссылаются при этом на книгу аль-Уакъиди "аль-Магъази".
К сожалению, не смог найти иных более известных источников у этого хадиса, чтобы найти слова ученых о нем.
Но то, что его нигде нет, кроме как у аль-Уакъиди, это вызывает большое сомнение, потому что аль-Уакъиди, как говорили многие имамы, сам ненадежный передатчик.
Аллаху а'лям.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 18:59
Re: Достоверность хадиса: О Уяйна, сын лисицы, собери свои н
Да воздаст вам Аллах благом . Ахы у меня еще один хадис от одного человека который сеет смуту , вот этот "хадис" Урва сказал: «Клянусь Аллахом, я что-то не вижу здесь благородных людей, зато вижу разный сброд, который разбежится и покинет тебя в случае твоего поражения». Услышав это, Абу Бакр воскликнул: «Отсоси у Лата. Неужели ты и в самом деле считаешь, что мы разбежимся и покинем его?!...» он даже переводчика не привел
Sent from my iPhone using Salaf Forum
Sent from my iPhone using Salaf Forum
-
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 22:44
- Откуда: http://hadis.uk/
Re: Достоверность хадиса: О Уяйна, сын лисицы, собери свои н
Этот хадис приводит аль-Бухари в своём "Сахихе" (2731, 2732). В нем речь идет о худейбийском договоре. Данный хадис достоверный. Аллах же знает об этом лучше всех!Usman ibn Abdul-Goni писал(а):Урва сказал: «Клянусь Аллахом, я что-то не вижу здесь благородных людей, зато вижу разный сброд, который разбежится и покинет тебя в случае твоего поражения». Услышав это, Абу Бакр воскликнул: «Отсоси у Лата. Неужели ты и в самом деле считаешь, что мы разбежимся и покинем его?!...»
Re:
асСалямуалейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух
Разрешите попросить шарх к последнему приведенному хадису из сахих аль-Бухари .
Разрешите попросить шарх к последнему приведенному хадису из сахих аль-Бухари .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 18:59
Re: Достоверность хадиса: О Уяйна, сын лисицы, собери свои н
ДжазакаЛлаху хайрон
Sent from my iPhone using Salaf Forum
Sent from my iPhone using Salaf Forum
Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Латт - это был идол женского пола у арабов во времена язычества.
Этими словами Абу Бакр просто оскорбил того многобожника, который сказал, что сподвижники во время столкновения бросят пророка (мир ему и благословение Аллаха) и разбегутся.
Из этого же раздела и другие жесткие слова в хадисе в порицание национализма:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?t=22
В той истории дословно Абу Бакр сказал тому язычнику: "Пососи клитор у Латт".Сис писал(а):Разрешите попросить шарх к последнему приведенному хадису из сахих аль-Бухари
Латт - это был идол женского пола у арабов во времена язычества.
Этими словами Абу Бакр просто оскорбил того многобожника, который сказал, что сподвижники во время столкновения бросят пророка (мир ему и благословение Аллаха) и разбегутся.
Из этого же раздела и другие жесткие слова в хадисе в порицание национализма:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?t=22
- Абу Муслим 06
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:35
Re:
Ассаламу алейкум.Латт - это был идол женского пола у арабов во времена язычества.
Разве Латт не был олицетворением праведного человека (мужчины) который кормил паломников во время хаджа?
Ибн Джарир передал хадис Суфьяна ас-Саури от Мансура о том, что Муджахид в своем комментарии к словам Всевышнего «Не видели ли вы аль-Латт и аль-Уззу?»(53:19.) сказал : «Он готовил им кашу из крупы, а когда умер, они начали молиться на его могиле». То же самое рассказал Абу аль-Джауза от Ибн ‘Аббаса: «Он готовил для паломников кашу из крупы». (Имеется в виду аль-Латт)
Это имя образовано от арабского глагола “латта”, означающего “замешивать”. Он смешивал кашу с водой или маслом и угощал ею паломников.
Уа алейкум салям брат
Это одно из мнений, и имам ат-Табари приводит много различные мнений об этом. Однако сам он говорит там же, что аль-Лят, аль-Узза и аль-Манат - это три идола женского рода, которых арабы во времена язычества считали дочерьми Аллаха. См. "Тафсир ат-Табари" 22/46.
Да и прочитай брат эти аяты сам и станет ясно: "Не видели ли вы аль-Лят и аль-Уззу, и еще третью – Манат? Неужели у вас – потомки мужского пола, а у Него – потомки женского пола?" (ан-Наджм 53: 19-20-21).
Поэтому и Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) сказал это мушрику, в чем также была издевка, так как у этого их идола женского рода не было клитора, который присущ женщинам. Смотри брат также "Фатхуль-Бари" хафиза Ибн Хаджара и его примечания к этим словам Абу Бакра и его пояснение о том, что язычники считали аль-Лят дочерью Аллаха. Да упасет от таких слов и убеждений Аллах!
Да и не столь принципиально брат, мужского рода или женского был этот идол, хоть конечно же без сомнения аят и слова сподвижника указывают на то, что язычники считали их идолами женского рода.
Аллаху а'лям.
Это одно из мнений, и имам ат-Табари приводит много различные мнений об этом. Однако сам он говорит там же, что аль-Лят, аль-Узза и аль-Манат - это три идола женского рода, которых арабы во времена язычества считали дочерьми Аллаха. См. "Тафсир ат-Табари" 22/46.
Да и прочитай брат эти аяты сам и станет ясно: "Не видели ли вы аль-Лят и аль-Уззу, и еще третью – Манат? Неужели у вас – потомки мужского пола, а у Него – потомки женского пола?" (ан-Наджм 53: 19-20-21).
Поэтому и Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) сказал это мушрику, в чем также была издевка, так как у этого их идола женского рода не было клитора, который присущ женщинам. Смотри брат также "Фатхуль-Бари" хафиза Ибн Хаджара и его примечания к этим словам Абу Бакра и его пояснение о том, что язычники считали аль-Лят дочерью Аллаха. Да упасет от таких слов и убеждений Аллах!
Да и не столь принципиально брат, мужского рода или женского был этот идол, хоть конечно же без сомнения аят и слова сподвижника указывают на то, что язычники считали их идолами женского рода.
Аллаху а'лям.
- Абу Муслим 06
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:35
Re:
Джазака-Ллаху хойр ахи)