Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Муса по ошибке убил одного человека из тиранствующего, погрязшего в убийствах народа фараона, и при этом он побоялся своего Господа и сказал: "Господи! Я поступил несправедливо по отношению к себе. Прости же меня!" (Сура "Рассказ", аят 16) И как же удивительно положение хариджита, который режет единобожника и улыбается от радости.
Шейх Али ибн Яхья Аль-Хаддади
https://twitter.com/amri3232/status/536515611212267520
Шейх Али ибн Яхья Аль-Хаддади
https://twitter.com/amri3232/status/536515611212267520
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Из постановления Комитета больших ученых КСА о террористических организациях ИГИШ, Аль-Каида и подобных им группировках, утвержденного на 80 сессии Комитета от 22.11.1435 г. (17.09.2014 г.).
"Терроризм подвергает интересы исламской общины величайшим опасностям, и кто заявляет, что это - джихад, тот - заблудший невежда. Эта (деятельность) не имеет отношения к джихаду на пути Аллаха, и ислам непричастен к этой заблудшей, отклонившейся идеологии, которая навлекла на некоторые страны пролитие крови, подрывы жилых домов, средств передвижения, объектов инфраструктуры и личной собственности. Это - распространение порчи и преступная деятельность в чистом виде, что отвергает шариат и человеческое естество (фитра), как об этом свидетельствует общий смысл слов Всевышнего: "Среди людей есть такой, чьи речи восхищают тебя в мирской жизни. Он призывает Аллаха засвидетельствовать то, что у него в душе, хотя сам является непримиримым спорщиком. Когда он уходит, то начинает распространять нечестие на земле, уничтожать посевы и губить потомство. Но ведь Аллах не любит нечестия. Когда ему говорят: "Побойся Аллаха!" - гордыня подталкивает его на грех. Довольно c него Геенны! Как же скверно это ложе!" Сура "Корова", аяты 204-206.И что касается террористических актов, которые совершают определенные группировки вроде ИГИШ, Аль-Каиды, "Отрядов ахль аль-хакк", "Хизб-Аллах", хусийитов; или тех террористических преступлений, которые осуществляет оккупационный израильский режим; или преступлений, совершаемых некоторыми группировками и сектами, относящими себя к исламу, - то все они запретны и являются преступлением, исходя из того, что они являются запретным нарушением неприкосновенности, о которой невозможно не знать: нарушением неприкосновенности невиновных людей, нарушением неприкосновенности чужого имущества, нарушением безопасности, стабильности и разрушением жизни мирных граждан, не имевших до этого тревог относительно продовольствия и своих жилищ. Сюда же относится посягательство на общественные блага, без которых люди не могут обойтись в своей жизни. Как же велико и отвратительно преступление того, кто покушается на запреты Аллаха, притесняет Его рабов, запугивает мусульман и их постояльцев. Горе же ему от наказания Аллаха и Его кары, и от мольбы (против него), охватившей его со всех сторон. Мы просим Аллаха, чтобы Он раскрыл то, за чем он скрывается, и разоблачил его.
В свете вышеизложенного Комитет больших ученых постановил:
Во-первых: описанный выше терроризм - это порочное преступление, несправедливость и агрессия, которую отвергает шариат и человеческое естество во всех его видах и формах. Причастный к нему заслуживает удерживающего и препятствующего наказания, в соответствии с ясными текстами Исламского шариата и необходимостью сохранения их действительной силы, а так же в соответствии с запретом выхода против правителя. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорит: "Кто вышел из подчинения (правителю), откололся от единого (вокруг правителя) общества и умер, тот умер смертью доисламского невежества (джахилии). Кто сражался под неясным знаменем, злясь (на других) из-за своего слепой фанатичной приверженности, призывая к слепому фанатизму, или помогая слепому фанатизму, и был убит, то его смерть - смерть доисламского невежества. Кто вышел против моей общины, нанося удары праведному из нее и нечестивому, не воздерживаясь от верующего и не соблюдая договор с тем, с кем он был заключен, тот не имеет отношения ко мне, и я не имею отношения к нему". Это передал Муслим.
Относительно представителей исламской молодежи: им надлежит проявлять рассудительность и благоразумие в поступках и не поддаваться на негодные призывы и лозунги, которые поднимаются для разделения исламской общины и вовлечения ее в пороки и разложение. Они, в действительности, не имеют отношения к религии, а являются подтасовкой невежд, которые преследуют в этом свои интересы. В шариатских текстах содержатся указания о наказаниях для тех, кто занимается подобными делами, так же содержатся указания об обязательности препятствования и удерживания от совершения подобных поступков. И что касается частных постановлений об этом, то они выносятся судом.
Во-вторых: на основании упомянутого ранее Комитет поддерживает то, что осуществляет Государство (КСА) - да возвеличит ее Аллах посредством ислама - по выслеживанию и разоблачению тех, кто относится к террористическим и преступным группировкам, вроде ИГИШ, Аль-Каида, хусейитов, и той, что называется "Хизб-Аллах", а так же тех, кто находится под внешним политическим покровительством, - осуществляют это для охраны страны и рабов (Аллаха) от их зла, устранения смуты и защиты их чести. И на всех лежит обязанность взаимного сотрудничества в расправе над этим опасным явлением, потому что это относится к взаимопомощи в благочестии и богобоязненности, которого повелел нам придерживаться Всевышний Аллах в Его словах: "Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании". Сура "Трапеза", аят 2.
И Комитет предостерегает от сокрытия или предоставления укрытия таким людям, ведь это - один из великих грехов и относится к общему смыслу слов пророка, мир ему и благословение Аллаха: "Аллах проклял того, кто предоставил убежище преступнику". Привели этот хадис Аль-Бухари и Муслим. "Преступник" в этом хадисе - это тот, кто распространяет нечестие и порчу на земле. И если такая суровая угроза обращена к тому, кто предоставил им укрытие, то каково же тогда положение того, кто оказывал им помощь или поддержал их действия".
Далее в постановлении Комитета говорится:
"В-четвертых: ... А кто выпустил фатвы или высказал мнения, дозволяющие терроризм, каким бы способом это бы ни было сделано, то правителю надлежит отдать такого под суд, чтобы было применено к нему то, что требуется шариатом, воплощая посредством этого искреннее отношение к исламской общине, соблюдая вверенную ответственность и защищая религию.
А на том, кому Аллах даровал знания, лежит обязанность предостережения от несостоятельных утверждений, разъяснения их негодности и разоблачения их ложности. И не является скрытым то, что это дело - одна из самых важных обязанностей, и она есть проявление искреннего отношения к Аллаху, Его писанию, Его посланнику, имамам мусульман и исламскому обществу".
Так же в постановлении сказано:
"В-шестых: ... На основании этого Комитет больших ученых подтверждает запретность отправления в области противостояния, борьбы и смут, и подтверждает, что это является оставлением обязанности по соблюдению присяги правителю мусульман. Комитет предостерегает совершившего это от последствий его поступка и от того, что он может попасть в такое положение, конец которого не будет похвальным.
Государству (КСА) надлежит наказывать побуждающих к отправлению к области противостояния, борьбы и смут, они являются призывающими к заблуждению и разделению, побуждающими к ослушанию правителей мусульман и выходу против них, а это - один из великих грехов. Говорит пророк, мир ему и благословение Аллаха: "Будет то-то и то-то, и кто пожелает внести раскол в дело этой общины, когда она едина, того ударьте мечом, кем бы он ни был". Хадис привел Муслим.
В этом хадисе содержится предостережение для призывающих к заблуждению, разделению и смуте, и для тех, кто последовал за ними. Предостережение от упрямства в заблуждении, за которое полагается наказание как в этой жизни, так и в последней.
Комитет больших ученых, выпуская данное разъяснение, делает всем наставление крепко держаться за эту истинную религию, следуя по прямому пути, который выстроен на Коране и Сунне, согласно пониманию праведных предшественников и тех, кто последовал за ними наилучшим образом. И напоминает об обязанности воспитания подрастающего поколения и молодежи на этом истинном манхадже (методологии) и прямом пути, чтобы они с помощью Аллаха оказались в безопасности от распространяющих порчу течений и от влияния призывающих к заблуждениям, смутам и разделению. Чтобы даровал Аллах посредством них пользу исламской общине, и чтобы они стали обладателями знания, наследниками пророков и добродетельными, праведными приверженцами верного руководства. Комитет подтверждает обязательность сплочения вокруг руководителей этой страны (КСА) и ее ученых, тем более в подобные этим времена - времена смут. Так же Комитет предостерегает всех - и правителей и подчиненных - от грехов, ослушания Аллаха и попустительства по отношению к велениям Аллаха".
Глава Комитета больших ученых:
Абдульазиз ибн Абдуллах ибн Мухаммад Али Аш-Шейх.
Члены:
Салих ибн Мухаммад Аль-Люхейдан,
д. Салих ибн Фаузан Аль-Фаузан,
д. Абдуллах ибн Абдульмухсин Ат-Турки,
д. Абдуллах ибн Мухаммад Али Аш-Шейх,
д. Абдульуаххаб ибн Ибрахим Абу Сулейман,
д. Ахмад ибн Али Сейр Аль-Мубараки,
д. Салих ибн Абдуллах ибн Хумейд,
д. Мухаммад ибн Абдулькарим Аль-Иса,
д. Якуб ибн Абдульуаххаб Аль-Ба-Хусейн,
д. Абдуллах ибн Мухаммад Аль-Мутляк,
Абдуллах ибн Мухаммад ибн Ханин,
д. Мухаммад ибн Хасан Али Аш-Шейх,
д. Абдулькарим ибн Абдуллах Аль-Худейр,
д. Али ибн Аббас ибн Усман Аль-Хаками,
д. Мухаммад ибн Мухаммад Аль-Мухтар (Аш-Шанкыти),
д. Кейс ибн Мухаммад Али Аш-Шейх Мубарак,
Абдуррахман ибн Абдульазиз Аль-Куллия,
д. Са'д ибн Турки Аль-Хаслян
См.:
1. http://www.assakina.com/center/systems/ ... z3Drhwo0y1
2. http://www.alriyadh.com/977266
3. http://sabq.org/iolgde
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Новое разъяснение группы известных ученых и шейхов о мнимом ИГИШевском халифате, Аль-Каиде, Талибане, Боко Хараме, их преступлениях и обязанностях обладателей знания в отношении данных явлений.
Из заключительного заявления конференции "Правильное понимание положения халифата и джихада".6. Поистине, халифат, в смысле объединения (всех) мусульман под его началом и их присяги его главе - это такая форма (гос. строя), которая не организуется кроме как при единении слова мусульман и их единогласном мнении. И никому не разрешено принуждать к этому мусульман посредством терактов, отрезания голов, запугивания мирных жителей и изгнания их из их домов.
7. Состоялось единогласное мнение ученых мусульман в различных частях света, при всем различии их направлений и (правовых) школ о несостоятельности заявления о халифате, с которым выступил глава организации "ИГИШ" Абу Бакр Аль-Багдади. Таким образом он (этот "халифат") не представляет собой мусульман, не разрешается относить его к ним и приписывать его преступления мусульманам. Этот мнимый "халифат" следует относить только к тому, кто заявляет о нем. И всем мусульманам надлежит сильнейшим образом остерегаться обольщения его вводящими в заблуждение заявлениями, согласия с его призывами присоединиться к нему и сражаться в его рядах, так как это будет отделением от исламской общины и погружение в смуты, от которых нас предостерег пророк, мир ему и благословение Аллаха.
8. Смысл слова "джихад" в арабском языке, а так же контекстах Корана и Сунны - это приложение усилий для достижения довольства Всевышнего Аллаха посредством веры и праведных дел. Как сказал Всевышний: "А тех, которые прилагают усилия ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, Аллах – с творящими добро!" (Сура "Паук", аят 69). И в этом смысле он (джихад) охватыват собой всю религию. А что касается джихада посредством сражения, то это один из видов джихада, который дозволил Всевышний Аллах в качестве защиты ислама и отражения враждебных поползновений. Поэтому (данный вид джихада) находится в полномочиях обладателей власти, которые правят землями мусульман, и никто иной не вправе объявлять его. Таким образом то, чем занимаются организации и группировки, в описании которых употребляются слова "джихад" и "джихадистская", вроде ИГИШ, Аль-Каиды, Талибана, Боко Харама и других, не является законным с точки зрения шариата джихадом ни в чем. Это только лишь распространение порчи на земле, осуществление актов экстремизма, терроризма и преступлений под именем ислама. И никому из мусульман не разрешается поддерживать их в этом, помогать им или примыкать к ним.
9. Справедливым дипломатам и средствам массовой информации необходимо обратить внимание общества на то обстоятельство, что эти экстремистские группировки навредили мусульманам, скверно поступили по отношению к ним, посредством убийств, подрывов, лишени безопасности в странах мусульман совершили против мусульман большее преступление нежели тот террор и преступления, который они совершили в отношении других стран мира.
10. Ученым, призывающим, проповедникам в мечетях, требующим знание надлежит заняться тем, чем обязал их Всевышний Аллах - разъяснением. И пусть не боятся порицания порицающих, ведь это - завет, который взял Всевышний Аллах с обладателей знания: "Вот Аллах взял завет с тех, кому было даровано Писание: "Вы обязательно будете разъяснять его людям и не будете скрывать его". (Сура "Семейство Имрана", аят 187). Таким образом на них лежит обязанность направлять мусульман к верным ориентирам и предостерегать их от методологий и путей приверженцев крайностей, экстремизма и терроризма.
О Аллах, мы донесли. О Аллах, засвидетельствуй это.
Вся хвала Аллаху, Господу миров.
Г. Лютен, пятница 11 раби' аль-аууаль 1436 г.х., что соответствует 6 января 2015 г.
Шейх, д.н. Са'д ибн Насыр Аш-Шасри. Королевство Саудовская Аравия.
Шейх, д.н. Фалях Исмаиль Мандакар. Кувейт.
Шейх Фейсаль ибн Каззар Аль-Джасим. Кувейт.
Шейх Абдульхакк Ат-Туркмани. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
См.: http://turkmani.com/files/byan_khetamy_jehad_01.pdf
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Шейх Салих Аль-Люхейдан: ИГИШ - это не праведный халифат, а фитна (смута), и нельзя присоединяться к ним.
Чтец: Хорошо. Да воздаст вам Аллах добром и да благословит вас. Спрашивающий говорит: "Считается ли государство ИГИШ, или же те, кто называют себя ИГИШ, праведным исламским халифатом?"
Шейх: Нет, это не праведный халифат. Праведный халифат это когда соберутся умнейшие представители ислама, самые здравомыслящие из мусульман, исследуют положение и назначат правителя, если до этого не будет над ними правителя. А что касается этого ИГИШа, или чего-то там еще, то это относится к делам смуты, призыву к волнениям и беспорядкам. И, Аллах лучше знает, (похоже на то), что им (игишем) управляют те, кто враждует с исламом, чтобы посредством него (игиша) распространилось невежество относительно ислама и заявления, что это (дела игишитов) и есть ислам. И неправильно будет то, чтобы кто-то отправлялся туда, чтобы сражаться в рядах ИГИШа или подобных ему (группировок). Это не разрешено. Да.
_________
Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=catFbkMJ1fk
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Аль-Каида, как оказалось, является мурджиитской группировкой для игишитов. А ведь сколько лет именно фанаты алькаиды больше всех пытались привязать к саляфитам ярлык "мурджиитов". Копали другим яму, в которую упали сами.
Пишут в игишитском журнале "Дабик" №6, в статье "Аль-Каида в Вазиристане":
"Еще до 11 сентября мы воспринимали организацию Аль-Каида как джихадистскую структуру мурджиитского направления, и это по причине объявления некоторых ее лидеров в конце 80-х - начале 90-х, касающемся некоторых правителей-вероотступников".
См.: https://pp.vk.me/c622122/v622122257/192 ... kR9iMw.jpg
Новое официальное объявление от игиша и новый повальный такфир:
1. Полные составы всех группировок, у которых были перестрелки с игишем в городе Аль-Букмаль должны признать себя муртадами и покаяться, присоединившись к игишу, передав игишу все свое оружие и военные тайны. Независимо от того, участвовали ли каждый лично в боях против игиша или нет.
2. Это касается Джибхату нусры, Джейшуль хур, Джибхату ислямия и суннитов из армии Асада.
См. http://eldorar.com/node/67226, http://im74.gulfup.com/XQPV8k.jpg
Пишут в игишитском журнале "Дабик" №6, в статье "Аль-Каида в Вазиристане":
"Еще до 11 сентября мы воспринимали организацию Аль-Каида как джихадистскую структуру мурджиитского направления, и это по причине объявления некоторых ее лидеров в конце 80-х - начале 90-х, касающемся некоторых правителей-вероотступников".
См.: https://pp.vk.me/c622122/v622122257/192 ... kR9iMw.jpg
Новое официальное объявление от игиша и новый повальный такфир:
1. Полные составы всех группировок, у которых были перестрелки с игишем в городе Аль-Букмаль должны признать себя муртадами и покаяться, присоединившись к игишу, передав игишу все свое оружие и военные тайны. Независимо от того, участвовали ли каждый лично в боях против игиша или нет.
2. Это касается Джибхату нусры, Джейшуль хур, Джибхату ислямия и суннитов из армии Асада.
См. http://eldorar.com/node/67226, http://im74.gulfup.com/XQPV8k.jpg
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Шейх Абдульазиз Ар-Раджихи:
1. Предостережение от ИГИШ.
2. Заблуждение тех, кто не признает подчинения правителям Саудии.
Ответ: Мое наставление молодежи в том, чтобы они остерегались их (игишитов). Чтобы они остерегались их. И чтобы они держались своих стран, правителей и ученых. Чтобы они достигали понимания (религии) и обучались религии Аллаха. И чтобы они отдалялись от этих группировок, которые противоречат общине приверженцев Сунны и единого на истине общества (ахлю сунна уаль-джамаа). Пусть требуют знания и держатся в их странах за своих правителей и ученых. Пусть приобретают шариатские знания.
Спрашивающий: Шейх, есть люди, которые не считают нужным подчинение правителям этой страны из рода Сауда. Каким будет ваше опровержение, о шейх, на тех людей?
Шейх: Они противоречат манхаджу (методологии, пути) приверженцев Сунны и единого на истине общества! Из основ приверженцев Сунны и единого на истине общества то, что на них лежит обязанность подчинения правителям мусульман... "Кто отошел от "единого общества" (джама'а) на пядь и умер, тот умер смертью времен доисламского невежества". (Хадис).
_____________
Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=Dgu3tFJOZ5s
1. Предостережение от ИГИШ.
2. Заблуждение тех, кто не признает подчинения правителям Саудии.
Спрашивающий: Шейх, каким будет ваше наставление молодежи исламского мира в том, что касается предостережения от так называемого "игиш"?
Ответ: Мое наставление молодежи в том, чтобы они остерегались их (игишитов). Чтобы они остерегались их. И чтобы они держались своих стран, правителей и ученых. Чтобы они достигали понимания (религии) и обучались религии Аллаха. И чтобы они отдалялись от этих группировок, которые противоречат общине приверженцев Сунны и единого на истине общества (ахлю сунна уаль-джамаа). Пусть требуют знания и держатся в их странах за своих правителей и ученых. Пусть приобретают шариатские знания.
Спрашивающий: Шейх, есть люди, которые не считают нужным подчинение правителям этой страны из рода Сауда. Каким будет ваше опровержение, о шейх, на тех людей?
Шейх: Они противоречат манхаджу (методологии, пути) приверженцев Сунны и единого на истине общества! Из основ приверженцев Сунны и единого на истине общества то, что на них лежит обязанность подчинения правителям мусульман... "Кто отошел от "единого общества" (джама'а) на пядь и умер, тот умер смертью времен доисламского невежества". (Хадис).
_____________
Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=Dgu3tFJOZ5s
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Игиш называет его своим шейхом. Некий Фейсал из Ямайки. Пишет этот Фейсал в своем твиттере: "Саудийских саляфиток, так называемых мадхалиток, можно брать в наложницы, потому что они - муртадки, поддерживающие куфр".
Пусть Аллах поступит по справедливости с этой мерзкой личностью и подобными ему. Сказал Абу Аль-Хасан Аль-Ашари в "Макалят аль-ислямийин" 1/194, перечисляя виды хариджитов:
"И сказала группировка из "байхаситов": "Если стал неверным имам, то стали неверными и подданные". Так же сказала: "Такая земля считается землей многобожия, а все жители - многобожниками".
Они оставили совершение намаза за всеми, кроме тех, кого знают. Пришли к мнению о законности убийства приверженцев кыблы и притеснения их в имущественном плане. Разрешили (сделали халялем) убийство и порабощение в любой ситуации".
Пусть Аллах поступит по справедливости с этой мерзкой личностью и подобными ему. Сказал Абу Аль-Хасан Аль-Ашари в "Макалят аль-ислямийин" 1/194, перечисляя виды хариджитов:
"И сказала группировка из "байхаситов": "Если стал неверным имам, то стали неверными и подданные". Так же сказала: "Такая земля считается землей многобожия, а все жители - многобожниками".
Они оставили совершение намаза за всеми, кроме тех, кого знают. Пришли к мнению о законности убийства приверженцев кыблы и притеснения их в имущественном плане. Разрешили (сделали халялем) убийство и порабощение в любой ситуации".
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Важное признание от ихванов: Абу Бакр Аль-Багдади - воспитанник их секты.
Говорит Кардави: "Из их (террористических группировок) числа ИГИШ. Исламское государство в Ираке и Шаме - это значение абреввиатуры ИГИШ. Говорят, что этот парень (Абу Бакр Аль-Багдади) был из числа братьев, ихванов. Был вначале из числа ихванов. Однако он имел склонность к делу правления, обольстил тех, после того как блуждал несколько лет... вышел и присоединился к ним".http://safeshare.tv/w/IzwcThdMWe
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Шейх Убейд Аль-Джабири: Что делать, если муж - упрямый ИГИШит и собирается уехать к ним?
Чтец: Да воздаст вам Аллах добром, наш шейх. Третий вопрос. Сестра из одной кафирской страны спрашивает, она говорит, что ее муж защищает ИГИШ, ругает ученых и решил присоединиться...Шейх: Что? Что?
Чтец: Ее муж защищает ИГИШ.
Шейх: Игишит, да.
Чтец: Ругает ученых и решил присоединиться к ИГИШу этим летом. Он не принимает наставлений от нее. Каким будет ваш совет? Да воздаст вам Аллах добром.
Шейх: Во-первых. Если ты делала ему наставление, но он отверг его, то твое право - развод с выкупом (хуль'). Разводись с выкупом, если можешь. Во-вторых. Если власти ведут борьбу против хариджитов - они называют их террористами, а наш термин: хариджиты - если они ведут борьбу против них, то сообщи (об этом) властям. Или же попроси об этом кого-нибудь из твоих братьев - мусульман, которые могут сообщить об этом властям. И посредством этого, дочь моя, ты сможешь снять с себя ответственность, если будет угодно Всевышнему Аллаху.
___________________
Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=yHavwQJ2RvE
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 20:54
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Шейх Аид аш Шамари-Ложный путь ИГИШ
"Шейх Айд ибн Халиф Аш-Шамари - известный саляфитским призывом саудийский шейх, преподаватель в Научном институте г. Хаиль, имам и хатыб Соборной мечети имени амиры Унуд
"Шейх Айд ибн Халиф Аш-Шамари - известный саляфитским призывом саудийский шейх, преподаватель в Научном институте г. Хаиль, имам и хатыб Соборной мечети имени амиры Унуд
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Шейх Абдуллах ибн Сальфик Аз-Зафири: Порождения секты "Братья-мусульмане" (ихваны) - Джабхат ан-нусра и ИГИШ.
Поистине, "Братья-мусульмане" (ихвануль-муслимин) и те сектантские группировки и террористические течения, которые отпочковались от них, как их называют "Джабхат ан-нусра", или "ИГИШ", или иные - они, клянусь Господом Каабы - хариджиты! Хариджиты, противоречащие Сунне и Исламу! Что бы ни пришло из шариатских текстов с описанием качеств хариджитов - все, клянусь Господом Каабы, соответствует их положению! Они, клянусь Господом Каабы, являются продуктом иудеев, американцев, западных империалистов и иранцев, созданным для нанесения удара по Исламу и мусульманам! Созданы для нанесения удара по Исламу и мусульманам! И сейчас многие из легкомысленных людей, у которых слабо вероубеждение привержденцев Сунны в сердцах, призывают к присяге игишу и выходу против правителя! Все это - отклонения и призывы доисламского невежества (джахилия)! Так же это - выход против правителя и призыв к разрушению единства мусульман.___________________
Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=xwVXHK8JLx8
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Шейх Машхур ибн Хасан Али Сальман:
1. Некоторые правила, связанные с иракскими смутами.
2. Является ли группировка игиш хариджитами?
3. Некоторые правила, связанные с хариджитами и рафидитами.
Теперь, будь внимателен - да дарует Аллах знание мне и тебе – пойми правило, связанное со смутами, о котором сообщил пророк, мир ему и благословение Аллаха, как это передано в «Муснаде» имама Ахмада. Сказал пророк о смутах Ирака: «Там будут образовываться, и оттуда будут распространяться смуты». Во-первых: смуты (из Ирака) будут постоянными, не прекратятся. Во-вторых: это отразится и на остальных землях мусульман. Это что касается иракских смут. Страшна смута, если она из Ирака. Смута из Ирака очень страшна. Предельно страшна. Иракские смуты всегда выходят за границы Ирака. Там они образовываются, и оттуда переходят в остальные земли мусульман.
Игиш, в том, что касается его зарождения и провозглашения… На заседании по выдаче фатв я встретился с некоторыми людьми, которые раньше были обольщены игишем. Один из них рассказывал: «Они торговали со мной, я знал некоторых из них, с детства были религиозными. А потом по смутным обстоятельствам они уехали в Америку». Урок был усвоен, и он пришел (ко мне), так люди прозрели. Я прошу Аллаха, чтобы Он облегчил положение для Ислама и мусульман. Я прошу Аллаха, чтобы Он облегчил положение для Ислама и мусульман.
И я скажу вам, как сказали некоторые журналисты, слова, которые мне понравились: настоящие подробности об игише у Абрахи Аль-Хабаши (который собрал и повел войска для разрушения Каабы в год рождения пророка, мир ему и благословение Аллаха. См. Сура «Слон»). У Абрахи Аль-Хабаши. Настоящие сведения об игише – у Абрахи Аль-Хабаши. Он – тот, кто «знает (их суть)», он – тот, кто их «организовал», и он – тот, кто их «создал». И они подобны вот этому – (салфетке). Созданы для того, чтобы воспользоваться ими и забыть. Созданы для того, чтобы воспользоваться ими и забыть. Как салфетка – использовал и выбросил. А бедные мусульмане, бедные студенты, бедные люди не смотрят на реальное положение дел, а смотрят на… Смотрят на слова, и не смотрят на реальное положение дел.
Идеология игиша опасна. Они обвиняют в неверии каждого, у кого есть связь с какой-либо государственной должностью. Например, судья по их мнению – неверный. Их идеология – такфиризм. Поэтому, кто заявляет, что они не на мазхабе хариджитов, тот ошибается. И еще больше ошибается тот, кто убежден, что время существования хариджитского мазхаба уже прошло, и он исчез. Про хариджитов говорится в «Сахихе» Аль-Бухари: «Еще появятся народы. Будут люди из вас считать ничтожными свои молитвы по сравнению с их молитвами…»
И знай, да дарует Аллах знание мне и тебе, чтобы иметь ясное видение и различение, усвой правило, или же критерий, касающийся смут. Возьми это правило от шейх уль-Исляма, из его великой книги – «Минхадж ас-сунна ан-набауия». Шейх уль-Ислям говорит: «Рафидиты и хариджиты – это две стороны одной монеты. Если где-то появились рафидиты, поищи там хариджитов – найдешь их. Если где-то появились хариджиты, поищи там рафидитов, и увидишь, что у них есть сила». Это правило действует до Судного дня. Где хариджиты, там и рафидиты. Где рафидиты там и хариджиты.
И еще послушай, и увяжи услышанное ранее с правилом, о котором сообщил нам пророк, мир ему и благословение Аллаха. Это правило является радостной вестью, на самом деле. Это радостная весть, и она достоверно передана в хадисе, который привел имам Ибн Маджа. Говорит пророк, мир ему и благословение Аллаха - как это достоверно приводится у Ибн Маджа – говорит о хариджитах: «Каждый раз, как появится их рог, он будет отрублен». Каждый раз, как появится их рог, он будет отрублен.
Если мы применим ранее упомянутое правило к этому хадису, то что мы сможем извлечь из него? То, что у рафидитов нет устойчивого положения во власти. Они появляются, их рога появляются время от времени, и затем, вскоре, их обрубают. Однако, в колесе истории не обязательно, чтобы это короткое время было в размере только одного-двух лет или одного-двух десятков лет. То есть, у них может быть устойчивое положение во власти в каком-нибудь из (более длительных) периодов. И Всевышний Аллах лучше знает.
___________________
Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=pP0pmUlB_dY
1. Некоторые правила, связанные с иракскими смутами.
2. Является ли группировка игиш хариджитами?
3. Некоторые правила, связанные с хариджитами и рафидитами.
Необходимо смотреть на реальное положение дел, рассмотри ситуацию в целом: границы территории у игиша не ясны, насколько установлена их власть не ясно, их идеология сомнительна, методология игишитов в подходе к решению вопросов сомнительна. Ирак – это земля смут, сейчас находится в страхе от игиша.
Теперь, будь внимателен - да дарует Аллах знание мне и тебе – пойми правило, связанное со смутами, о котором сообщил пророк, мир ему и благословение Аллаха, как это передано в «Муснаде» имама Ахмада. Сказал пророк о смутах Ирака: «Там будут образовываться, и оттуда будут распространяться смуты». Во-первых: смуты (из Ирака) будут постоянными, не прекратятся. Во-вторых: это отразится и на остальных землях мусульман. Это что касается иракских смут. Страшна смута, если она из Ирака. Смута из Ирака очень страшна. Предельно страшна. Иракские смуты всегда выходят за границы Ирака. Там они образовываются, и оттуда переходят в остальные земли мусульман.
Игиш, в том, что касается его зарождения и провозглашения… На заседании по выдаче фатв я встретился с некоторыми людьми, которые раньше были обольщены игишем. Один из них рассказывал: «Они торговали со мной, я знал некоторых из них, с детства были религиозными. А потом по смутным обстоятельствам они уехали в Америку». Урок был усвоен, и он пришел (ко мне), так люди прозрели. Я прошу Аллаха, чтобы Он облегчил положение для Ислама и мусульман. Я прошу Аллаха, чтобы Он облегчил положение для Ислама и мусульман.
И я скажу вам, как сказали некоторые журналисты, слова, которые мне понравились: настоящие подробности об игише у Абрахи Аль-Хабаши (который собрал и повел войска для разрушения Каабы в год рождения пророка, мир ему и благословение Аллаха. См. Сура «Слон»). У Абрахи Аль-Хабаши. Настоящие сведения об игише – у Абрахи Аль-Хабаши. Он – тот, кто «знает (их суть)», он – тот, кто их «организовал», и он – тот, кто их «создал». И они подобны вот этому – (салфетке). Созданы для того, чтобы воспользоваться ими и забыть. Созданы для того, чтобы воспользоваться ими и забыть. Как салфетка – использовал и выбросил. А бедные мусульмане, бедные студенты, бедные люди не смотрят на реальное положение дел, а смотрят на… Смотрят на слова, и не смотрят на реальное положение дел.
Идеология игиша опасна. Они обвиняют в неверии каждого, у кого есть связь с какой-либо государственной должностью. Например, судья по их мнению – неверный. Их идеология – такфиризм. Поэтому, кто заявляет, что они не на мазхабе хариджитов, тот ошибается. И еще больше ошибается тот, кто убежден, что время существования хариджитского мазхаба уже прошло, и он исчез. Про хариджитов говорится в «Сахихе» Аль-Бухари: «Еще появятся народы. Будут люди из вас считать ничтожными свои молитвы по сравнению с их молитвами…»
И знай, да дарует Аллах знание мне и тебе, чтобы иметь ясное видение и различение, усвой правило, или же критерий, касающийся смут. Возьми это правило от шейх уль-Исляма, из его великой книги – «Минхадж ас-сунна ан-набауия». Шейх уль-Ислям говорит: «Рафидиты и хариджиты – это две стороны одной монеты. Если где-то появились рафидиты, поищи там хариджитов – найдешь их. Если где-то появились хариджиты, поищи там рафидитов, и увидишь, что у них есть сила». Это правило действует до Судного дня. Где хариджиты, там и рафидиты. Где рафидиты там и хариджиты.
И еще послушай, и увяжи услышанное ранее с правилом, о котором сообщил нам пророк, мир ему и благословение Аллаха. Это правило является радостной вестью, на самом деле. Это радостная весть, и она достоверно передана в хадисе, который привел имам Ибн Маджа. Говорит пророк, мир ему и благословение Аллаха - как это достоверно приводится у Ибн Маджа – говорит о хариджитах: «Каждый раз, как появится их рог, он будет отрублен». Каждый раз, как появится их рог, он будет отрублен.
Если мы применим ранее упомянутое правило к этому хадису, то что мы сможем извлечь из него? То, что у рафидитов нет устойчивого положения во власти. Они появляются, их рога появляются время от времени, и затем, вскоре, их обрубают. Однако, в колесе истории не обязательно, чтобы это короткое время было в размере только одного-двух лет или одного-двух десятков лет. То есть, у них может быть устойчивое положение во власти в каком-нибудь из (более длительных) периодов. И Всевышний Аллах лучше знает.
___________________
Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=pP0pmUlB_dY
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:06
СМУТА САМОЗВАНОГО ХАЛИФАТА (ИГИШ)
С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного!
(Шейх `Абдуль-Мухсин аль-`Аббад)
Хвала Аллаху – Одному и Единому, мир и благословение последнему пророку – Мухаммаду, его семейству и его сподвижникам.А затем:
На землях Ирака, уже несколько лет располагается группа, которая называет себя «Исламское государство Ирака и Шама». Она стала известной первыми четырьмя буквами так называемого государства «ИГИШ», (на -арабском - «Даиш»). По словам людей, которые следят за этими событиями, ее возглавляли разные люди. Один из них - Абу такой-то (аль) такой-то или Абу такой-то ибн такой-то. Это прозвище, вместе с его принадлежностью к городу или роду. Обычно так поступают неизвестные, скрывающиеся личности, прячась за прозвищами и приписыванием к роду. После того, как прошло какое-то время после войны между Сирийским режимом и оппозицией, какое-то количество людей этой группы примкнули к Сирийскому режиму, они стали воевать с приверженцами сунны, которые давали отпор режиму.
Группа стала известной тем, что если они убивают кого-то, то делают это ножами, что является одним из самых отвратительных и безобразных действий, которыми можно поступать с людьми.
В начале этого месяца рамадан, они сменили название, назвав себя «Исламский халифат». Их халиф, которого называют «Абу Бакр аль-Багъдади» выступил с проповедью в одной из мечети города аль-Маусыль, что находится в Ираке. В своей проповеди он сказал: «Воистину, я был назначен вашим правителем, хотя я и не являюсь лучшим из вас». Он сказал правду, что он не лучший из них. Потому что те убийства, что исполняются ножами, если это по его приказу, или он знает об этом и поддерживает, то он худший из них. Так как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Призывающий к правильному пути получит награду, равную наградам (всех) тех, кто последует за ним, что не уменьшит их собственных наград ни на йоту, а тот, кто призывал (других) к заблуждению, понесёт на себе бремя греха, равное по тяжести бремени грехов тех, кто последует за ним, что никак не облегчит тяжести их собственных грехов» (Муслим 6804).
Это выдержка из его проповеди, и первый, кто сказал эти слова - это первый халиф посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) – Абу Бакр ас-Сиддикъ (да будет доволен им Аллах), и он лучший представитель этой общины (уммы), которая является самой лучшей из общин. Абу Бакр сказал эти слова из-за скромности, хотя он и сподвижники знали, что он является лучшим из них, т.к. существующие хадисы указывают на это, опираясь на слова посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).
Для людей, представляющих эту группировку самым лучшим выходом будет пересмотреть свою позицию и вернуться к благоразумию до того, как их так называемое государство не будет развеяно ветром, как это было с подобными ей в различные времена.
Вызывает глубокое сожаление тот факт, что это самозваное государство, которое появилось можно сказать вчера, смогло оказать своё воздействие на некоторых молодых людей в странах двух святынь. Они стали высказывать свою радость и веселье так, как радуется испытывающий жажду, видя мираж. И даже есть такие, которые заявляют о своей присяге этому неизвестному халифу. Как можно ожидать благо от тех, которые известны своими обвинениями людей в неверии, отвращением, убийствами, использующие самые ужасные и отвратительные способы?! Эти молодые люди обязаны отторгнуть это и не следовать за каждым крикуном. Им необходимо постоянно возвращаться к тому, что пришло от Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует), т.к. эти источники безошибочны, в них благополучие и спасение, как в этом мире, так и в будущем. Они также должны возвращаться к учёным, которые служат наставниками для них и мусульман. Примером того, кто заблуждался и обратился к ученым служит хадис, который передал имам Муслим в своём «Сахихе» (191) от Йазида аль-Факъыра, который сказал: «Мне понравилось одно из суждений хариджитов. Когда мы двинулись в путь в составе многочисленной группы, желая совершить Хадж, а потом выступить против людей, наша дорога пролегала через Медину. Там я неожиданно увидел Джабира ибн ‘Абдуллаха, который сидел у колонны и передавал людям сообщения о посланнике Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Среди всего он упомянул о джаханнамийюн . Я сказал ему: «О сподвижник посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), о чем это ты говоришь? Аллах ведь сказал: «Господь наш, поистине, Ты посрамишь того, кого ввергнешь в Ад, и не будет у несправедливых помощников!» (Али ‘Имран 3: 192). И Он также сказал: «…и каждый раз, как захотят они выйти из огня (и отдохнуть) от жара, их станут возвращать туда…» (Хадж 22: 22). Так что же вы говорите?!» Он спросил: «Читаешь ли ты Коран?» Я сказал: «Да». Он спросил: «А слышал ли ты о месте Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), то есть о том месте, к которому приведет его Аллах?» Я сказал: «Да». Тогда он сказал: «Но это и есть «достохвальное место» (макъамун махмуд) Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), которое он займет, посредством чего Аллах выведет из Огня тех, кого Он выведет!» А потом он стал говорить о том, как будет воздвигнут Сырат (мост) и как люди будут проходить по нему. Боюсь, что другие запомнили его слова лучше, чем я, однако он сказал, что некоторые люди выйдут из Огня после того, как окажутся там. Это значит, что они выйдут подобно тому, как появляются на свет стебли кунжута, и войдут в одну из рек Рая, а потом они омоются в ней, а когда выйдут из нее, будут подобны (белым) листьям. Мы вернулись и сказали: «Горе вам! Неужели вы думаете, что этот старец (Джабир) возводит ложь на посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)?» И после нашего возвращения никто из нас не выступил открыто (на стороне хариджитов), за исключением одного человека. Как это сказал Абу Нуейм». А Абу Нуейм это – аль-Фадл ибн ад-Даккейн, и он один из передатчиков хадиса. И в этом хадисе указание на то, что эта группа была испытана тем, что выразила восхищение мнением секты «Хауаридж», обвинявшие людей в неверии по причине больших грехов и заявляли, что они прибудут навечно в аду. Так же в этом хадисе указание на то, что при встречи с Джабиром (да будет доволен им Аллах), когда он объяснил им, они вернулись к тому, чему наставлял их Джабир и отвергли ту ложь, которая была в их головах. В этом хадисе указание также на то, что они передумали выступать против правителя, после того, как совершат паломничество. И это самая большая польза, которую может получить мусульманин, обращаясь к мнению учёных.
Чрезмерность в религии, отклонение от истины и отдаление от того, на чём приверженцы сунны и единства, вот на что указывают слова посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) со слов Хузейфы (да будет доволен им Аллах) что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, больше всего я боюсь для вас человека, который читает Коран так, что красота его (Корана) отражается на нём, и он становится защитником Ислама. Затем он оставляет Коран, отбросив его за спину, бросается на своего соседа с мечом, и обвиняет его в многобожии (ширк)». Я (Хузайфа) спросил: “О пророк Аллаха, кто из них ближе к многобожию, тот, кто обвиняет или тот, кого обвиняют?!” Он ответил: «Нет, тот, кто обвиняет». Этот хадис передают аль-Бухари в «ат-Тарих», так же Абу Йаля, ибн Хиббан и аль-Баззар. См. «ас-Сильсиля ас-Сахиха» (3201).
Молодость предположительно может быть причиной плохого понимания. На это указывает то, что передал аль-Бухари в своём «сахихе» (4495) начиная цепочку передачи от самого себя до Хишама ибн `Уруа, а он от своего отца, который сказал: «(Однажды я обратился к 'Аише, да будет доволен ею Аллах, с вопросом: «Что ты можешь сказать о словах Аллаха Всевышнего "Воистину, ас-Сафа и аль-Марва – одни из обрядовых знамений Аллаха, и (поэтому) для совершающего к Дому хаджж или умру нет греха в том, чтобы обойти их. А тот, кто совершит благое по своей воле, (пусть не сомневается в том, что,) поистине, Аллах - Благодарный, Знающий"? Клянусь Аллахом, (это можно понять так, что) не будет греха и на том, кто не обойдёт ас-Сафу и аль-Марву». (В ответ) 'Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Как плохо то, что ты сказал, о племянник! Если бы твоё толкование (этого айата) было верным, (там было бы сказано): "нет греха в том, чтобы не обойти их", однако в (этом айате) имеются в виду ансары, а они, прежде чем стать мусульманами, (совершали хадж) ради Манат (по прозвищу) "Владычица", которой они поклонялись у горы аль-Мушалляль, (и при этом) тот, кто вступал в состояние ихрама (ради этого идола), считал греховным обходить ас-Сафу и аль-Марву. А когда пришёл Ислам, спросили посланника Аллаха об этом, и тогда Аллах ниспослал аят: «Воистину, ас-Сафа и аль-Марва – одни из обрядовых знамений Аллаха. Кто совершает хадж к Каабе или малое паломничество, тот не совершит греха если пройдет между ними».
`Уруа ибн Зубейр – один из лучших табиинов. Он был одним из семерых богословов Медины во время Табиинов. И его оправдание в его возрасте, когда он задавал вопрос, он был молодым, отсюда ошибочное понимание. И это явное доказательство на то, что неправильное (ошибочное) понимание является предположительно результатом молодости. И в обращении к ученым надо видеть добро и благополучие.
В «сахих» аль-Бухари (7152) передаётся, что Джундуб ибн Абду-Ллах сказал: «Поистине, первым, что начнёт разлагаться у человека, будет его чрево, пусть же тот, кто сумеет не есть ничего, кроме благого , так и поступает, и пусть тот, кто сумеет добиться того, чтобы не отделяла его от рая и пригоршня пролитой им крови, сделает это». Сказал Хафиз ибн Хаджар в «Фатх аль-Бари» (13\130): «Так же пришло возведённым до посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) путём Исмаиля ибн Муслима, от аль-Хасана, от Джундуба, и его текст: «Вы знаете, я слышал как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Пусть не будет преградой между вами и раем, который вы видите, пригоршня пролитой, не по праву, крови мусульманина». Если бы в отношении этого сообщения не было открыто сказано, что оно восходит до посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), то в любом случае, положение этого сообщения было бы таковым, так как подобное сообщение не говорится от себя. И в этом указание на то, что есть страшная угроза тому, кто убьет мусульманина без права».
Эти хадисы и предания являются частью того, что были приведены мною в моём послании: «На основе какого разума и религии, взрывы и разрушения считаются джихадом?! Проснись, о, молодёжь!». В этом послании много различных аятов, хадисов и преданий, которые говорят о запрете убийства человеком самого себя и других без права. Это послание было издано в отдельности в 1424 г.х, также было издано в 1428 г.х вместе с другим посланием: «Наставление и напоминание тем, кто попал под искушение идей взрывов и обвинения в неверии». И об этом также говорится в моем труде: «Маджму` кутуб уа расаиль» (6\225-279).
Та молодёжь, которая пошла и ответила крикунам этой группы, должна пересмотреть свою позицию и вернуться к благоразумию и никто не должен и думать даже о том, чтобы присоединиться к этой группе а иначе уйдут из этой жизни, надев на себя подрывные пояса, которые будут надеты на них, а так же будут резать головы ножами, что является отличительной чертой этой группы. Молодёжь обязана слушаться и подчиняться Королевству Саудовской Аравии, в котором они жили и живут и жили в ней их отцы и деды, в спокойствии и стабильности. И это государство, в действительности, самое лучшее государство на земле, несмотря на имеющиеся недостатки, и самая большая причина этих недостатков - это смута с запада, по отношению которому люди проявляют любовь и следуют за ним во всём, что несёт в себе вред.
Я прошу Великого и Всемогущего Аллаха, чтобы Он исправил положение мусульман в каждом месте, и привёл молодежь, мужчин и женщин, ко всему благому. И чтобы оградил страну двух святынь, их правительство и народ, от всего плохого. И чтобы содействовал ей во всём благом. И чтобы защитил от зла врагов и козней нечестивцев. Воистину, Он – Слышащий и Отвечающий. И да благословит Аллах и приветствует нашего пророка – Мухаммада, его семейство и его сподвижников.
http://al-abbaad.com/index.php/articles/125-1435-09-28
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Шейх Салих Али Аш-Шейх: Игиш, Аль-Каида и им подобные джихадистские группировки не имеют отношения ни к саляфии и саляфитам, ни к Ибн Таймии, ни к призыву шейха Мухаммада ибн Абдульуаххаба и его учеников.
Вопрос: Некоторые люди относят "Игиш" к числу приверженцев саляфитского призыва, каково ваше мнение?Ответ: Относить "Игиш" к Ибн Таймии, или к саляфитскому призыву, или же, как некоторые говорят - и мы не согласны с этим названием - к "ваххабитскому" призыву - это ошибка. Они (игишиты) берут цитату чьих-либо слов оттуда, цитату оттуда, говорят, например: "Сказал Всевышний Аллах". "Сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха". - Ссылаются на Коран и Сунну, приводят доводы, в то время как Коран и Сунна к ним непричастны. И так же непричастен к ним саляфитский призыв, непричастен к ним Ибн Таймия, непричастен к ним реформаторский призыв шейха Мухаммада ибн Абдульуаххаба и его учеников, и мировой реформаторский призыв непричастен к ним. Сейчас все называют себя саляфитами, но дело не в том, как человек себя называет, а в понимании слов саляфов (первых имамов). И что касается тех, кто берет цитату или пару цитат из двух или трех книг и говорит: "Такой-то сказал вот так и так". - То это - не знание. Знание - это глубокое понимание всех его частей. Поэтому, будет большой ошибкой, если кто-то отнесет повстанческую деятельность этих преступных заблудших группировок вроде "Игиша", Аль-Каиды и подобных им к Ибн Таймии, или реформаторскому призыву (Мухаммада ибн Абдульуаххаба), или к саляфитскому призыву. Потому что из этого в обязательном порядке, без возможности уклониться от этого, вытекает то, что мы должны отнести к сподвижникам или к Корану восстание (первых) хариджитов. Ведь у них не было ничего, кроме Корана и сподвижников, как тогда они восстали? Как они убили Усмана? Как они убили Али? Желая приближения к Аллаху посредством их убийства.
Вопрос: К сожалению есть те, кто относит эти группировки и их идеи к саляфитскому манхаджу (методологии). Как можно опровергнуть их?
Ответ: Отнесение их, т.е. "Игиш", Аль-Каиды и так называемых джихадистских группировок к саляфии или же к саляфитскому манхаджу - отнесение ложное. Ученые саляфов не согласны с ними в этом. Поскольку они, даже приписав себя к этому (манхаджу), не соблюдают саму суть манхаджа саляфов (первых имамов), да будет доволен ими Аллах. Они не следуют ему целиком, а берут из него кое-что и оставляют многое. Уверовали в часть, и часть оставили.
Часть обширного интервью министра исламских дел КСА, выдающегося ученого шейха Салиха ибн Абдульазиза ибн Мухаммада ибн Ибрахима ибн Абдуллатыфа ибн Абдуррахмана ибн Хасана ибн Мухаммада ибн Абдульуаххаба Ат-Тамими
См.: http://www.assakina.com/news/news1/71558.html
Re: Фитна мнимого ИГИШевского "халифата"
Шейх Рабиа Аль-Мадхали про "Игиш" и Аль-Каиду.
Краткий очерк об организации "Игиш", ее смуте и источнике.
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
"Разоблачение плана Игиш разделить Саудию на пять частей и нацелить удар на военнослужащих, начиная с близких родственников" - таково название статьи, которую напечатала газета "Шарк аль-аусат" в номере 13327, выпущенном в тираж в понедельник 7 ша'бана 1436 г.х.Краткий очерк об организации "Игиш", ее смуте и источнике.
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
Такое преступление не является чем-либо маловероятным от заблудшей секты, которая обвиняет в неверии приверженцев единобожия и Сунны. Так же как не будет маловероятным и то, что эта секта является продолжением персидского Ирана, который обвиняет в неверии приверженцев Сунны и прилагает большие усилия для уничтожения приверженцев Сунны, и обращения оставшихся из них в рафидитов, которые обвиняют в неверии сподвижников, да будет доволен ими Аллах, обвиняют в прелюбодеянии Аишу, да будет доволен ею Аллах, искажают Коран и обожествляют непричастных к ним и их основанным на неверии убеждениям членов и потомков пророческой семьи.
Из доводов на то, что организация "Игиш" является продолжением Ирана, то обстоятельство, что они не совершают никакого движения против Ирана, следуя методологии породившей их Аль-Каиды. Которая была основана только для войны против приверженцев Сунны, обвинения их в неверии, порчи их молодежи, и не делала никакого движения против Ирана. Даже наоборот: Иран был убежищем этой Аль-Каиды и ее лидеров. Таким образом, она (Аль-Каида), "Хизбу Шайтан" в Ливане, хусийиты в Йемене - это инструменты разрушения в руках Ирана. Инструменты, будь то в материальном плане, или по смыслу.
Все они сильнее всего проявляют вражду к Королевству Саудовская Аравия. Да хранит его Аллах от их козней и преступлений.
Написал это Рабиа ибн Хади Умейр Аль-Мадхали
9 ша'бана 1436 г.х.
(28.05.2015 г.)
См.: http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=152634