Можно ли покупать элитные номера для автомобиля?
- Абу Мухаммад Хасавюртовский
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 01:14
- Откуда: Хасавюрт
Можно ли покупать элитные номера для автомобиля?
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху. В России и наверно в других странах, не для кого не секрет, что при получении номеров, за отдельную плату (левым способом) можно взять элитный, красивый номер, разрешено ли это?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 18:30
Re: Можно ли покупать элитные номера для автомобиля?
Уа-алейкум салям уа Раhмату-Ллаhи уа баракатуhу.
О мой брат зачем тебе "левые" красивые номера за деньги? в мире мусульмане умирают и голодают пачками, везде идет фитна (смута), а ты говоришь а "левых номерах". В твоем сообщении есть ответ брат, это слово "левые" и врятли ты тут найдешь слова ученых о покупке "левых" номеров. Если тебе деньги некуда девать раздай их ради Аллаh и заработай себе награду а на "левые номера" награду не заработаешь, а наоборот заработаешь показуху.
О мой брат зачем тебе "левые" красивые номера за деньги? в мире мусульмане умирают и голодают пачками, везде идет фитна (смута), а ты говоришь а "левых номерах". В твоем сообщении есть ответ брат, это слово "левые" и врятли ты тут найдешь слова ученых о покупке "левых" номеров. Если тебе деньги некуда девать раздай их ради Аллаh и заработай себе награду а на "левые номера" награду не заработаешь, а наоборот заработаешь показуху.
- salyafit_07
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Можно ли покупать элитные номера для автомобиля?
уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Также Посланник Аллаха (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) сказал: "Если бы мир этот для Аллаха был равен (по ценности) хотя бы комариному крылу, Он не дал бы неверному выпить и глотка воды!". ат-Тирмизи 3/162. Хадис достоверный. См. "Сахих аль-джами’" 5292.
Подробнее - "Сравнение этого света с тем, что выходит из сына Адама".
Кроме того, хотелось также напомнить, что это, возможно, является или может привести к одному из проявлений ширка - любви к мирскому (дунья).
Вот этот вид ширка, который также поглощает людей.
Что это за ширк?
Когда сердце человека, разум его, мысли его, сон его (когда просыпается) – все только ради мирского и о мирском. Просыпается человек – сразу он думает о мирском. Ложится – думает о мирском: "Что сегодня заработаю, что сегодня потеряю. Убыток, прибыль ...".
И, поэтому, мирское поглощает его. И поэтому он уже не думает, где харам, где халяль. Может где-то солгать надо, чтобы получить какой-то доход, где-то обмануть, где-то дать взятку – он уже не думает ("Неважно!"), потому что для него сейчас уже мирское стало для него богом. Мирское покорило его, сделало его своим рабом, да упасет Аллах.
И это тоже ширк.
Доказательство на это (и продолжение) - "Губительный грех - ШИРК | Абу Яхья Крымский".
Иными словами, это:
- дать что-то для того, чтобы присвоить то, что не принадлежит тебе по праву;
- это деньги, которые человек дает другому лицу, чтобы тот помог ему избежать выполнения обязанностей или получить то, что ему не причитается;
- это деньги, даваемые с целью претворения - личных, человеческих интересов, которые на самом деле должны выполняться без этих денег.
Передано от ибн 'Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, в форме «марфу'», сказавшего: "Сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Проклял Аллах дающего взятку и берущего взятку». Признал его достоверным Тирмизи. Передал его Абу Дауд в «Книге о решениях», 3/300, №3580; Тирмизи в «Ахкам», 3/623, №1337; Ибн Маджа в «Книге установление», 2/775, №2313; Ахмад, 2/164, 190, 194, 212; Ибн Абу Шаиба, 6/588, №2134, и все они передали в словах: «Проклял посланник Аллаха дающего взятку и берущего взятку»; а Ибн Маджах и Ахмад в 2/202 приводят вариант «Проклятие Аллаха на дающем взятку и берущем взятку». И сказал о нём Тирмизи: "Хадис хороший, достоверный".
Сказал шейх 'Усаймин (рахимаху-Ллах): "Этот грех настолько велик, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, даже обратился к людям с проповедью, чтобы предостеречь людей от подобного. Если в народе распространится взяточничество, то народ погибнет, ибо все люди перестанут говорить правду, никто не будет судить в соответствии с истиной, никто не будет судить справедливо. Пусть Аллах убережет нас от этого!
Проклят тот, кто дал взятку, и проклят тот, кто взял её. Исключением является лишь тот случай, когда человек не может добиться своих законных прав, кроме как через взятку. В таком случае проклятие касается только того, кто взял эту взятку, но не того, кто дал. В такой ситуации человек дает взятку только для того, чтобы получить то, что ему действительно полагается, и у него нет иного выхода. В таком случае он имеет уважительную причину. Именно так сейчас происходит в многих мусульманских странах. Человек не может решить свои проблемы, не дав взятку.
Многие люди берут взятки, поедая чужое имущество безо всякого права, и подвергая себя проклятию Аллаха. Просим у Аллаха избавления от этого!
Тот, кому Аллах даровал определенную должность, должен работать справедливо, должен выполнять все свои обязанности по мере возможности". Шарх "Рияд ас-Салихин", №165. ИСТОЧНИК
Уместно будет отметить, что в этом случае, в дополнение к вышеприведенному, также можно впасть и в исраф - "Что такое "исраф" и каковы его границы?".
барака-Ллаху фикум.
Посланник Аллаха (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) сказал: "Поистине, Аллах сравнил этот свет с тем, что выходит из сына Адама". «Сахих ат-таргъиб уа-т-тархиб», 3242.Абу Мухаммад Хасавюртовский писал(а):можно взять элитный, красивый номер
Также Посланник Аллаха (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) сказал: "Если бы мир этот для Аллаха был равен (по ценности) хотя бы комариному крылу, Он не дал бы неверному выпить и глотка воды!". ат-Тирмизи 3/162. Хадис достоверный. См. "Сахих аль-джами’" 5292.
Подробнее - "Сравнение этого света с тем, что выходит из сына Адама".
Кроме того, хотелось также напомнить, что это, возможно, является или может привести к одному из проявлений ширка - любви к мирскому (дунья).
Вот этот вид ширка, который также поглощает людей.
Что это за ширк?
Когда сердце человека, разум его, мысли его, сон его (когда просыпается) – все только ради мирского и о мирском. Просыпается человек – сразу он думает о мирском. Ложится – думает о мирском: "Что сегодня заработаю, что сегодня потеряю. Убыток, прибыль ...".
И, поэтому, мирское поглощает его. И поэтому он уже не думает, где харам, где халяль. Может где-то солгать надо, чтобы получить какой-то доход, где-то обмануть, где-то дать взятку – он уже не думает ("Неважно!"), потому что для него сейчас уже мирское стало для него богом. Мирское покорило его, сделало его своим рабом, да упасет Аллах.
И это тоже ширк.
Доказательство на это (и продолжение) - "Губительный грех - ШИРК | Абу Яхья Крымский".
Взятка - это принимаемые должностным лицом материальные ценности (предметы или деньги) или какая-либо имущественная выгода или услуги за действие (или наоборот бездействие), в интересах взяткодателя, которое это лицо могло или должно было совершить в силу своего служебного положения.Абу Мухаммад Хасавюртовский писал(а):за отдельную плату (левым способом)
Иными словами, это:
- дать что-то для того, чтобы присвоить то, что не принадлежит тебе по праву;
- это деньги, которые человек дает другому лицу, чтобы тот помог ему избежать выполнения обязанностей или получить то, что ему не причитается;
- это деньги, даваемые с целью претворения - личных, человеческих интересов, которые на самом деле должны выполняться без этих денег.
Передано от ибн 'Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, в форме «марфу'», сказавшего: "Сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Проклял Аллах дающего взятку и берущего взятку». Признал его достоверным Тирмизи. Передал его Абу Дауд в «Книге о решениях», 3/300, №3580; Тирмизи в «Ахкам», 3/623, №1337; Ибн Маджа в «Книге установление», 2/775, №2313; Ахмад, 2/164, 190, 194, 212; Ибн Абу Шаиба, 6/588, №2134, и все они передали в словах: «Проклял посланник Аллаха дающего взятку и берущего взятку»; а Ибн Маджах и Ахмад в 2/202 приводят вариант «Проклятие Аллаха на дающем взятку и берущем взятку». И сказал о нём Тирмизи: "Хадис хороший, достоверный".
Сказал шейх 'Усаймин (рахимаху-Ллах): "Этот грех настолько велик, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, даже обратился к людям с проповедью, чтобы предостеречь людей от подобного. Если в народе распространится взяточничество, то народ погибнет, ибо все люди перестанут говорить правду, никто не будет судить в соответствии с истиной, никто не будет судить справедливо. Пусть Аллах убережет нас от этого!
Проклят тот, кто дал взятку, и проклят тот, кто взял её. Исключением является лишь тот случай, когда человек не может добиться своих законных прав, кроме как через взятку. В таком случае проклятие касается только того, кто взял эту взятку, но не того, кто дал. В такой ситуации человек дает взятку только для того, чтобы получить то, что ему действительно полагается, и у него нет иного выхода. В таком случае он имеет уважительную причину. Именно так сейчас происходит в многих мусульманских странах. Человек не может решить свои проблемы, не дав взятку.
Многие люди берут взятки, поедая чужое имущество безо всякого права, и подвергая себя проклятию Аллаха. Просим у Аллаха избавления от этого!
Тот, кому Аллах даровал определенную должность, должен работать справедливо, должен выполнять все свои обязанности по мере возможности". Шарх "Рияд ас-Салихин", №165. ИСТОЧНИК
Как правило (и это известно каждому), такие номера "по левой цене" стоят весьма дорого. Есть такие, стоимость которых легко превышает цену нового автомобиля российской сборки.Абу Мухаммад Хасавюртовский писал(а):за отдельную плату элитный, красивый номер
Уместно будет отметить, что в этом случае, в дополнение к вышеприведенному, также можно впасть и в исраф - "Что такое "исраф" и каковы его границы?".
барака-Ллаху фикум.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:06
Re: Можно ли покупать элитные номера для автомобиля?
Если все актуально, то:
вопрос шейху Салим Тауилю:
- ما حكم شراء أرقام السيارات المميزة بأثمان باهظة؟
«Какой хукм покупки элитных номеров для машин за большие суммы?»
Ответ:
الأصل جواز ذلك
وتركه أفضل لما فيه من التفاهة وقد يكون فيه إضاعة للمال
«Основа в этом - это дозволенность. Однако, лучше оставить это. Это того не стоит, и может быть пустой тратой денег»
вопрос шейху Салим Тауилю:
- ما حكم شراء أرقام السيارات المميزة بأثمان باهظة؟
«Какой хукм покупки элитных номеров для машин за большие суммы?»
Ответ:
الأصل جواز ذلك
وتركه أفضل لما فيه من التفاهة وقد يكون فيه إضاعة للمال
«Основа в этом - это дозволенность. Однако, лучше оставить это. Это того не стоит, и может быть пустой тратой денег»
- salyafit_07
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Можно ли покупать элитные номера для автомобиля?
Можно ли покупать особые телефонные номера? | Абу Яхья