Шейх Мухаммад `Али Фаркус
Убеждение приверженцев истины относительно Исы (да прибудет над ним мир)
Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение тому, кого он послал милостью для всех миров, его семье, его сподвижникам и его братьям до судного дня.
А затем:
Воистину, Иса ибн Марйам (мир ему и благословение Аллаха) – раб Аллаха и Его посланник, слово Его, которое он послал Марйам и дух от Него. Аллах сделал знамением рождение и появление Исы и его матери. Он последний пророк и посланник Аллаха из числа сынов Исраила, после того, как они отклонились и не последовали шариату пророка Мусы (да прибудет нам ним мир), так как ими овладел материализм и они потеряли правильную душевную религиозность. И тогда Аллах отправил его (Ису) к ним для наставления заблудившихся из числа сынов Исраиля, и он (Иса) обновил им их религию и разъяснил его учение.
Аллах показал руками Исы явные знамения, как это всегда происходило в Его установках. Иса оживлял мёртвых, делал зрячими слепых, исцелял прокажённых, говорил людям, что они едят и что хранят дома. Он призывал к Аллаху и к тому, чтобы люди поклонялись Ему Одному, у Которого нет сотоварищей, призывал быть непричастными к поклонению чему-либо помимо Аллаха, а также не принимать лживые мнения. В этом Иса следовал путём своих братьев, подтверждая того из пророка, кто был до него и принося радостную весть об ожидаемом пророке после него. См. «Маджму` аль-Фатауа» (28\606-608).
Однако его народ счел его слова ложью, объявил ему вражду, предъявил ему и его матери ужасные обвинения. Они сговорились убить его. Но Аллах оградил его от них и возвысил его к Себе, и его призыв распространился, по милости Аллаха; Аллах через сподвижников его (Исы) совершал призыв к его религии и его шариату до тех пор, пока его религия не овладела теми, кто противоречил ей и всё пошло прямым путём. См. «Игъасят аль-Ляхфан» (2\682). Такое убеждение приверженцев истины относительно Исы сына Марйам.
Однако это Послание было встречено гонением и упорной борьбой против нее, что привело к потере и искажению ее основ, так как она смешалась с другими многобожьими убеждениями и идолопоклоннической философией, что послужило дальнейшему искажению фундаментальных основ Послания и в результате появилось христианство, с идеями и убеждениями, отклоняющимися от того Послания, которое было ниспослано Исе (мир ему и благословение Аллаха).
Как христиане представляют Аллаха
Среди наиболее важных философских убеждений и языческих доктрин: Призыв к троице, Божественность Исы (да прибудет над ним мир) и Святой Дух. Христиане верят в божественность троицы, что она и есть один Бог: Отец, Сын и Святой Дух; они представляют собой одну сущность, равны в могуществе и величии; никто никого не опередил в существовании.
Все христианские секты убеждены в воплощении Божества (Аллаха) в Пророке - Исы (мир ему и благословление Аллаха), но их мнение расходится в объединении образа и форме воплощения. Одна группа считает, что это озарение света на просвечиваемое тело. Другая группа считает, что это отражение оттиска свечи, третьи полагают, что это проявление духа на корпорале, четвёртые считают что божественное начало содержится в человеке, пятая группа считает, что слово Аллаха смешалось с телом Пророка так, как смешивается молоко с водой. Таким образом, для христиан, и согласно их искажённой религии, Аллах представляется одной сущностью, не имеющей места и размера, более того, независимой, абсолютной и одной сущностью и троицей в людях. См. «Маджму` аль-Фатауа» (28\607).
Поскольку такие заявления является ошибочными, они стали им затруднительны для понимания. (смотрите прямые слова многих христиан, что трудно разуметь понятие «троица» и это не понимает разум и не принимает его См. «Ан-Насрания мина-т-Таухиди иля-т-Таслилс» Мухаммада Ахмада аль-Хаджа (207).). И поэтому они впали в явное разногласие и каждая группа стала обвинять в неверии другую группу по этой причине. Всевышний Аллах относительно их всех вынес решение о их неверии и указал, что в конце их ожидает наказание если не отрекутся от того, что говорят, сказал Всевышний Аллах: «Не уверовали те, которые говорят: «Аллах является третьим в троице». Нет божества, кроме Единственного Бога! Если они не отрекутся от того, что говорят, то неверующих из их числа коснутся мучительные страдания» (аль-Маида 73).
Кроме того, к ложным убеждениям относится выдуманная истории «искупления и распятия». Христиане убеждены в том, что Иса (мир ему и благословение Аллаха) умер распятым и это - искупление за грехи человечества. Они полагают, что он единственный, кого Аллах отправил для спасения человечества от грехов, а также грехов их отца – Адама (мир ему и благословение Аллаха) и от их грехов. См. «Игъасат аль-Ляхфан» (2\696). Все христиане убеждены, что сын объединился с сущностью человека, которого называют Исусом, и этот человек явился к людям и затем был распят и убит. Однако их мнения расходятся по поводу образа распятия; сомневаются, пришлось ли убийство на божественную часть Исуса , либо на человеческую часть или на обе части? См. «аль-Милял уа-н-Нихаль» (2\33-44). Затем, они полагают, после его распятия, он был похоронен, а потом воскрешен через три дня, в воскресение; он был вознесен в небеса после преодоления смерти.
Аллах отрицает тщетность их заявлений и раскрывает истину произошедших событий указывает на их ложь сказал Аллах: «и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а похожий на Ису (Исуса) был заменен им (и они убили этого человека), а те, кто сомневается, с тех пор пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Действительно, они не убивали его (т.е. Ису (Исуса) , сына Марйам (Марии). О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах – Могущественный, Мудрый» (ан-Ниса 157-158).
Основа религии христиан и виды ее проявления
Такова религия христиан, построенная на поношении Аллаха, принижении Его и присваивания Ему сотоварищей, основанная на ложных доктринах и искаженных убеждениях, взятые, в основном, из предыдущих религий. Это послужило потери её чистой сущности и ее фундаментальной и правильной основы, на которой был призыв Исы (мир ему и благословение Аллаха), посланника Господа миров. В конечном итоге фальсифицированная христианская религия объединила в себе принижение Господа и присвоение Ему сотоварищей будь это (придавание Ему сотоварищей) на уровне Его господства или на уровне Его Поклонения.
Среди аспектов проявления христианами многобожия в господстве, это то, о чем мы говорили выше; их чрезмерность в почитании созданий. Другими словами, культ личности, вплоть до ассоциирования с Создателем, частью Его и даже другим божеством наряду с Ним, отрицая тот факт, что созданный – раб. См. «Игъасат аль-Ляхфан» (2\694).
Кроме того, проявление их многобожия в господстве, это объединение божественного и человеческого в лице Пророка Исы. Для других, мысль о том, что Аллах воплотился в лице Исуса (мир ему и благословение Аллаха) говорит о том, что Исус (мир ему и благословение Аллаха) является божественным человеком. Его внешний образ (вид) – образ обычного человека, но с божественной натурой. Поэтому он состоит из двух натур, объединенных одна в другой и которые слились и стали одним, как огонь и железо, вода и молоко. Так же из проявления их многобожия в господстве, это их заявление, что Исус будет судить людей за их поступки в том мире См. «аль-Маусу`а аль-Муйассара» (2\575). Отсюда исходит права, которое даются духовным лидерам в религиозных организациях на издание законов, а также права священников и монахов на прощение прихожан и прием покаяний. См. «Хидаят аль-Хайара» (28).
А что касается проявления многобожия христиан в поклонении, то это очевидно, так как они поклоняются Исе (мир ему и благословение Аллаха) в своих молитвах. Они также поклоняются скульптурам и статуям в церквях. См. «Игъасат аль-Ляхфан» (2\698, 704-705). Некоторых из них поклоняются его матери Марйам, веря, что она мать Господа. То же относится к возвеличиванию креста, который является их религиозным знаком, а также возвеличивание могил пророков.
По этой причине последний из Пророков (да благословит его Аллах и приветствует) проклял иудеев и христиан, которые избирают могилы своих пророков местами поклонения. Основа многобожия и идолопоклонничества - это посещение могил и избрание их местами поклонения.
Таким образом, христианское общество вобрало в себя принижение Господа и многобожие. Поэтому христиане находятся в состоянии большего заблуждения и большего проявления многобожия, чем иудеи. См. «Маджму` аль-Фатауа» (7\226).
Воздействие христианского многобожия на исламское общество
Воздействие христианского многобожия на исламское общество становится очевидным в одном из самых опасных вопросов. Суфисты и джахмиты попали под воздействие искажённого христианства в вопросе пантеизма. Как уже было сказано, христиане убеждены в том, что Аллах воплощен в лице Исы. За убеждением христиан последовали суфисты и им подобные, поверив в то, что всё сущее является одним. Христиане заявили, что Истина выбрала тело, и воплотилась в них в значении 'господства'. А те тела, которые избрал Аллах, тела его угодников и праведников, которые подчиняются и служат Ему, Он украсил их Своим руководством, и разъяснил его достоинство Своему созданию, как полагают Суфисты. См. "Мазахир аль-инхирафат аль-`Акъадия" (182). И на это указывают слова аль-Халяджа:
«пречист тот, кто выявил человека, проникающий секрет его божественной части. Которая становится видимой в мироздании, как он ест и пъет, а также по его воплощению, как бровь (глаз) видит все воочию».
Существуют группы, приписывающие себя Исламу, но подобные по многобожию христианству. Они запутались в том, что у них в сердцах, они верят в него и его Познание, его свет и его руководство. И они думают, что это и есть сам Господь. (т.е. считают, что Господь -это дух в них самих). См. "Хидаят аль-Хайара" (182).
Никто не может отрицать, что воздействие искажённого христианства является действующей силой. Чрезмерность убеждений в отношении пророков, угодников и праведников со стороны суфистов, рафидитов, джахмитов и им подобных доказывает это. Они проявляют чрезмерность в отношении посланника Аллаха – Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), а шииты проявляют чрезмерность в отношении `Али (да будет доволен им Аллах) и помимо них, кто ниже них. Они перешли границы хваля их, подняли их с положения «Раб» в положение «Тому, кому поклоняются». Сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане сына Марйам. Я никто иной как раб Аллаха. Говорите: «Раб Аллаха и Его посланник». (аль-Бухари 3445). Так же сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Остерегайтесь чрезмерности в религии. Воистину, тех кто был до вас, погубила чрезмерность». (ас-Сильсиля ас-Сахиха 5\177).
В этих группах есть также и другие, из числа могилопоклонников, которые причисляют себя к Исламу, совершая земной поклон могилам и используя их местами поклонения. А сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Воистину, те кто жил раньше, избирали могилы своих пророков и праведников местами поклонения. Не используйте могилы как места поклонения, воистину, я запрещаю вам это». (Муслим 1216). Так же сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Воистину, самые худшие из людей это те, кого застигнет Час а они будут живые и те, которые избирают могилы местами поклонения». (аль-Бухари 7067).
Влияние христиан сказывается на их заявлении, что Иса является светом. См. "Маджму` аль-Фатауа" (2\316-317). И точно так же некоторые суфисты заявили, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) является светом от Аллаха и начали проявлять в отношении него чрезмерность.
Ты почти не увидишь церковь, в которой нет рисунка Исы, его матери Марйам, Джарджиса и пётра. Большинство из них поклоняются изображениям и взывают к ним помимо Аллаха. Точно также можно увидеть могилопоклонников и суфистов, которые ставят в направлении Киблы изображение своего шейха и начинают совершать поясные и земные поклоны. Так же они носят эти изображения с целью лечение и благодати. В достоверном хадисе от Аишы сообщается, что Умму Саляма рассказала посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) о церкви на земле Эфиопии, и какие были там рисунки, тогда сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Те, у которых умирает праведный раб и которые строят на его могиле мечеть и ставят там изображения, являются худшими созданиями Аллаха» (аль-Бухари 434, Муслим 1209).
К проявлениям воздействия христиан на исламское общество также относится то, что христиане дали своим духовным лидерам право на издание законов, что является исключительным правом Всевышнего Господа. И их поклонение проявляется в том, что они подчиняются своим лидерам соглашаются с тем, что они запрещают и разрешают. Передаётся от `Ади ибн Хатима (да будет доволен им Аллах), что он сказал: Я слышал как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) читал этот аят: «Они признали господами, помимо Аллаха, своих первосвященников и монахов…». Тогда я сказал ему: «Мы не поклоняемся им». Тогда сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Разве они не запрещают то, что дозволил Аллах и вы тоже запрещаете, и позволяют то, что запретил Аллах и вы тоже позволяете?!». Я сказал: «Так оно и есть». Тогда сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Это и есть поклонение им». (Сахих сунан ат-Тирмизи 3\247).. Мы это влияние явно видим на фанатично и слепо последовавших приверженцах каких- либо мазхабов за своими мазхабами и своими учёными, даже если прямые шариатские тексты указывают на их противоречие, как это видно у некоторых исламских народов, которые дали право издавать законы и изменять положения религии своим парламентам и правителям, не изучая, противоречит ли это шариату или соответствует?
Не говоря уже о влияние христиан на суфистов такими понятиями как «монашество», «не жениться», «отдалятся от людей (уединение)», «призыв к очищению души путём наказания тела различного вида тяжелой и убийственнойо работы, а также их поездки по странам, следуя за наставлениями своих монахов по усилению их духовной веры. См. "аль-Ихья" (1\343, 3\266).
Все это является одним из самых главных воздействий христиан на исламское общество и правдив был посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Вы непременно последуете за обычаями тех, кто жил до вас, пядь за пядью, локоть за локтем. Даже если они залезут в нору ящерицы, вы обязательно последуете за ними». Мы спросили его: «О, посланник Аллаха! Ты имеешь ввиду иудеев и христиан?» Он сказал: «А кого же еще». (аль-Бухари 7360, Муслим 6952).
И последний наш зов – хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение пророку, его семье, его сподвижникам и его братьям до судного дня.
http://ferkous.com/home/?q=art-mois-10