Ва алейкум ас Салям варахматуЛлах!
пусть Аллах поведет тебя по правильно пути!
я тоже живу в Дагестане и мне казалось, что доводы суфиев сильные, но по милости Аллаха их доводы не выдерживают простой критики. часто они опираются на слабые хадисы, или же вообще на выдуманные, когда нечем ответить, то тупо начинают обвинять в "ваххабизме" и этот термин каждый понимает по своему.
а на твои вопросы тут были даны ответы:
Можно ли делать мавлиды
Дискуссия шейха Албани с тем, кто утверждает о разрешенности празднования дня рождения пророка (мавлид)
Достоверен ли хадис о доводе на маулид?
ПРАЗДНОВАНИЕ МАВЛИДА - (шейх ас-Сухайми)
о маулиде
лучшие поколение не делали маулид и нам приказано за ними следовать.
зикру
зикр - это поминание Аллаха, кто же это запрещает?
носить талисман или сабаб где содержатся аяты и суры без таблиц и рисунков
О ношении Амулетов
читать с чётками
ПОЛОЖЕНИЕ ТАСБИХА НА ЧЕТКАХ
читать аль-фатиха после дуа
кто утверждает, что надо читать аль Фатиха после ду'а должен предоставить довод.
в шариате есть правило: "тот кто утверждает тот должен приводить довод" а довод - это Коран Сунна и иджмаа (единогласное мнение ученых)
читать после аль-Фатиха другие суры в намазе во 2-ом ракаате
это сунна брат читать другие суры в намазе:
Абу Хурайра говорил:
"В каждой молитве следует читать Коран. И кто прочитал суру мать Писания (аль-Фатиха), то это ему достаточно, а кто добавил что-то, то это лучше".
аль-Бухари 738, Муслим 396.
Имам ан-Науауи сказал в отношении этих слов Абу Хурайры:
"В них указание на желательность чтения суры после Фатихи, и относительно этого все ученые единогласны, как чтение (дополнительных сур) в утренних молитвах, пятничных, и в первых двух рака'атах каждой молитвы. Это является Сунной по мнению всех ученых, но Къады 'Ийяд передал от некоторых маликитов, что чтение суры после аль-Фатиха является обязательным, однако это отклоненное мнение и отвергаемое".
См. "Шарх Сахих Муслим" 4/105.
Что же касается того, что является минимальным для чтения из Корана после суры аль-Фатиха, то это может быть любой аят, но имам Ахмад считал желательным, что этот аят не был коротким. Къады Абу Я'ля говорил:
"Достаточно прочитать любой аят, однако Ахмад считал, что желательно чтобы аят был длинным, как аят о долге (в суре аль-Бакъара) или аят аль-Курси".
См. "Шарх аль-Мунтаха" 1/191.
И если человек желает читать отдельный аят Корана после суры аль-Фатиха, то следует читать такой аят, чтобы его смысл не оставался недоконченным, как например, аят:
"Горе молящимся", без продолжения следующего аята, разъясняющего смысл:
"которые небрежны к своим намазам" (аль-Ма'ун 107: 5-6). См. "Кашаф аль-къана'" 1/342. http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=6&t=6131
Муххамад ибн Аль-Ваххаб правильны ли его учения и каковы его были учения
он призывал к тому к чему призывал пророк алейхи саляту вассалям. отречению от ширка и поклонению одному Аллаху.
кто прочитает его книгу ему станет ясно к чему он призывал
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=3&t=3695
можно ли просить заступничество через Пророка (с.а.в)
Послание-ответ на тему таувасуля, истигъасы
можно ли читать аяты из Кур'ана умершим
О чтении Корана за умершего
Хадис: "Читайте суру Йя син умершим"
Чтение Къурана на могилах