Ассаламу алейкум ва рахмату Ллахи ва баракатуху.
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, , сказал: “Если муха упадёт в питьё кого-нибудь из вас, пусть он (сначала) погрузит её (в это питьё полностью), а потом вытащит её (оттуда) ибо, поистине, на одном её крыле - болезнь, а на другом – исцеление”.
Достоверен ли этот хадис? Да воздаст вам Аллах благом.
Хадис о мухе которая упала в еду
- Абу Мухаммад Хасавюртовский
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 01:14
- Откуда: Хасавюрт
- salyafit_07
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Хадис о мухе которая упала в еду
уа'аляйкум ас-Салям уа рахматуЛлахи уа баракятух!Абу МухIаммад писал(а):Ассаламу алейкум ва рахмату Ллахи ва баракатуху.
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, , сказал: “Если муха упадёт в питьё кого-нибудь из вас, пусть он (сначала) погрузит её (в это питьё полностью), а потом вытащит её (оттуда) ибо, поистине, на одном её крыле - болезнь, а на другом – исцеление”.
Достоверен ли этот хадис? Да воздаст вам Аллах благом.
в электронном сборнике хадисов "Сахих" аль-Бухари есть этот хадис. Перевод: Владимир Абдулла Нирша.
55. Книга начала творения.
"ГЛАВА 11: Если муха упадёт в питьё кого-нибудь из вас, пусть он погрузит её (в это питьё полностью), ибо, поистине, на одном её крыле — болезнь, а на другом — исцеление."
1334. (3320). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если муха упадёт в питьё кого-нибудь из вас, пусть он (сначала) погрузит её (в это питьё полностью), а потом вытащит её (оттуда) ибо, поистине, на одном её крыле — болезнь, а на другом — исцеление».
Доктор Мухаммад ас-Самахи, являющийся заведующим кафедры хадисов в Университете аль-Азхар, написал статью, в которой рассматриваются медицинские аспекты данного хадиса. В этой статье отмечается, что относительно недавно микробиологами было доказано, что в брюшной полости мухи имеются продольные дрожжевые клетки, паразитирующие внутри её тела. Для того чтобы эти клетки могли поддерживать своё существование, они должны выступать из тела мухи наружу через её дыхательные органы. Когда муху погружают в жидкость, эти клетки разрываются, а их содержимое нейтрализует собой действие болезнетворных микробов, находящихся на теле насекомого.
уа-Ллаху а'лям!
да воздаст Аллах (свят Он и велик) благом и тебе тоже!
- Абу Мухаммад Хасавюртовский
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 01:14
- Откуда: Хасавюрт
Re: Хадис о мухе которая упала в еду
Маша Аллах, алхамдулиЛлах. Надо будет на микробиологии насчет этого побеседовать с преподавателемпо микробиологии)))
ДжазакАллаху джаннат, братан.
ДжазакАллаху джаннат, братан.
- salyafit_07
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Хадис о мухе которая упала в еду
Хадис №12 - разъяснение книги "Булюгъ аль-Марам", книга "Очищения" | Ибн Хаджар аль-‘Аскаляни
Шарх шейха Ибн Усаймина (да смилуется над ним Аллах)
Шарх шейха Ибн Усаймина (да смилуется над ним Аллах)

В версии Абу Дауда также говорится: "... и муха защищается тем крылом, что несет в себе недуг".
Этот хадис свидетельствует о том, что муха не оскверняет жидкость, в которую она попадает. Это правило также распространяется на пчел, пауков, ос и всех остальных насекомых, у которых нет кровотока. Если такие насекомые умирают в воде, то вода остается чистой и пригодной для очищения.
В одном из крыльев мухи заключен недуг, а в другом - исцеление. Когда муха падает в жидкость, она приподнимает крыло, несущее исцеление, и погружает в воду то крыло, которое несет в себе недуг. Таким образом, она оберегает дарованное ей Аллахом орудие в виде крыла от повреждения, сохраняя его на тот жизненный случай, когда будет в нем остро нуждаться. В указании окунать муху в питье заключено одно из проявлений бесконечной мудрости Всевышнего Аллаха, ибо в результате погружения в питье крыла, таящего в себе исцеление, два противоположных начала - болезнь и лекарство - встречаются друг с другом и лекарство, вступая в противоборство с недугом, удаляет его.
Приказ Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, "... то пусть окунет ее ..." носит рекомендательный характер, так как цель окунания - нейтрализация болезнетворного начала. Однако это повеление не имеет обязательного характера, о чем упоминается аль-Хафизом в "аль-Фатхе".
Данные этого хадиса - ключ к дивному научному открытию. Действительно, совсем недавно ученые обнаружили, что одно крыло мухи несет в себе болезнетворное начало, а другое - лекарство, нейтрализующее его. У Аллаха в установленных Им законах Свои тайны. ИСТОЧНИК