Что следует предпринять муслиму, живущему в стране кафиров?

Ответить
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Что следует предпринять муслиму, живущему в стране кафиров?

Сообщение Aleesh »

Шейх Абдуллах ибн Гудаян: Что делать, если правитель страны - кафир?

Шейх читает вопрос: "Если человек живет в стране, правитель которой - кафир..."

Шейх отвечает: "О мой брат! Некоторые люди задают вопросы, в которых нет совершенно никакой (или: никогда) нужды! В стране... Если человек живет в стране неверных, то он нуждается в знании той ответственности, которая касается его самого. И он должен выполнять то, чем он обязан. А рассмотрение положения правителя - это тебя не касается, абсолютно (или: никогда)! Люди воображают себе всякое-разное, в чем нет (на самом деле) нужды".
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Что следует предпринять муслиму, живущему в стране кафир

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Что делать мусульманину, если правитель страны - не мусульманин, и мусульмане в слабом положении?

Вопрос: В нашей стране нет правителя мусульман, и есть много религиозных групп. Что мы должны делать, если правитель страны не является мусульманином?

Ответ: Делайте (из Ислама) то, что сможете, делайте (из Ислама) то, что сможете и крепко держитесь за вашу религию, крепко держитесь за вашу религию и делайте (из Ислама) то, что сможете. А то, что вы не в силах будете сделать - Аллах с вас этого не спросит. "Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для нее". (Сура "Корова", аят 286). Однако, если вы будете способны переселиться в те страны, где сможете открыто исповедовать свою религию, то обязательным для вас будет переселиться. А если не будете способны, то крепко держитесь за вашу религию и совершайте то (из Ислама), что сможете, пока не облегчит Аллах для вас переселение (хиджру).
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Что следует предпринять муслиму, живущему в стране кафир

Сообщение Aleesh »

Шейх Ибн Усаймин: Подчиняться ли правительству в странах неверных?

Шейх: Да.
Спрашивающий: Относительно мусульманских меньшинств, проживающих в странах неверных. Какое мнение более сильное относительно них?
Шейх: Более сильное мнение в том, что они обязаны слушаться и подчиняться по мере возможности тем, кто обладает властью в их странах.

_______

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность воспользоваться специальными сайтами для скачивания роликов с этого видеохостинга:
http://www.youtube.com/watch?v=LVu8xKJCThc

Шейх Ибн Усаймин: Нужно ли подчиняться законам
и соблюдать местный порядок, будучи в кафирской стране?


"Если например он (мусульманин) живет в стране куфра, а в стране куфра нет имама, так как правитель-кафир (не мусульманин) не может быть имамом для мусульман, однако (мусульманин) обязан подчиняться законам (этого государства), за исключением того, что является грехом. Так как он (мусульманин, живущий в этом государстве) находится под управлением. И не говорится: "Этот человек (правитель) - не является мусульманином, он из числа кафиров, и поэтому нет подчинения ему", - однако он (мусульманин) обязан подчиняться законам той страны, в которой он живет, даже если это страна куфра (не мусульманская страна), при условии, чтобы они не противоречили законам Ислама. Да". Сл. "Шарх Аль-Арбаин", 6Б.

___________

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность воспользоваться специальными сайтами для скачивания роликов с этого видеохостинга:
http://www.youtube.com/watch?v=8JUq1Wu-L5A

Информация к видео:

Имам ас-Сархаси сказал: "Если мусульманин вошел к неверным с их дозволения, то ему нельзя проявлять по отношению к ним вероломство. И если он все же проявит к ним вероломство и присвоит себе их имущество, после чего его выгонят в исламскую страну, то порицается для мусульманина покупать у этого человека что-либо, если он знает что приобретено это скверным путем!" См. "аль-Мабсут" 10/96.

Шейха Ибн Усеймина спросили: "Можно ли живя на земле кафиров выбирать амира?"
Он ответил: "Если это человек, к которому будут обращаться со своими проблемами, то в этом нет ничего плохого. Но если это будут важные общие вопросы (умуруль-'амма), то нельзя. Если они изберут себе амира, который станет воплощать шариат, находясь в тени этой кафирской системы, вступая во вражду с этим государством, то это недозволенно, поскольку он бросает себя на погибель! Однако если он будет решать проблемы мусульман, то в этом нет ничего плохого, как например муфтий, которого они избирают". См. "Шарху сиясати-шшар'ия" 465.

Пишет Имам Иззуд-дин ибн Абдус-Салам аш-Шафии (умер в 660 г.), да смилуется над ним Аллах, в своей книге «аль-Къауваид аль-Ахкам» 1\121: «Если неверующие захватили большую территорию (где живут мусульмане) и назначили (шариатских) судей, которые будут заботиться об общих пользах мусульман. То как я считаю, следует исполнять это все, привлекая (осуществляя) общую пользу и устраняя полный вред. Так как далеко от Милости Законодателя (Аллаха) и Его заботы о общих пользах Своих рабов, чтоб упускалась эта польза и было бы необходимо терпеть полный вред».
Ответить